Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Много платятмузыкалицензияфизикарейтингкинолайфхакОльга ВасильеваYoutubeкак прошли ЕГЭ-2018Новый годСПбГУФИПИДевятиклассникамстудия журналистики Калининского р-наДень открытых дверейобществознаниеувлеченияВУЗегэ 2017спектаклькем бытьвузыПабликатор Дарьи КуликовойВостребованныешкола 118 МоскваВКонтактеВШЭкуда поступатьшколапоступлениеКаталог вузовЛучшее на Стенеличный опытУчительвыпускнойСочинениеисторияКонцертЕГЭ 2018МГУэкзаменыВыходныеканикулыВсероссийская олимпиада школьниковМинистерство образованияолимпиадыИгра престоловпабликатор Юрия БалясниковавыставкаТворческиематематикауниверситетРособрнадзоррусский языкрейтинг вузовпабликаторэкзаменаккредитацияисследованиеНовыеАлые парусахимиягеографияВойсковицкая школа 1информатикаДля гуманитариевробототехникаКаталог профессийВПРМинобрнаукикнигиобразованиеродителипутешествиякуда сходить в выходныесоветыинтервьюжурфакволонтерствоКак сдать ЕГЭКуда сходитьопросстудентыОГЭкиберспорткак сдать ОГЭкуда пойти учитьсяАкадемическая гимназия 56итоговое сочинениегимназия 19 Орелолимпиадажурфак за и противкуда сходить на неделефестивальлитературакаталог сочиненийИТМОМинистр образования
«Наша методика – хорошо провести время и научить»

«Наша методика – хорошо провести время и научить»

О том, почему стоит пойти танцевать, и как реализовать задуманное

Просмотры
496

Культура объединяет, и мы нередко убеждаемся в
этом на конкретных примерах. Александр и Мария Мозжухины – хаус-танцоры из
Петербурга, преподаватели и основатели танцевальной школы «Глубокие корни».
Танцевальная культура соединила их судьбы. Сейчас у них подрастает сын,
который с младенчества привыкает к звукам музыки и танцу вокруг него.
Саша и Маша рассказали о том, как они пришли в эту культуру, что
натолкнуло их на мысль о создании собственной школы, а также о том, как
меняется человек, впуская в себя танец.



Расскажите, как начался ваш путь танцоров? 





Маша: Я вообще всегда хотела танцевать, даже когда еще
совсем маленькая была. Я смотрела по телевизору выступления звезд, клипы на
MTV, и мне всегда хотелось тоже быть на сцене. Но почему-то не
складывалось: куда бы я не начинала ходить, все бросала. Либо денег не было,
либо танцы были так себе. А уже закончив школу, я пошла целенаправленно
заниматься. У меня такое ощущение, что я родилась с этим. Но еще я
знала, что не хочу танцевать что-то классическое, хочу как в клипах. Это был
2005 год, и в то время в России не было понятия хип-хопа или хауса, были просто
уличные танцы. Это потом уже я познакомилась с андеграундными ребятами, которые
мне рассказали, что есть локинг, поппинг, что хип-хоп отличается от хауса.



Саша: А я в школе в первом классе бальными танцами занимался. А потом в лагере под «Hi-Fi» мы ставили номера.
Мне понравилось, но я был увлечен музыкой и не пошел танцевать. Но потом я забросил ее и ушел с головой в танцевальный мир. Попробовал много стилей, а, позже мне сказали, что я танцую что-то не то. «Давай танцевать правильно», - говорят мне профессионалы. Ну, и пошло-поехало. И теперь я в танцах.




Как вы познакомились? Свели ли вас танцы, или же
это
 произошло случайно? 





Маша: Мы в столовке познакомились. Я пришла как-то в университет к подруге, которая училась в одной группе с Сашей. Так и встретились, но долгое время после этого не общались. Потом так случилось, что мы оказались в одной танцевальной группе и каждый раз у нас не было пары. Тогда мы решили, что будем в «двойке». Нас свели танцы, это точно.




Танец – это культура, а группа профессионалов - что-то большее, чем просто тусовка танцующих людей. Каким должен быть человек, соответствующий этой культуре?





Маша: У меня нет жизни отдельной от танца. Все переплетено, и через танец я самовыражаюсь, развиваюсь, реализую себя. У людей, которые танцуют, даже новичков, другой образ мышления. Они ближе к духовному, на мой взгляд, потому что сам процесс танца - это медитация, связь с чем-то не физическим. Те, кто начинают танцевать, сильно перестраиваются и меняют в корни свою жизнь. Они уже выберут не посидеть в пятницу вечером с друзьями в баре, а выспаться, ведь в субботу рано ехать на баттлы. 


Саша: Мне кажется, что танцоры –
они вне политики. Они против всех распрей, расизма и прочих
разногласий. Танцоры – они просто люди. Независимые от стран, в
которых живут, от того, что у них в паспорте написано. Танцоры всегда друг
друга очень поддерживают, у нас один язык. Вот я танцую хаус, Mamson из Франции танцует хаус, и если я не
знаю французского, я могу потанцевать с ним и таким образом пообщаться. Если мне, конечно, есть, что сказать.


Как к вам пришла идея создать свою школу
танцев. Как воплощали ее в жизнь?



Саша: Мы читали книжку «Путь художника», это
книга-треннинг. Там после каждой главы есть задания, которые ты должен
выполнить, и если все проходишь, то у тебя откроется…седьмая чакра
(смеется). Мы все сделали, и она открылась. У меня появилось ощущение, что я
все могу. У нас на тот момент уже была одна грандиозная и главная идея, о которой я не скажу, но стартовать мы решили с открытия своей
школы. Арендовали помещение, начали работать. Это было в 2013 году. Все идеи теперь мы реализовываем в своей школе. 



Маша: Просто очень много идей
появляется, что и как можно сделать, помимо преподавания. На момент создания
школы мы обучали уже довольно давно. И в один
момент поняли, что можем реализовывать проекты не только самостоятельно, но и
приглашая других людей. Тогда мы подумали, что было бы круто иметь свое пространство, где можно будет делать все, что захотим. 



Есть ли у вас какая-то особенная
методика преподавания, которая отличает вас от других тренеров?
 



Саша: Наша методика – это научить
танцевать. Точнее, совмещение двух вещей: хорошо провести время и научиться
танцевать.




Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
По вашему запросу ничего не найдено
Комментировать