Пять углов



Пабликатор
Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

личный опытжурфаколимпиадаСтипендиякаталог сочиненийКаталог профессийегэ 2017физикаматематикаКонцертпонятияитоговое сочинениелайфхакВыходныеКак сдать ЕГЭПсихологМинистерство образованияОГЭКуда сходитьОльга ВасильеваМинистр образованияДень открытых дверейАлые парусаВасильевакнигикуда сходить в выходныепсихологияУчительмузыкаСочинениеинформатикафестивальИнтересные личностиканикулыЛучшее на СтенеВостребованныеИнстаграмОГЭ 2017высшее образованиеМГУгеографияМного платяткуда пойти учитьсяэкзаменстудентыРособрнадзорколонка редактораВУЗпабликаторНовыебудни студентовВсероссийская олимпиада школьниковтерминыСПбГУФИПИжурфак за и противвыпускнойинтервьюДля гуманитариевобществознаниесвободное времяисториякуда сходить на неделеYoutubeразвлечениякуда сходить на выходныхвузылитератураобразованиебиологияЛЭТИисследованиепутешествияPokemon GOкем бытьСПбПУошибкиИТМОрусский языкродителиТворческиекак живут студентыВКонтактеДевятиклассникамЧто почитатькаталог увлеченийсоветыКаталог вузоввыставкихимияпоступлениеКак сдать ЕГЭ на 100 балловчто посмотретьНовый годувлеченияшколаробототехникаВПРрейтинг
Инженерам выделят ещё больше бюджетных мест

Инженерам выделят ещё больше бюджетных мест

В том числе целевых

13.09.2016 | Софья Кудря
Просмотры
471

Инженерное образование будут поддерживать активнее. По крайней мере, так заявил председатель правительства Дмитрий Медведев. По его словам, государство будет стараться поддерживать профессии этого направления.

Также Медведев пообещал, что инженерам выделят еще больше целевых мест, а молодым специалистам помогут решить жилищный вопрос, особенно — на Дальнем Востоке.

Напомним, абитуриенты уже осознают перспективу технических направлений: в этом году средний конкурс по стране на инженерные специальности составил 8 человек на место.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать