Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

робототехникаВКонтактевыпускнойТворческиеМинобрнаукиКаталог профессийопросЛЭТИолимпиадыКак сдать ЕГЭВостребованныеВойсковицкая школа 1ВУЗмузыкавыставкаЕГЭ 2018образованиестудия журналистики Калининского р-наВШЭНовыеДень открытых дверейпоступлениекак прошли ЕГЭ-2018лайфхакКуда сходитьвузыегэ 2017ИТМОхимияобществознаниеКонцерткак сдать ОГЭрейтингрейтинг вузовкуда поступатьканикулыинформатикаДевятиклассникамНовый годНИУ ВШЭитоговое сочинениеолимпиадародителиФИПИИгра престоловКаталог вузовгимназия 19 ОрелВыходныепабликатор Юрия БалясниковаПабликатор Дарьи КуликовойАлые парусапабликаторэкзаменыстудентыВПРжурфакОГЭличный опытинтервьюАкадемическая гимназия 56экзаменМинистр образованияУчителькем бытькаталог сочиненийволонтерствоОльга Васильеваспектакльлитературагеографиякуда сходить на неделешкола 118 МосквароботыСПбГУжурфак за и противбиологиясоветышколаМного платятфизикалицензияВсероссийская олимпиада школьниковпутешествиякинокуда сходить в выходныеисторияДля гуманитариевфестивальЛучшее на СтенеМинистерство образованияувлеченияуниверситетматематикакуда пойти учитьсяМГУисследованиеСочинениерусский языкРособрнадзор
Как живут студенты-строители

Как живут студенты-строители

Спецпроект «ПУ» о буднях студентов разных специальностей

Просмотры
1179

Мы завершаем спецпроект, и последняя история, которую расскажем
– о том, как живут студенты, которые учатся на строительном факультете.




Александра Шаторная, студентка 4 курса СПбПУ,
Инженерно-строительного института, кафедра СУЗиС




Я очень люблю гулять по городу, рисовать, читать мировую
литературу, тренироваться, готовить вкусную еду, смотреть сериалы и встречаться
с друзьями. Именно этим и занимаюсь в свободное время. Но к концу семестра его
катастрофически не хватает – мало спишь и только учишься!



Как живет студент строительного факультета? Обычно я встаю в
6:30, пары до 14:00 или 16:00. После я делаю что-то по учебе, если устала –
отдыхаю. Последние недели перед сессией, бывает, ложусь в 4:00, а встаю в 6:30,
чтобы успеть на первую пару.



У нас очень много курсовых, защиты с оценкой, большие
проекты заданий, много работы за компьютером с чертежами и расчетами. В начале
семестра удается потусоваться. Помню, на 1-2 курсе вечеринки были безумные, а
вот сейчас они не кажутся уже такими веселыми.



Мы самостоятельно ищем себе место для прохождения практики,
а потом составляем отчет. Я, например, практиковалась в ЛСР (компания, которая
работает в сфере производства стройматериалов и строительства недвижимости). К
сожалению, в проектный отдел я попасть не смогла, потому что все места уже были
заняты, но в лаборатории поработала месяц.



 

Марина Алексеева, студентка
3 курса СПГУ, Строительного факультета, кафедра строительства горных
предприятий и подземных сооружений
(имя и фамилия героя изменены)




Помимо учебы я занимаюсь в
театральной студии, иногда помогаю с организацией мероприятий в вузе. Во время семестра
мой распорядок буднего дня: университет, сон, подготовка необходимых для учебы
работ и снова короткий сон. Исключение – дни, когда я посещаю студию.



Каждый день у меня
отличается от предыдущего. Если взять самый загруженный, то распорядок дня
будет: подъем в 7:30, к 8:50 иду на учебу, возвращаюсь домой в 18:00, ужинаю и
ложусь спать до 20:00-21:00, а после – занимаюсь учебой до 02:00-04:00. Во
время сессий я все сдаю и получаю стипендию. Сложности бывают, но из-за
нехватки времени и количества информации.



Выходные дни провожу
по-разному. Люблю путешествовать, и посещать театры, кино, выставки, антикафе,
гулять с друзьями и в одиночестве по любимому городу, а иногда хочется просто
посидеть дома за интересной книгой.



К тусовкам я отношусь
нейтрально. Посещаю их с удовольствием, особенно с хорошей компанией, но не
чаще, чем раз в полгода. Предпочитаю больше рок-клубы.



направление в обучении, которое пока только развивается. Поэтому, что касается
практик – Горному есть куда стремиться. Пока что мы
прошли только учебные. После первого курса – геодезическая. Мы составляли
топографический план на основе теодолитной, нивелирной и тахеометрической
съемки. После второго курса – строительная – конструировали фундамент под
колонну. Во время этой практики основную работу выполняли мальчики, а у
девочек обязанности были только созерцательные, но во время нее нам провели
экскурсию по строительной площадке, где мы попробовали шпаклевать стены. /pp class=«MsoNormal» style=»margin: 0cm 18pt 3pt 0cm;">Производственная
практика должна быть после третьего курса. Университет предоставит нам места
для ее прохождения, но мы можем и сами найти что-нибудь интересное.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать