Пять углов



Кем быть
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
НОВОСТИ КИНОНЕДЕЛИ
КНИЖНАЯ ПОЛКА ПУ
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Наши авторы
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

СПбГУКак сдать ЕГЭрусский языкрейтинг вузовПсихологиякаталог сочиненийприемная кампанияподготовка к ОГЭподросткипоступлениерейтингВсероссийские открытые урокиОГЭкарантинфестивальпутешествиялайфхакичто посмотретькак прошли ЕГЭ-2018итоговое сочинениеолимпиадаМГУРособрнадзорразвлеченияВостребованныеопросДевятиклассникамЕГЭ-2022твоя историяЕГЭ 2018вузыВУЗстудентамНовыеподготовка к ЕГЭканикулывыставкаНовый годотношениякиноисследованиеобразованиеэкзаменышколакнигиКем бытьисторияолимпиадыМинистерство образованияНа практику — в ПУ!волонтерствоЧто почитатьКонцертлитератураспортжурналистикаТеатрКаталог профессийВШЭЛучшее на Стеневыпускнойпрофориентацияличный опытмузыкаискусствоаккредитацияработаувлеченияпрофессииКуда сходитьВыходныелайфхакисоветыжурфак75 лет Победыхоббисоветы психологаСочинениеновости кинонеделикуда поступатьИТМОВаши историирецензияКаталог вузовинтервьюуниверситетУчительлицензия
ТОП авторов
Дарья Жданова

Опубликовано статей: 30

Анастасия Степанова

Опубликовано статей: 12

Нора Ольшанская

Опубликовано статей: 6

Евгения Печерских

Опубликовано статей: 4

Ольга Куняшева

Опубликовано статей: 4

Мария Александровская

Опубликовано статей: 3

Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 18

Вероника Васильцова

Опубликовано статей: 11

Пять углов

Проблемы современного образования

14.02.2013 |
Просмотры
963
Я считаю, что каждый человек, услышав слово "школа" должен ассоциировать его с такими словами, как "знания", "дружба", "опыт". Но так ли это в наше время? Я имею право посмотреть на это с точки зрения современного школьника, который учится в обычном, среднестатистическом образовательном учреждении Санкт-Петербурга. Учусь я там одиннадцать лет и, признаться, не слишком усердно. Но моему огромному сожалению я не могу в этом винить только себя. 

Мне кажется, что на каждом уроке должно быть интересно настолько, чтобы у ученика появилось желание слушать и понимать предоставляемый материал. И тут возникает вопрос: "Как ученик, ребенок, может иметь желание получать знания, если у того, кто его учит нет желания ему их дать?". Я вовсе не пытаюсь винить всех учителей в некомпетентности и не осведомленности в собственном предмете, я просто хочу сказать о том, что многие не желают, а возможно, и не способны воспринимать детей, как равных себе людей, что делает для ребенка процесс обучения невыносимым. Разумеется, есть и те, кто просто не способен доступно объяснять ученикам особенности своего предмета, а так же не может их заинтересовать, что, как мне кажется, тоже является большой проблемой современных школ. 

Дальше можно рассмотреть проблему самого классного коллектива и отношения между детьми. Большинство учеников не способны контактировать друг с другом без конфликтов и ругани, потому что обществом им были навязаны бесполезные клише: хорошо учиться - не престижно, не следовать моде - не правильно и тому подобное. А если рассмотреть поподробнее, то многие могут прицепиться к любому, даже самому мизерному недостатку своего одноклассника, чтобы получить более высокое расположение в глазах других учеников. Я считаю, что учителя не должны закрывать на это глаза и просто обязаны пытаться создать атмосферу доверия и понимания в своем классе.

По-моему мнению, в школе должны учить не только заданным предметам, но и умению общаться, и правильно относиться к людям. Ведь те дети, у кого проблемы в своем же классе, могут чувствовать себя неуютно, неуверенно и учиться хуже, просто от нахождения в постоянном напряжении и страхе. Собственно, так будет продолжаться, если учителя и родители не будут обращать на это внимание.

Еще, я бы хотела отметить неэффективность самого обучения. Несомненно, учить надо так, чтобы программа была усвоена, но не слишком ли много - одиннадцать лет? Я могу взять в пример то, что пытаясь подготовиться к единому государственному экзамену люди начинают ходить на курсы, с помощью которых за год усваивают программу одиннадцати лет и причем, порой в разы лучше и качественнее.

Эта статья вовсе не является протестом против школ, а уж тем более учебы в целом. Как говорится: "Учение - свет, не учение - тьма." Я просто пыталась выразить свое мнение по поводу качества образования и его осмысленности. Надеюсь мне это удалось и тому, кто это прочел было интересно.
Я считаю, что каждый человек, услышав слово "школа" должен ассоциировать его с такими словами, как "знания", "дружба", "опыт". Но так ли это в наше вр...
Пройдите опрос
Каким вы видите свое будущее через 10 лет?
1/6








Назад
Далее
А чего больше всего опасаетесь?
2/6







Назад
Далее
Вы уже определились с выбором маршрута: кем стать, куда поступать?
3/6


Назад
Далее
А с кем при этом выборе советовались, к чьему мнению прислушивались?
4/6







Назад
Далее
Если бы у вас появилась возможность жить не работая - согласились бы?
5/6


Назад
Далее
А насколько вообще вы чувствуете себя готовым ко “взрослой жизни”? Оцените от 1 до 5
6/6





Назад
Далее


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru