Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

гимназия 19 ОрелпутешествияВыходныекуда пойти учитьсяТворческиевузышколаНовый годИТМОСочинениеФИПИинформатикаДень открытых дверейМГУолимпиадыПабликатор Дарьи КуликовойрецензияМинобрнаукивыставкаДевятиклассникамстудия журналистики Калининского р-накуда сходить в выходныеэкзаменыобществознаниеОГЭэкзаменРособрнадзорМинистерство образованиястудентырейтингрейтинг вузовопросжурфак за и противВостребованныепрофессияИгра престоловфестивальпабликатор Юрия БалясниковаОльга ВасильеваКаталог вузовгеографияолимпиадаСПбГУкаталог сочиненийитоговое сочинениевыпускнойкиноВПРЛучшее на СтенеканикулыЕГЭ 2018историяВУЗспектакльВКонтактемузыкаувлеченияегэ 2017Много платятпоступлениешкола 118 МоскваАкадемическая гимназия 56химиялицензияУчителькак сдать ОГЭкуда поступатьволонтерствоВШЭличный опытВсероссийская олимпиада школьниковлитератураКем быть?советыКаталог профессийкем бытьрусский языкКонцертНовыеДля гуманитариевробототехникалайфхакисследованиефизикааккредитацияКуда сходитьАлые парусажурфакобразованиеуниверситетинтервьюВойсковицкая школа 1что посмотретьпабликаторКак сдать ЕГЭкак прошли ЕГЭ-2018математикаМинистр образованиякуда сходить на неделе
Наш образец. Сочинение на тему: «Влияние артистов на людей»

Наш образец. Сочинение на тему: «Влияние артистов на людей»

По тексту И. Гонцова

Просмотры
1790

Как известно, на формирование личности оказывают воздействие многие факторы, в частности влияние авторитетных людей: родителей, учителей, актёров, звезд эстрады. Их жизненный опыт, взгляды становятся основой для жизненной программы многих подростков. В каком направлении должно осуществляться это влияние, чтобы молодые люди вырастали достойными, образованными и высоконравственными личностями?

Автор данного текста размышляет над вопросом о том, что несут современные «звезды» в общество. По мнению И. Гонцова, многие артисты современной эстрады в поисках популярности используют разные средства, предлагая своим поклонникам весьма сомнительную информацию о себе, что не только вводит людей в заблуждение, но и негативно сказывается на образе жизни наиболее доверчивых. Размышляя над проблемой негативного влияния современных артистов на молодых людей, И. Гонцов приходит к выводу о том, что человек, занимающийся искусством, несет нравственную ответственность перед своей публикой и обществом в целом.

Действительно, нельзя не заметить, что, преследуя прежде всего коммерческие интересы, многие популярные артисты не брезгуют пропагандой лживых и аморальных ценностей в среде современной молодежи. Пытаясь сделать себе «громкое» имя или пиар любым способом, «звезды» совершенно не заботятся о том, что остаётся в душах людей после их выступления. Это, безусловно, вызывает у автора тревогу и желание заставить многих задуматься над этим.

По мнению автора, артист должен осознавать свою миссию деятеля культуры, которая связана с тем, что искусство призвано духовно и эстетически насыщать и воспитывать людей, а не только развлекать и эпатировать.

Трудно не согласиться с автором. Человек, относящийся к сфере искусства, должен нести в общество только прекрасное и светлое, оказывая положительное влияние на свою публику.

Подтверждение данной позиции мы находим в произведениях русской литературы. Так, Пушкин А. С. подчеркивал высокое предназначение человека искусства, а именно - поэта. «Глаголом жги сердца людей!» - таким образом великий классик, говоря о высокой миссии творца, призывал с помощью прекрасного обращаться к сердцам и умам людей.

По убеждению В. Маяковского, поэт должен стать таким же необходимым и полезным людям, как солнце (в стихотворении «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче").

Таким образом, настоящие артисты, несущие искусство в массы, должны быть достойным примером для подражания. Пусть девизом их деятельности станут слова О. Уайльда: «Развлекая, поучай!»

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать