Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

русский языкДля гуманитариевМГУСПбГУроботыфизикашколастудия журналистики Калининского р-наСочинениеинформатикалайфхакРособрнадзоролимпиадыКак сдать ЕГЭгимназия 19 Орелэкзаменкем бытьАкадемическая гимназия 56студентылицензияолимпиадаВостребованныеИТМОкак сдать ОГЭДень открытых дверейYoutubeгеографияматематикаЕГЭ 2018ВУЗлитератураВсероссийская олимпиада школьниковопросродителифестивальМинобрнаукисоветыканикулыспектакльаккредитацияКонцертегэ 2017Учителькуда пойти учитьсяФИПИпабликаторробототехникаОльга ВасильеваДевятиклассникамвыпускнойпутешествияЛЭТИжурфакрейтинг вузовВШЭвыпускникиличный опытисторияИгра престоловвыставкакуда сходить в выходныепоступлениеТворческиеЛучшее на Стенепабликатор Юрия БалясниковаНовыеМинистерство образованияжурфак за и противмузыкаВКонтактеВыходныекуда поступатьисследованиеАлые парусакуда сходить на неделеЧто почитатьМного платятхимияНовый годитоговое сочинениекиберспортОГЭинтервьюМинистр образованиякнигиувлеченияКаталог вузовобществознаниеКонкурсвузыуниверситетКуда сходитькинорейтингКаталог профессийВПРНИУ ВШЭобразованиекаталог сочинений

Коммерциализация культуры

14.02.2013 |
Просмотры
526

Почему? Да потому, что я считаю, что большинство новых экранизаций являются не чем иным, как коммерциализацией сюжета популярных произведений, что, несомненно, приводит к полнейшему искажению всех смыслов, заложенных автором книги, и появлению фильма, совершенно не имеющего никакого отношения к классическому произведению.

Почему я считаю тему трансформации книги в фильм крайне важной? Потому что общество уже не первый год серьезно обеспокоено тем, что люди больше не читают классиков. Потому что в современном мире совершенно другая ценность времени и многие считают для себя оптимальным посмотреть 1,5 часовой фильм, чем выкроить время для чтения одноименной книги. Потому что изменилось само отношение к кино: если раньше люди шли на экранизации классики, чтобы оживить те образы, о которых они читали в книге, теперь они идут туда, чтобы заполнить пробелы в своем образовании.

Прочитав «Милый друг», я так и не решилась на просмотр варианта картины 2012 года с Р. Паттинсоном. Но мне попалась экранизация 2005 года, и она показалась мне крайне удачной. Может быть, оттого, что это была не столько экранизация, сколько некая индивидуальная трактовка режиссера. Тем не менее, фильм дал мне то, что не дала книга, и именно в этом, на мой взгляд, заключается ценность экранизации. Мопассан не счёл нужным объяснять никакие события, описанные им, возможно, посчитав всё изложенное доступным для понимания читателя. Но режиссер, добавив некоторые сцены, внёс ясность и обозначил те смыслы, которые по прочтении остались недоступны. Те дополнительные сцены стали мыслями Мопассана, оставшимися за диалогами героев.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
По вашему запросу ничего не найдено
Комментировать