Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

ЯндексЛЭТИИТМОМГУмузыкаолимпиадыробототехникаобществознаниекиберспортДевятиклассникамКак сдать ЕГЭ на 100 балловбиологияпрофориентацияэкзаменлайфхаквузыволонтерствопрофессияКуда сходитьинформатикакак сдать ОГЭитоговое сочинениерецензиялитературагеографияжурфаквыпускнойДень открытых дверейОГЭрейтингегэ 2017Каталог профессийпутешествияYoutubeкуда сходить в выходныеОльга ВасильеваолимпиадаисторияЛучшее на Стенекаталог сочиненийВШЭхимиякиноТворческиеКонцертканикулыкуда пойти учитьсяфестивальВостребованныекуда сходить на неделесоветыопросколледжжурфак за и противЧто почитатьНовый годисследованиекнигиобразованиеувлеченияпоступлениеуниверситетВКонтактерусский языкУчительВПРличный опытКак сдать ЕГЭСПбГУКаталог вузоврейтинг вузовколонка редактораВыходныеМинистр образованияФИПИфизикаМинистерство образованияпабликаторГарри ПоттершколаКолледжикем бытьНИУ ВШЭспектакльИгра престоловВУЗродителиМного платятвыпускникиРособрнадзорНовыевыставкаАлые парусаинтервьюДля гуманитариевматематикаСочинениеPokemon GOстуденты
Исследование: 98% молодежи пользуется интернетом каждый день

Исследование: 98% молодежи пользуется интернетом каждый день

И это, увы, не самообразование

Просмотры
467

Молодежь в возрасте от 13 до 24 лет – это первое поколение, которое использует современные технологии еще с детства. Google и Ipsos провели исследование и определили основные привычки и поведение подростков в интернете. Рассказываем кратко о сути исследования.

Что «гуглят»?

98% российской молодежи каждый день пользуются интернетом. Основные интересы школьников  – социальные сети, самые популярные из них — «ВКонтакте» и YouTube. На них 27 % россиян в возрасте от 13 до 24 лет тратят в среднем более пяти часов в день, а четверть из них проверяют ленту раз в полчаса. Притом, чем младше подросток, тем чаще реагирует на уведомления и отвечает на сообщения.

Как общаются?

Для выражения чувств и эмоций 61% из них используют особый язык — стикеры, видео, гифки и эмодзи. Исследователи отмечают, что большинство пользователей  нового поколения — визуалы. Они обмениваются картинками, а видео заменяет традиционный текст: четверть подростков ищут ответы на свои вопросы не в Википедии или электронных библиотеках, а на YouTube.

Что смотрят?

Что касается интересов представителей нового поколения на YouTube, то они изменяются в зависимости от возраста. Если подростки отдают предпочтение развлекательным роликам, то по мере взросления пользователи начинают больше смотреть практические видео, например, обучающие или обзоры на товары.

Кого читают?

Большое влияние на молодое поколение оказывают «интернет-звезды». По данным опроса, молодежь наряду с популярными певцами и актерами, подписывается на геймеров, видеоблогеров и стримеров. В среднем 30% таких пользователей доверяют мнению и рекомендациям блогеров из-за доверительных отношений с  подписчиками.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать