Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

гимназия 19 ОрелСочинениеПабликатор Дарьи КуликовойВыходныекем бытьфизикаВПРНовый годрейтинг вузовКонцерткак прошли ЕГЭ-2018Учительсоветыобразованиепоступлениерейтинголимпиадапабликатор Юрия БалясниковаисследованиерецензияКонкурсОльга ВасильеваВШЭлитератураКак сдать ЕГЭСПбГУхимияканикулыегэ 2017ВостребованныемузыкаФИПИМГУКаталог профессийфестивальопросличный опытуниверситетвыпускнойМинобрнаукиДевятиклассникамлицензияМинистерство образованияувлечениякуда пойти учитьсяНовыеАкадемическая гимназия 56каталог сочиненийКуда сходитькуда сходить в выходныеитоговое сочинениеисториякуда поступатьэкзаменДень открытых дверейкинорусский языкстудентыВКонтактеэкзаменышкола 118 МосквашколаВсероссийская олимпиада школьниковYoutubeспектакльДля гуманитариевМинистр образованияолимпиадыпабликаторстудия журналистики Калининского р-накуда сходить на неделеЛучшее на СтенеРособрнадзорМного платятжурфак за и противТворческиевыставкапутешествияволонтерствоКем быть?Каталог вузовжурфакЕГЭ 2018Войсковицкая школа 1ИТМОАлые парусаобществознаниеаккредитацияинформатикавузыробототехникаИгра престоловлайфхаккнигиматематикаОГЭчто посмотретьВУЗкак сдать ОГЭ
Исследование: 98% молодежи пользуется интернетом каждый день

Исследование: 98% молодежи пользуется интернетом каждый день

И это, увы, не самообразование

Просмотры
551

Молодежь в возрасте от 13 до 24 лет – это первое поколение, которое использует современные технологии еще с детства. Google и Ipsos провели исследование и определили основные привычки и поведение подростков в интернете. Рассказываем кратко о сути исследования.

Что «гуглят»?

98% российской молодежи каждый день пользуются интернетом. Основные интересы школьников  – социальные сети, самые популярные из них — «ВКонтакте» и YouTube. На них 27 % россиян в возрасте от 13 до 24 лет тратят в среднем более пяти часов в день, а четверть из них проверяют ленту раз в полчаса. Притом, чем младше подросток, тем чаще реагирует на уведомления и отвечает на сообщения.

Как общаются?

Для выражения чувств и эмоций 61% из них используют особый язык — стикеры, видео, гифки и эмодзи. Исследователи отмечают, что большинство пользователей  нового поколения — визуалы. Они обмениваются картинками, а видео заменяет традиционный текст: четверть подростков ищут ответы на свои вопросы не в Википедии или электронных библиотеках, а на YouTube.

Что смотрят?

Что касается интересов представителей нового поколения на YouTube, то они изменяются в зависимости от возраста. Если подростки отдают предпочтение развлекательным роликам, то по мере взросления пользователи начинают больше смотреть практические видео, например, обучающие или обзоры на товары.

Кого читают?

Большое влияние на молодое поколение оказывают «интернет-звезды». По данным опроса, молодежь наряду с популярными певцами и актерами, подписывается на геймеров, видеоблогеров и стримеров. В среднем 30% таких пользователей доверяют мнению и рекомендациям блогеров из-за доверительных отношений с  подписчиками.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать