Пять углов



Пабликатор
Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Куда сходитькнигиВУЗЛучшее на СтенеГарри ПоттерлайфхакИТМОжурфак за и противкаталог сочиненийвузыМного платяткем бытьВсероссийская олимпиада школьниковжурфакбудни студентовхимияпабликаторродителиколонка редактораисследованиеспектакльматематикапутешествияКак сдать ЕГЭвыпускникиСочинениеОГЭкак сдать ОГЭолимпиадыегэ 2017фестивальуниверситетувлечениямузыкаВШЭвыпускнойбиологияробототехникаДень открытых дверейСПбГУКаталог профессийразвлеченияМинистр образованияФИПИКолледжиВасильеваЯндексВКонтактеКонцертДевятиклассникаминформатикавысшее образованиегеографияфизикаличный опытКаталог вузовобразованиелитературастудентыЧто почитатькак живут студентыYoutubeВПРпоступлениекуда сходить в выходныеНовый годДля гуманитариеврусский языкИгра престоловпсихологияшколакиберспортPokemon GOитоговое сочинениеЛЭТИкуда пойти учитьсяМГУкиноАлые парусаканикулывыставкаТворческиеОльга ВасильевапонятияРособрнадзоробществознаниеМинистерство образованияКак сдать ЕГЭ на 100 балловрейтингкуда сходить на неделеВыходныеВостребованныеинтервьюисторияэкзаменСоветолимпиадасоветыНовые
Мастер-класс "ПУ" "Журнал: как это делается"

Мастер-класс "ПУ" "Журнал: как это делается"

Бесплатные занятия для будущих журналистов будут проводиться регулярно

Просмотры
581

Вчера в редакции нашего журнала  прошел первый мастер-класс от директора проекта  «Пять углов» Сергея Грачева и главного редактора сайта «ПУ» Екатерины Епифанцевой. 

Спикеры провели вводное занятие, где познакомили юнкоров с основами создания номера журнала. 

Сергей Грачев начал выступление с разговора о соцсетях: «В современном мире надо уметь себя позиционировать», —  таков был главный посыл. Так, первой площадкой для вашей карьеры становятся именно соцсети. 

— Присутствовать в сетях полезно. 

— На страничках отрабатывайте навыки продвижения, влияния, рекламы. 

— Научитесь коммуницировать с людьми. 

— Для этого — учитесь думать и писать. Печатное слово нагляднее всего показывает, чего вы действительно стоите.  

Затем Сергей Грачев рассказал, что любой текст, превышающий 200 знаков, нуждается в драматургии. 

Задача автора — не важно какого, блогера или журналиста — сделать свой текст читаемым, привлекательным.

— Герои историй — люди вокруг. 

— Надо самому ясно понимать, почему вы пишете именно об этом человеке. 

— В тексте прежде всего нужно выделить главную тему — «что хотел сказать поэт". Иногда, чтобы главная мысль стала яснее, приходится жертвовать интересными фактами, но «из другой оперы". 

— Детали в истории — как ступеньки лестницы, которая к чему-то ведёт.

— Любой истории нужен вывод, завершение. Так или иначе, но этот вывод должен быть полезен вашему читателю, чем-то его обогатить. 

Екатерина Епифанцева поделилась опытом создания страничек с нуля и рассказала о типичных ошибках начинающих. 

— Четко определяйте вашу целевую аудиторию

—  Дата и время запуска вашей идеи — важны. 

— Не делитесь вашими идеями в соцсетях ради «фана». Кто-нибудь вас обязательно опередит. 

— Делайте сразу комплекс – паблик в «Твиттере», «Вконтакте», «Фейсбуке», стикеры в «Телеграме». Запускать все одновременно необязательно, но иметь готовое — необходимо.

Практическая встреча, посвященная поиску тем, станет второй в серии мастер-классов, которые проходят в «ПУ». Дату следующего мероприятия назовем вскоре. Следите за новостями!


Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать