Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

литературафизикаНовыевыставкакиберспортматематикаитоговое сочинениеВШЭобществознаниеколледжСПбГУсоветыГарри ПоттерВУЗМинистр образованияэкзаменпабликаторКак сдать ЕГЭстудентыМинистерство образованияисторияВостребованныеМГУпрофориентацияинформатикаВПРвузыУчительДень открытых дверейКонцертЕГЭ 2018интервьюегэ 2017как сдать ОГЭИТМОВыходныемузыкаКаталог вузовкем бытькуда пойти учитьсяРособрнадзорЧто почитатьлайфхакОГЭфестивальКаталог профессийАлые парусаолимпиадапоступлениеЛучшее на СтенерейтингвыпускнойДля гуманитариевкаталог сочиненийжурфакОльга Васильеваробототехникаопросрусский языкYoutubeКуда сходитьвыпускникиДевятиклассникамНИУ ВШЭкуда сходить в выходныеисследованиеКак сдать ЕГЭ на 100 балловканикулыличный опытИгра престоловхимиякнигиСочинениепрофессиябиологиягеографиярецензиякуда сходить на неделеобразованиеколонка редактораТворческиеолимпиадышколаНовый годродителикинорейтинг вузовспектакльФИПИВКонтактеувлечениясмелость и трусостьЛЭТИPokemon GOуниверситетГИАпутешествияжурфак за и противМного платят
На неделе естественных наук «Экорадуга» школьники получили эко знания

На неделе естественных наук «Экорадуга» школьники получили эко знания

Школа №1788, г. Москва

Просмотры
344

Неделя естественных наук «Экорадуга» завершилась в школе №1788 в начале февраля и была посвящена Году экологии. В течение недели  ребята ставили лабораторные опыты, посвященные специфическим свойствам веществ. Десятиклассники проводили качественные реакции на разные классы органических веществ: многоатомные спирты, альдегиды и фенолы, учащиеся девятых классов - на зависимость скорости химических реакций от факторов внешней среды, а восьмиклассники - на тепловой эффект химических реакций и признаки протекания химических реакций. Старшеклассники ставили химические опыты и проводили физические эксперименты для юных учеников начальной школы и вместе с учителем объясняли им суть происходящего. Всю неделю ребята знакомились с естественными науками, каждой из которых был посвящен свой день.

 Экология стала первой наукой из естественного цикла школьных предметов. Ученики младшей и средней школы участвовали в выставке-конкурсе «Вторая жизнь вещей» и сделали из вторсырья поделки, дав бросовому материалу «вторую жизнь». Восьмиклассники провели экологическую игру «SOS спасите нашу Землю».

Вторник, который назвали «Днем Солнца», был посвящен изучению физики. Солнце - экологически чистый источник энергии, к тому же большой мощности. Весь день ученики с преподавателями в кабинетах физики, химии, биологии изучали солнечную энергию и ставили эксперименты.

Ученики средней школы ходили в «Виртуальный поход» к ребятам из начальной школы, рассказывали им о внутреннем строении человека, учили работать с микроскопом.

Всю неделю в школе проходил конкурс «Эрудит», чтобы выявить самого заинтересованного в изучении естественных наук ученика школы 1788. «Эконеделя» завершилась интеллектуальной игрой «Что? Где? Когда?». Ребята из старших классов в образе «знатоков» блистали полученными знаниями, а победителей и призеров конкурсов недели естественных наук «Экорадуга» ждали награды и призы.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать