Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Востребованныешколапабликатор Юрия БалясниковаАкадемическая гимназия 56Лето в городах РоссииДевятиклассникамИТМОЕГЭ 2018Лучшее на Стенекак сдать ОГЭМинобрнаукиВШЭВойсковицкая школа 1увлечениярейтинг вузовПабликатор Дарьи Куликовойкем бытьМинистерство образованиялицензияспектакльКаталог профессийШкола 151КонцертКак сдать ЕГЭстудия журналистики Калининского р-наматематикаКуда сходитьпоступлениеэкзаменыегэ 2017Алые парусаинтервьюмузыкаДля гуманитариевфизикакаталог сочиненийстудентыкуда поступатьволонтерствовыпускнойкак прошли ЕГЭ-2018Каталог вузовитоговое сочинениеолимпиадарейтингисследованиеКем быть?работафестивальжурфакопроскуда сходить в выходныеобразованиепутешествиярецензиясоветыкнигиличный опытлайфхакВУЗВПРрусский языкОльга Васильевачто посмотретьМинистр образованиягимназия 19 ОрелРособрнадзорВыходныешкола 118 МосквауниверситетСочинениекинолитератураобществознаниеканикулыСПбГУкуда сходить на неделеВКонтактеаккредитацияэкзаменинформатикаТворческиеМГУробототехникавыставкаолимпиадыУчительвузыНовыехимияжурфак за и противНовый годИгра престоловисторияпабликаторОГЭКонкурсМного платяткуда пойти учиться
Исследование: 98% молодежи пользуется интернетом каждый день

Исследование: 98% молодежи пользуется интернетом каждый день

И это, увы, не самообразование

Просмотры
576

Молодежь в возрасте от 13 до 24 лет – это первое поколение, которое использует современные технологии еще с детства. Google и Ipsos провели исследование и определили основные привычки и поведение подростков в интернете. Рассказываем кратко о сути исследования.

Что «гуглят»?

98% российской молодежи каждый день пользуются интернетом. Основные интересы школьников  – социальные сети, самые популярные из них — «ВКонтакте» и YouTube. На них 27 % россиян в возрасте от 13 до 24 лет тратят в среднем более пяти часов в день, а четверть из них проверяют ленту раз в полчаса. Притом, чем младше подросток, тем чаще реагирует на уведомления и отвечает на сообщения.

Как общаются?

Для выражения чувств и эмоций 61% из них используют особый язык — стикеры, видео, гифки и эмодзи. Исследователи отмечают, что большинство пользователей  нового поколения — визуалы. Они обмениваются картинками, а видео заменяет традиционный текст: четверть подростков ищут ответы на свои вопросы не в Википедии или электронных библиотеках, а на YouTube.

Что смотрят?

Что касается интересов представителей нового поколения на YouTube, то они изменяются в зависимости от возраста. Если подростки отдают предпочтение развлекательным роликам, то по мере взросления пользователи начинают больше смотреть практические видео, например, обучающие или обзоры на товары.

Кого читают?

Большое влияние на молодое поколение оказывают «интернет-звезды». По данным опроса, молодежь наряду с популярными певцами и актерами, подписывается на геймеров, видеоблогеров и стримеров. В среднем 30% таких пользователей доверяют мнению и рекомендациям блогеров из-за доверительных отношений с  подписчиками.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать