Пять углов



Пабликатор
Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

ФИПИМГУКВНБухгалтерГарри ПоттеринтервьюпоступлениеобществознаниеПетицияКуда сходитьрейтингКак сдать ЕГЭЖурналистМедикРособрнадзоркак живут студентыисторияДля гуманитариевколонка редактораНевская лигаТворческиеКонцертвысшее образованиекаталог вузовВасильевасвободное времяегэ 2017Дизайнербюджетные местачто посмотретьсочинениелайфхакроботыпабликаторлитературавыставкиВУЗкуда пойти учитьсяПосле 9-го классапутешествияИТМОкаталог сочиненийхимиявступительныестудентылайфхакиинформатикаШкольные проектыувлечениякем бытьолимпиадарейтинг вузовПсихологОльга ВасильевавыпускнойразвлеченияуниверситетPokemon GOкинофизикажурфаккнигиОбразовательная резняСтипендияЛЭТИЕГЭ 2016русский языкмузыкаробототехникаСПбГУКак сдать ЕГЭ на 100 балловНовыеминиатюраМинистр образованияобразованиепрограммированиеАлые парусакаталог увлеченийЕГЭМинистерство образованиявузыабитур 2016ОГЭМного платятматематикаДевятиклассникамУчительличный опытобщагашколаВостребованныебудни студентовЛучшее на Стенепсихологияолимпиадыитоговое сочинениеискусствоурокиприемная кампания
Почему Pokemon GO до сих пор не вышла в России

Почему Pokemon GO до сих пор не вышла в России

Интервью с Денисом Столяровым, руководителем проекта Video 360 Production

Просмотры
636


Почему «покемоны» официально до сих пор не вышли в России, и как взглянуть на мир глазами Эрмитажного кота, рассказывает Денис Столяров, ведущий инженер Центра дизайна и мультимедиа Университета ИТМО, руководитель проекта Video360Production.

— Игра Pokemon GO достигла, пожалуй, своего апогея. Пусть её создатели и утверждают, что это хорошее подспорье для изучения города, истории и культуры, но в первую очередь это всё же игра. Вы работаете в области дополненной и виртуальной реальностей. В какие важные сферы они придут уже в ближайшем будущем?

— Начать хотел бы с виртуальной реальности. Есть ряд индустрий, в которых она играет значительную роль. Прежде всего, речь идет о системе образования. В виртуальной реальности вы ощущаете сильный эффект присутствия, и с ее помощью сильно улучшается качество образования. Есть такой проект «Labster», где любой может надеть очки виртуальной реальности и проводить химические опыты. Мы с вами знает, что опыты для обычного человека вещь не всегда предсказуемая: реактивы, составы, где-то что-то может взорваться и тд. Так вот там все это происходит в виртуальном пространстве и все процессы реальны, но не опасны. Конечно, в виртуальной лаборатории нельзя открыть новый закон, все направлено чисто на обучение. Были проведены исследования по «Labster» и выяснилось, что он повышает качество образования на 40 %, а одновременно с учителем на 100%, то есть в два раза. А вот с точки зрения практики, то здесь придет на помощь, скорее, дополненная реальность. Хороший пример, как хирургам во время операций подсвечивают места, где у человека находятся органы и это облегчает им задачу.

— А кроме образования?

— Еще одна сфера — мультимедиа и кинематограф. Здесь появляется новый язык общения со зрителем. Он чувствует свое полное присутствие и может побывать на месте главного персонажа или посмотреть на происходящее глазами совсем непредсказуемого героя. Сейчас у нас есть совместный проект с Эрмитажом по направлению виртуальной реальности. Мы снимаем так называемые точки присутствия, места, где человек никогда не сможет побывать, даже купив билет: мастерские, место, где живут известные эрмитажные коты. Можно будет даже посмотреть на жизнь Эрмитажа глазами кота.

— И насколько быстро новые реальности придут в нашу повседневную жизнь? 

— Ближайшие 5-7 лет это скорее подъем виртуальной реальности, а дополненная реальность немного отстанет, около 10 лет. Хотя Pokemon Go немного отклонилась от этого плана и поэтому сейчас, возможно, эти сроки как-то изменятся.

— То есть игра Pokemon Go все же сильно изменила мир?

— Первые очки виртуальной реальности первоначально создавались для игр, и только через некоторое время стало понятно, что можно использовать и в других сферах. А вот если говорить о дополненной реальности, то если бы не Pokemon Go, про нее никто бы и не вспомнил, потому что дополненная реальность окружает нас давно, но не нашла себе какое-то широкое применение. Она есть в музеях. Она применялась в рекламе, в детской продукции, когда наводишь смартфон на книжку, и персонажи оживают. А если говорить о Pokemon Go, то игра хорошая, вытягивает людей на свежий воздух и имеет все свойствами для того чтобы она долго существовала.

— Изменили бы в ней что-нибудь?

— Вопрос сложный. Мне кажется, что в какой то момент придется учитывать законодательство стран и то, как эта игра влияет на нашу жизнь. Она немного ломает наш жизненный опыт, ведь покемоны могут быть везде, и люди забывают о правилах безопасности. Конечно, разработчик заинтересован в том чтобы у игры было больше положительных моментов, но пока негативные аспекты — это пиар, и разработчик очень рад этому. Но как только пиар-компания закончится, то эти проблемы нужно будет убрать.

— Как вы думаете, почему игра еще не вышла в России?

— Традиционно лучше все сначала испытать на американцах. Только потом внедрять нам. Определенная проблема есть с загрузкой серверов, ведь у нее собственные сервера, и это определенная инфраструктура, которую нужно развернуть. Может быть, разработчики не ожидали такого ажиотажа вокруг игры и не уверены, что смогут дать доступ такому огромному количеству людей без каких-либо проблем в игре.

Фото из архива героя

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать