Пять углов



Пабликатор
Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Журналистробототехникалайфхакирейтинг вузовСПбПУЛучшее на СтенеПсихологпоступлениеличный опытЯндексРособрнадзорроботыфизикасвободное времяприемная кампанияматематикакаталог сочиненийолимпиадасочинениеМГУМинистерство образованиягеографияколонка редактораУчительСПбГУкаталог увлеченийОГЭкем бытьвыпускнойпсихологияИТМОегэ 2017ДизайнерувлечениявузыПосле 9-го классаЕГЭPokemon GOкнигивступительныекак живут студентыинтервьюобщагалитератураитоговое сочинениеГарри ПоттерКак сдать ЕГЭконцертыпабликаторкуда пойти учитьсяискусствообразованиепрограммированиеразвлечениярейтингМинистр образованияВУЗмузыкаабитур 2016Концертисториябудни студентовбюджетные меставолонтерствоДля гуманитариевВостребованныевысшее образованиеинформатикаДевятиклассникампутешествияВасильеваКоучМного платятуниверситетисследованиешколаАлые парусаЛЭТИчто посмотретьТворческиежурфаккиноурокиНовыеКуда сходитьрусский языкЕГЭ 2016Образовательная резняКаталог вузовКак сдать ЕГЭ на 100 балловШкольные проектылайфхакОльга ВасильеваСтипендиястудентыИгра престоловпобеда и поражениевыставкиМедик
С досрочного этапа удалили 260 человек

С досрочного этапа удалили 260 человек

Итоги досрочного ЕГЭ накануне основного этапа подвели в Нальчике. Здесь прозвучали окончательные цифры: сколько уже зафиксировано нарушений и удалений. А еще – так ли эффективны наблюдатели, сидящие в аудиториях.

28.05.2016 |
Просмотры
257

Первый абзац текста, его ещё называют «лид» обычно отвечает на вопросы «Кто?» «Что?» «Где?» «Когда?". Но может и не отвечать. Советуем разбивать длинные тексты на абзацы и перемежать их иллюстрациями и видео. Для этого нужно нажать красивый плюсик слева от текста. Чтобы выделить в тексте жирным, курсивом, подчёркиванием, сделать подзаголовок или поставить гиперссылку, просто выделите нужный фрагмент текста.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать