Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

выпускникиДень открытых дверейВостребованныеСПбГУканикулыФИПИфизикаИТМОНовыепабликаторпабликатор Юрия БалясниковаМГУкуда пойти учитьсяМного платятопросКаталог профессийЛучшее на СтенеРособрнадзорпутешествияэкзаменвыставкаВсероссийская олимпиада школьниковгимназия 19 ОрелДля гуманитариевМинистерство образованияКуда сходитьВПРинформатикастудентыТворческиерейтингуниверситеткиноЕГЭ 2018школакем бытьинтервьюкуда сходить в выходныеМинистр образованияроботывузыувлечениякуда поступатьНовый годОГЭИгра престоловкиберспортпсихологияфестивальобществознаниеYoutubeгеографияКаталог вузовОльга ВасильеваолимпиадыспектакльВШЭродителирейтинг вузовисторияНИУ ВШЭВУЗитоговое сочинениелайфхакВКонтактеВыходныеличный опыткак сдать ОГЭСочинениеPokemon GOпоступлениеАкадемическая гимназия 56музыкаегэ 2017литературалицензияматематикаМинобрнаукивыпускнойКак сдать ЕГЭисследованиеолимпиадаобразованиерусский языккнигижурфак за и противкуда сходить на неделеКонцерткаталог сочиненийхимиястудия журналистики Калининского р-наАлые парусасоветыжурфакДевятиклассникамЧто почитатьробототехникаУчительЛЭТИ
Эксперт рассказал о типичных ошибках в ЕГЭ по русскому языку

Эксперт рассказал о типичных ошибках в ЕГЭ по русскому языку

Разбираем и не допускаем их при написании

Просмотры
4432

 

1.       Задание 7. Здесь надо указать соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, где они допущены. Чтобы не получить «минус» в этом задании, изучите типологию грамматических ошибок, которую предлагает ФИПИ, работайте не только с маленькими текстами, чтобы повысить качество и правильность письменной речи.


2.       Задание 8. Правописание корней с безударными гласными. Еще раз повторите теорию русского языка, чтобы научиться распознавать и классифицировать слова с ошибками.


3.       Задание 13. Слитное, дефисное, раздельное написание слов разных частей речи. Повторите морфологические признаки разных частей речи.


4.       Задание 16. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями). Потренируйтесь в распознавании обособленных членов предложений, прочитайте еще раз, как определяются границы обособленных конструкций, и выучите правила пунктуации в таких случаях.


5.       Задание 20. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Читайте тексты разных стилей речи и пересказывайте их. После изучения одного абзаца, выявите микротему, которая там затрагивается.


6.       Задание 21. Функционально-смысловые типы речи. Повторите типы речи и напишите по несколько текстов, которые соответствуют каждому из них. Так вы научитесь их различать.


7.        Задание 25. Сочинение по предложенному тексту с критериальным оцениванием. Как написать сочинение на 100 баллов, читайте здесь.

 

 

 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать