Пять углов



Пабликатор
Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

ВПРличный опытДля гуманитариевВасильевасочинениесвободное времяпрограммированиеРособрнадзорурокиобщагаисторияЧто почитатьЖурналистлайфхакиНовыеКонцертМного платятробототехникаОльга ВасильевапсихологияшкольникижурфакмузыкауниверситетобразованиеВетеринаркитайский языкдополнительные баллыинтервьюпабликаторолимпиадашколакиноСПбГУвузыВУЗКак сдать ЕГЭрусский языкинформатикаКаталог вузовЕГЭ 2016Как сдать ЕГЭ на 100 балловпоступлениеискусствоВостребованныеИТМОТворческиеОГЭкнигироботывыпускнойДизайнервыставкиДевятиклассникамбудни студентовМинистерство образованияитоговое сочинениеМедикприемная кампанияГарри Поттеркуда пойти учитьсябюджетные местаПсихологлайфхакфизикакак живут студентыстудентыколонка редактораЛучшее на СтенеСПбПУЛЭТИPokemon GOлитератураМинистр образованиякем бытьвысшее образованиеразвлеченияабитур 2016математикарейтинг вузоввступительныеегэ 2017рейтингСтипендияУчительПосле 9-го классаФИПИчто посмотретьШкольные проектыКуда сходитьпутешествияЕГЭувлечениякаталог сочиненийОбразовательная резнякаталог увлеченийСериалМГУАлые паруса
Море внутри Ёлки

Море внутри Ёлки

Концерт Ёлки в А2: как это было

Просмотры
199

Выступления Ёлки похожи на сеанс психотерапии. Выходишь с чистой головой, ясным разумом, с тягой к самосовершенствованию. Кажется, даже видишь свет в конце тоннеля и знаешь, как двигаться ему навстречу. Даже немного удивляешься, почему на улице так дождливо, если глаза искрятся, и то ли песню мурлыкаешь, то ли рэпом ее цитаты зачитываешь.

Всегда стоило огромных усилий понять, как в преддверии концерта если не любимого, то дорогого сердцу и кошельку исполнителя, люди с невозмутимым видом обсуждают насущные проблемы, стоя тут же, в нескольких метрах от сцены и в нескольких минутах от осуществления мечты. Вот и ценители творчества Ёлки только подбавили поводов для размышления на эту тему. Три студентки в первом ряду, не считая фанзоны, сетуют на неоправданно долгие пары в универе; неподалёку от них – пара женщин, опираясь на решетку, громогласно вещает, что «перегородку на балконе ломать-то надо!"; прямо за ними молодая особа в деталях описывает пьянку, последствия которой ещё не успела вылечить сном, и признается, что хотя тусить сейчас не готова, она рада покупке билетов.

Публика рассеивается по залу. Многие девушки возраста, который не определить на глаз (или 28, или 35), жмутся возле столбов, стеснительно переминаясь с ноги на ногу, прячут глаза в экраны смартфонов. А в третьем ряду одинокая красотка не переживает по поводу отсутствия компании – покачивается в ритм и беззвучно вторит кумиру. Помимо категории таких фанаток-одиночек встречаются самые разные представители поклонников поп-музыки: здесь десятилетние девочки, вцепившиеся взглядом в сцену. Молодые пары, девчонки-подростки, занявшие место в первых линиях. Статные женщины лет за 40 под руку с не менее солидными мужьями, уже даже не предпринимающими попыток скрыть не менее солидный живот.

Часовой механизм Ёлки не разочаровывает. Спустя треть часа на сцену выбираются музыканты, начинают настраиваться, морально подготавливая толпу к полуторачасовому трансу. Наконец, под общий аплодисментовый бит, без лишнего пафоса, выходит и сама певица, приветствуя гостей «Городом обмана".

"Меня зовут Лиза, я работаю певицей"
"Рэп-альбом, кавер на Korn и детские песни – это моя мечта"

А дальше, как по синусоидному графику, то закрывает глаза от избытка чувств, то гримасничает, думая о пилоте, чтобы он «хорошо взлетел и крайне удачно сел» то прижимает руку к сердцу, мерно покачиваясь из стороны в сторону под «Около тебя". Или убегает за кулисы и скидывает громадные каблуки, а потом выпрыгивает обратно на сцену в белоснежных кроссовках, скачет возле саксофониста, перебегает к синтезаторам, галопом кружит вокруг барабанной установки. Не останавливаясь, скидывает массивный браслет и продолжает заигрывать с музыкантами, дразнить их и обращать на них внимание публики, тыкая пальцем. 


Потом, наконец, прерывается, но явно не потому, что кончилась энергия – просто надо немедленно послать зрителям воздушные поцелуи в знак благодарности. «Если вдруг общество считает, что вы не умеете танцевать, пускай это вас никогда не останавливает. Танец – это счастье", - учит жизни Ёлка, кокетливо отходя вглубь сцены.
Но, после монолога, снова растворяется в своих шаманских танцах под звуки песни «Навсегда". Прежде сдержанный зал, наконец, поддаётся. Несколько женщин за 30 в фанзоне ритмично поднимают руки и игриво виляют бёдрами, местами одинокие ладони тянутся к Ёлке.

Единственное, что я вам хочу сказать, что вот это ощущение любви, влюбленности – оно делает нас такими с вами мякушками, такими наивными, такими глупыми.…И это прекрасно. Я очень нам с вами желаю почаще влюбляться в кого угодно, потому что любовь всей жизни – она одна, и она навсегда. Я в это верю, я – одна из этих старомодных. А влюбляться в каждый миг жизни прекрасно.

Постепенно пассивная публика просыпается после просьбы самой Елки - видимо, музыка не просто проникает вглубь души, но и парализует телесную оболочку. "Я, например, не могу попросить вас поднять руки вверх или петь вместе со мной, - откровенничает певица. - Давайте так, только если захотите. Я поняла, почему. Я не хочу, во-первых, чтобы вы плясали под мою дудку! (намеренно повышает тон и смеется) Вы -взрослые самостоятельные люди! Ну не буду я, короче, вас просить, потому что мне ценно то, что я вижу в ваших глазах, как бы банально сейчас это не звучало". После этого экскурса по тому, как надо себя вести на концертах, некоторые руки все-таки робко поднимаются одна за другой, но на следующей песне снова оказываются прижатыми к телу -аудиторию Ёлки нельзя назвать энергичной и импульсивной. Тут собрались ценители, лишние телодвижения с дискотеки 90-х для которых кажутся недостаточно весомым знаком симпатии. 

"Я так много говорю о счастье и совсем не говорю о несчастье, - произносит Ёлка во время очередной паузы. - Его и так предостаточно в нашей жизни. Но бывают такие моменты, никогда к ним не готовы, мы никогда их не ждем, нам кажется, что у нас всегда все будет хорошо. И вот в эти моменты очень важно, что вот эти люди рядом. Как это получается у этих людей, которые нас любят? Просто так причем любят, понимая, что мы, кстати, так себе. Они вот так вот возникают (щелкает пальцами в воздухе), и почему-то у них находятся те самые слова, которые, возможно, мы с вами слышали тысячу раз от других людей, и они не работали. И тут в момент они работают. Поэтому я сейчас работаю над благодарностью.» Первое «спасибо» улетает в зрительный зал вместе с воздушным сердечком (тысячным за вечер), следующие шесть - музыкантам, затем «спасибо» несется за левые кулисы, повторяется и в правые. Индивидуальное «спасибо» достается балкончику прямо напротив сцены.

Обет неподвижности народ окончательно нарушает только на финальной песне. Вместе с Ёлкой все уносятся «На большом воздушном шаре» частично взлетая, ослеплённые вспышками рыжих прожекторов. Однако, некоторые убегают из этого беспорядка лиц и рук - очередь в гардероб еще никого не оставляла равнодушным, поэтому этим людям хочется скорее встретиться со своей курткой и уйти целыми и невредимыми. 

После поклона музыкантов во главе с героиней этого вечера, обратно их никто не ждет, потому что сама певица предупредила: "Ребята, мы споем еще одну песню и не выйдем на бис, нет у меня такой привычки, потому что все, что я сказала, все, что я хотела сказать, я сказала. Ребята тоже все сказали". Разве что одинокий выкрик «На бис!» в пустеющем зале, брошенный девушкой через плечо, одиноко умоляет вечер не завершаться.

Мне безумно повезло с вами, кто приходит ко мне на концерты. Потому что теоретически, с большой частью из вас, я думаю с 99,9%, хотя давайте округлим до ста, мы можем случайно встретиться на улице. Подойти, обняться, пожелать друг другу хорошего дня и пройти мимо. То есть ни от кого из вас, в теории, мне не надо убегать с ужасом. И это невозможное счастье.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать