Пять углов



Пабликатор
Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

НовыеВасильеваПервый шаг вместе с намивступительныестудентыличный опытКак сдать ЕГЭВШЭИТМОвыставкикуда сходить на неделекнигирусский языквузыпоступлениеАлые парусароботыДень открытых дверейЧто почитатьМедикитоговое сочинениеЕГЭКак сдать ЕГЭ на 100 балловразвлеченияподаркиинтервьюкаталог сочиненийисторияМинистерство образованиякиновыпускнойМинистр образованиякуда пойти учитьсяжурфакМГУИван Трояновбудни студентовКаталог профессийШкольные проектыколонка редактораYoutubePokemon GOУчительКаталог вузовпсихологияТворческиесвободное времяА2ИнстаграмСПбГУисследованиеВостребованныеДля гуманитариевКВНпабликаторОльга Васильеваприемная кампанияРособрнадзорВУЗкем бытьВыходныеМного платятГарри Поттеркуда сходить в выходныекаталог увлеченийрейтинг вузовпортфолиолитератураЛучшее на СтенеОГЭВКонтактеВсероссийская олимпиада школьниковВПРКонцертобразованиеФИПИсоветыегэ 2017СтипендияшколафизикалайфхакНовый годчто посмотретьродителиолимпиадаэкзаменканикулыпутешествияувлеченияробототехникаДевятиклассникамжурфак за и противфестивальСПбПУрейтингПсихологкак живут студентыЛЭТИ
Оценки за итоговое сочинение вернутся через 3-4 года

Оценки за итоговое сочинение вернутся через 3-4 года

Берегись, старшеклассник!

Просмотры
616

Новый министр образования Ольга Васильева сообщила: оценки за итоговые сочинения начнут ставить уже через 3-4 года. Такой короткий срок выделен лишь на то, чтобы школа привыкла самостоятельно оценивать письменные работы. Министр полагает, что оценка школы поможет вузу учитывать сочинения во время приёмной кампании. 


Напомним, итоговое сочинение пишут ученики 11-го класса. Темы, заявленные в этом году — «Разум и чувство», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки» и «Дружба и вражда». Сейчас работы оцениваются по принципе «зачет-незачет».

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать