Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

математикаОГЭпабликатор Юрия Балясниковастудия журналистики Калининского р-наВыходныеобществознаниеВУЗкуда сходить в выходныепабликаторрецензияКаталог профессийАкадемическая гимназия 56поступлениеинформатикаувлечениярейтинг вузовфестивальвузыКаталог вузовАлые парусаЕГЭ 2018физикавыставкакак прошли ЕГЭ-2018журфакМинистр образованиялайфхаколимпиадаКак сдать ЕГЭкем бытьитоговое сочинениеисторияолимпиадыВостребованныеЛучшее на СтенеКуда сходитьвыпускнойволонтерствошкола 118 Москваробототехникакуда пойти учитьсяСочинениеДевятиклассникамТворческиехимияобразованиеВсероссийская олимпиада школьниковгимназия 19 ОрелмузыкасоветыСПбГУПабликатор Дарьи КуликовойканикулыаккредитацияспектакльКонцертВШЭНовыеИгра престоловИТМОлитератураФИПИэкзаменыМинобрнаукиYoutubeстудентыкак сдать ОГЭличный опытКонкурсчто посмотретьМГУрусский языкДля гуманитариевуниверситетэкзаменпутешествиялицензияжурфак за и противУчительМинистерство образованияВПРНовый годегэ 2017каталог сочиненийВойсковицкая школа 1исследованиеОльга ВасильевакиноРособрнадзорработакуда сходить на неделекуда поступатьшколарейтингКем быть?опросМного платятВКонтактекниги
Андрей Коротков из Zillion Whales - о работе в игровой индустрии

Андрей Коротков из Zillion Whales - о работе в игровой индустрии

Каталог профессий ПУ

Просмотры
399

Я работаю в игровой индустрии, одной из самых динамично развивающихся отраслей сферы информационных технологий. Рынок видеоигр растет стремительными темпами из года в год, особенно, если речь идет про мобильные и мультиплеерные игры. Да и киберспорт сам по себе тоже развивается. Он признан официальным спортом в России в этом году, и ведутся разговоры о включении его в олимпийскую программу. По объему рынка игры уже поравнялись с кино и начали его потихоньку опережать. Сами по себе игры способны как просто развлекать, так и нести глубокий посыл. Причем игры передают его куда лучше, чем кино, потому что игрок погружается внутрь происходящего и может оценивать последствия своих действий.

Еще в детстве, когда у меня появилась первая приставка Dendy, я был потрясен. И мне, почему-то, сразу захотелось к этому приобщиться и начать делать игры. Информации на тот момент никакой не было. Но было понятно, что все начинается с программирования и я начал изучать программирование и математику. В старших классах сделал свою первую игру, на которой удалось заработать.

В институте я пошел учиться на программиста, а после выпуска собрал единомышленников, и мы организовали свою небольшую фирму, которая просуществовала 7 лет. Мы тогда хотели начать делать игры, но не понимали, как подступить к ним в плане бизнеса, откуда взять деньги на разработку и как вывести игру на рынок. В поисках этих знаний я отправился работать в разные игровые компании Петербурга, и, начиная как программист,  дорос до руководителя проекта. Сейчас – уже руководитель небольшой студии, последним моим проектом является игра Mushroom Wars 2.

Разработка игр, пожалуй, единственная сфера, которая является квинтэссенцией технологий и искусства. В этом и заключается ее сложность и привлекательность одновременно. Например, в разработке игр очень остро стоит проблема сроков. С одной стороны, бизнес диктует жесткие сроки, с другой, создание игры — это творческий процесс, который сложно уложить в рамки.

Скучать тут точно не придется. В игровой индустрии существует по сути три основных направления, это: программирование, геймдизайн и арт. Самой большой проблемой является то, что качественного образования для геймдизайнеров в нашей стране нет. Если программисты и художники могут получить классическое высшее образование по своим профилям в вузе и дальше уверенно себя чувствовать в игровой индустрии, то геймдизайнерам приходится изучать все самим, или учиться за рубежом.

Можно начать с самообразования, или пойти на специальные курсы.  А вообще, играйте в хорошие и разные игры, не нужно зацикливаться на одной игре и тратить на нее сотни часов. Учите математику, она является основой, как программирования, так и геймдизайна. Ну и начинайте делать игры уже сейчас, для этого всё можно найти в интернете. 

Андрей Коротков, игровой продюсер в компании Zillion Whales 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать