Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Куда сходитьЛЭТИИгра престоловРособрнадзорКонцертстудентыолимпиадыОльга ВасильеваКак сдать ЕГЭувлеченияМинистерство образованияитоговое сочинениеисторияегэ 2017Что почитатьрейтинг вузовинтервьюкнигистудия журналистики Калининского р-нагеографияжурфакНовыекуда поступатьканикулыМГУМного платятродителишколаинформатикапабликатор Юрия БалясниковаДля гуманитариевисследованиеуниверситетфизикаВсероссийская олимпиада школьниковспектакльобществознаниеУчительмузыкаМинобрнаукиДень открытых дверейМинистр образованияВКонтактеСПбГУкиберспортлайфхакКаталог профессийпоступлениеОГЭкак сдать ОГЭэкзаменпабликаторНовый годразвлеченияДевятиклассникамВПРкуда сходить на неделекуда сходить в выходныежурфак за и противлицензияхимиявыпускникивыставкаСочинениеаккредитацияYoutubeгимназия 19 Орелкем бытьлитературароботыАкадемическая гимназия 56рейтингфестивальвузыЛучшее на СтенеФИПИЕГЭ 2018русский языкВУЗличный опытАлые парусаВыходныекуда пойти учитьсяНИУ ВШЭкиноИТМОВостребованныеВШЭобразованиекаталог сочиненийсоветыопросматематикаробототехникаТворческиеКаталог вузовпутешествиявыпускнойолимпиада
Эксперт рассказал о типичных ошибках в ЕГЭ по обществознанию

Эксперт рассказал о типичных ошибках в ЕГЭ по обществознанию

Разбираем и не допускаем их при написании

Просмотры
1699

 

1.       Задание 1,2. Чаще всего здесь встречаются орфографические ошибки, например, «эмпЕрические» и написание, выбор или указание номера неверных понятий. Выучите все понятия, которые выделены в справочниках как главные.


2.       Задания 5,8, 14,18. Записывайте перечисляемые компоненты в столбик, давая каждому соответствующее пояснение. Не допускайте поиски «наиболее вероятных» сочетаний цифр в ответе.


3.       Задание 10. Опускайте перпендикуляры к осям Q и P, проходящие через кривые спроса и предложения. Произнесите про себя или запишите на черновике вспомогательную фразу, например: «Раньше по данной цене покупали/продавали столько, а теперь больше/меньше».


4.       Задание 12. Внимательно прочитайте условие задания, таблицу или диаграмму, установите для себя смысл параметров, пределы величин, характеристики значений. Определите зависимость между параметрами таблицы или диаграммы, сопоставьте числовые или графические отображения величин для выяснения их соотношений между собой.


5.       Задание 20. Прочитайте текст полностью и уясните его содержание. Контролируйте однократное использование терминов из списка. После завершения работы убедитесь в неприменимости оставшихся терминов к данному тексту.


6.       Задание 23,24. Выделите в тексте задания содержание задания (что требуется выяснить, охарактеризовать, сопоставить и так далее) и инструкцию (каким образом и в какой форме представить результат выполнения задания). При записи ответа нумеруйте отдельные компоненты ответа в соответствии с компонентами задания.


7.       Задание 25. Используйте структуру текста с однородными предложениями, нумеруйте в ответе компоненты задания и используйте вспомогательные слова, например: «Смысл понятия:», «Два предложения:».


8.       Задание 28. Выпишите на черновик в любой форме основные понятия и положения, относящиеся к заданной теме. При записи плана используйте единообразную нумерацию. Контролируйте соблюдение логической последовательности изложения.


9.       Задание 29. Используйте взаимосвязанные теоретические суждения, которые отразят различные аспекты проблемы, не обращайтесь к обыденным суждениям, которые не относятся к личному опыту.

 

 

 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать