Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

как сдать ОГЭВШЭлитератураВсероссийская олимпиада школьниковкиноитоговое сочинениеОльга ВасильеваКаталог вузовУчительканикулыисследованиеспектакльрусский языкматематикапоступлениехимияКаталог профессийПабликатор Дарьи КуликовойВыходныеЛучшее на Стенекем бытьрейтинг вузовисторияолимпиадароботыаккредитацияжурфак за и противВостребованныеобразованиеНовый годродителивыставкаМинобрнаукиИгра престоловКонкурсинформатикаДевятиклассникамДля гуманитариевэкзаменыэкзаменсоветыМинистерство образованиябиологияВУЗстудия журналистики Калининского р-наегэ 2017Министр образованиявыпускнойАкадемическая гимназия 56пабликатор Юрия БалясниковаКуда сходитьМного платятшколаробототехникаКонцертфизикашкола 118 МоскваВПРИТМОЛЭТИфестивальличный опытКак сдать ЕГЭНовыеФИПИопроспабликаторолимпиадыжурфакАлые парусаВойсковицкая школа 1путешествияобществознаниекуда пойти учитьсялайфхакрейтингСПбГУМГУкуда поступатьYoutubeЧто почитатьувлеченияНИУ ВШЭстудентыТворческиеОГЭВКонтактелицензиякак прошли ЕГЭ-2018университеткаталог сочиненийСочинениевузыкуда сходить на неделегимназия 19 Орелкуда сходить в выходныеЕГЭ 2018книгиРособрнадзор
РАСZVET: стереотип, что вещи из секонд-хендов — это не клёво — в прошлом

РАСZVET: стереотип, что вещи из секонд-хендов — это не клёво — в прошлом

Интервью с Женей Каштан, создателем магазина винтажной одежды РАСZVET

Просмотры
1622

Стереотип о том, что секонд-хенд — это удел бедных людей, которые не могут себе позволить новую вещь из магазина, давно остался в прошлом. Сейчас секонд-хенд  — это новый тренд, возможность купить модную одежду в хорошем состоянии за небольшие деньги и дать вещи вторую жизнь. Большинство модных блогеров именно в секонд-хендах покупают стильные винтажные вещи, которые уже не найти в обычных магазинах.
Евгения Каштан  — студентка из Петербурга, которая создала свой магазин винтажных вещей, рассказала «ПУ» о том, как появился РАСZVET и о своей любви к высокой моде.

— Привет, Женя! Расскажи немного о себе

Год назад я переехала из
Самары в Санкт-Петербург: поступила на специальность, о которой
всегда мечтала — модельер-конструктор. Не знаю, как все сложится с учебой, но
уверена, что свяжу свою жизнь именно со сферой моды. Меня вдохновляет высокая
мода и все, что сделано со вкусом. Я считаю, что вкус важен во всем, но его
нужно прививать, глядя на достойные работы. Инстаграм, фильмы, музыка,
новостная лента ВК — все это я тщательно фильтрую, дабы развивать свой вкус в
правильном направлении.


Я уважаю качественную работу, будь то реклама в журнале, интерьер в комнате или
страничка в Instagram — мне очень важно, чтобы везде был порядок и чётко
выявленные алгоритмы, я считаю, что без них не бывает качественной работы. 

На фото Женя Каштан - создатель магазина РАСZVET

 Как появился твой магазин РАСZVET? (читай  РАСЦВЕТ)



Это была спонтанная идея,
и она казалась совершенно не осуществимой. Началось все с того, что родители  резко перестали мне помогать финансово (за что им спасибо, я очень
быстро сориентировалась).  Я стала  продавать свои вещи, которые не ношу, по 200-300 рублей, можно сказать, я выживала,
как могла.

Я много слышала о том, что подобные группы уже существуют, но я считаю, что в любом
деле не стоит бояться конкуренции, если у тебя своя концепция и задумка. Позже
я создала группу «Вконтакте» и страницу в Instagram, где уже стала продавать одежду не просто из своих закромов, а выбранную в
разных местах специально для своего магазина.


Конечно, своё вдохновение я черпала на просторах Интернета, в европейских
интернет-магазинах такого же плана. Я очень много смотрела, и от каждого брала
по чуть-чуть.

 Стиль твоего магазина — это отражение твоего собственного
стиля. Как ты его можешь охарактеризовать?



Я всегда любила
покупать вещи больше, чем носить. Мне нравится сам процесс: делать выбор и
подбирать образы, даже если я никогда не буду их использовать. Особенно я люблю
барахолки в маленьких городах, где бабушки вытаскивают из своих шкафов запасы
джинсов Levi's , куртки и олимпийки со спущенной линией плеча. Этот стиль «молодости наших мам» мне всегда нравился, наверное, из-за воспитания,
ведь  именно родители приучили меня к
своеобразному стилю. И многие мои друзья говорят, что я «девушка из
прошлого».

— Есть такой стереотип, что вещи из секонд-хендов — это не клёво, носить одежду после кого-то — неприятно. Можешь развеять этот миф?



Да, этот стереотип
действительно есть, и, наверное, он имеет разумную почву. Но мы живём в 21 веке
и каждую вещь можно постирать. По-моему секонд-хенд — это замечательно, ведь
там можно найти фирменную одежду хорошего качества за небольшую цену, ну а планку
состояния вещи мы устанавливаем себе сами. Очень приятно находить настоящий
винтаж (редкие вещи из старых коллекций) — это своего рода клад, который ты
находишь за копейки.

— Как долго ты набирала то количество подписчиков, которое есть сейчас в твоем Instagram и группе ВК? И кто она — твоя аудитория?

Буквально за два месяца количество подписчиков утроилось, я давала рекламу в профилях известных блогеров, фотографов и просто людей, аудитория которых мне была близка. Этих людей я искала среди подписчиков пабликов, связанных с искусством и модой. Сейчас в моей группе ВК более, чем полторы тысячи подписчиков, а в Instagram — 3200.

Таким образом, я нашла себе свою аудиторию, тех, кто ценит то, что я делаю, за что я им очень благодарна.

— Всю работу ты выполняешь одна или тебе кто-то помогает? Фотосессии, отбор контента для социальных сетей, встречи с покупателями?

Конечно, в фотосессиях мне помогают мои друзья, они не против иногда побыть у меня моделями, за что им большое спасибо. Иногда они фотографируют меня, но чаще я их. Всем остальным занимаюсь исключительно я сама: обработкой фотографий, ведением группы и Instagram, встречами с покупателями и отправкой посылок.

— Можешь вспомнить какой-нибудь нелепый случай,
который произошел на работе?



Сразу вспомнилась одна
смешная и одновременно грустная история.

Я продаю вещи по полной предоплате, после чего либо отправляю вещь, либо ко мне сами приходят ее забирать. Так вот, в этот раз у меня купили джинсовку и
покупательница должна была прийти за ней вечером, но в три часа дня раздался
звонок: “Здравствуйте я тут рядышком , зайду за курточкой”.  Я  ответила, мол, без проблем и назвала свой адрес.

Через 15 минут она стояла возле моего дома. Я
ничего не стала сверять и просто отдала ей вещь, однако успела обратить внимание
на то, что эта девушка не из моей аудитории. Тогда был такой трудный день, что
я не стала развивать эту мысль, и просто пошла дальше по делам. Ну а вечером,
после 9, мне пишет ещё одна девушка, что хочет прийти и забрать вещь, за которую она залатила вчера — и это была  настоящая покупательница! Конечно, было бесконечное
множество извинений с моей стороны и не понимание ситуации со стороны девушки... 


Той, которая пришла днем, каким-то образом удалось найти мой номер и легко и непринуждённо
сыграть роль покупательницы, которая якобы проходила мимо. А пострадавшей девушке я просто вернула деньги. Неловко вышло.



 — Какие у тебя планы на ближайшее будущее, касаемо
твоего магазина?

Я планирую развивать его, возможно,
сотрудничать с фотографами, моделями и снимать помещение, но это пока только в
мыслях.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
По вашему запросу ничего не найдено
Комментировать