Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

журфак за и противканикулывузыВШЭЛучшее на СтенеисследованиематематикаВсероссийская олимпиада школьниковспектакльвыпускнойитоговое сочинениеегэ 2017Много платятПабликатор Дарьи КуликовойYoutubeЕГЭ 2018ВПРУчительЧто почитатькем бытьшколажурфакстудентыинтервьюстудия журналистики Калининского р-наМинистр образованияНовыеличный опытНовый годолимпиадыИгра престоловкуда пойти учитьсяСочинениехимияВойсковицкая школа 1экзаменыРособрнадзоркуда сходить на неделеКаталог вузоврусский языкволонтерствогеографияВКонтактеСПбГУроботыфестивальпоступлениекнигиДля гуманитариевНИУ ВШЭвыставкаробототехникаАкадемическая гимназия 56обществознаниекинородителиопросолимпиадаинформатикапутешествияпабликатор Юрия БалясниковалайфхакФИПИувлеченияТворческиекаталог сочиненийкак сдать ОГЭКак сдать ЕГЭаккредитацияОльга ВасильевапабликаторОГЭВыходныеМГУКонцертбиологиякуда поступатьсоветыВостребованныеуниверситетЛЭТИКаталог профессийэкзаменрейтинг вузовИТМОкак прошли ЕГЭ-2018МинобрнаукиКуда сходитьрейтингМинистерство образованияВУЗобразованиегимназия 19 Орелкуда сходить в выходныелицензияфизикаисториялитератураДевятиклассникам
Андрей Коротков из Zillion Whales - о работе в игровой индустрии

Андрей Коротков из Zillion Whales - о работе в игровой индустрии

Каталог профессий ПУ

Просмотры
365

Я работаю в игровой индустрии, одной из самых динамично развивающихся отраслей сферы информационных технологий. Рынок видеоигр растет
стремительными темпами из года в год, особенно, если речь идет про мобильные и
мультиплеерные игры. Да и киберспорт сам по себе тоже развивается. Он признан
официальным спортом в России в этом году, и ведутся разговоры о включении его в
олимпийскую программу. По объему рынка игры уже поравнялись с кино и начали его
потихоньку опережать. Сами по себе игры способны как просто развлекать, так и
нести глубокий посыл. Причем игры передают его куда лучше, чем кино, потому что
игрок погружается внутрь происходящего и может оценивать последствия своих
действий.



Еще в детстве, когда у меня появилась первая приставка Dendy,
я был потрясен. И мне, почему-то, сразу захотелось к этому приобщиться и начать
делать игры. Информации на тот момент никакой не было. Но было понятно, что все
начинается с программирования и я начал изучать программирование и математику.
В старших классах сделал свою первую игру, на которой удалось заработать.



В институте я пошел учиться на программиста, а после выпуска
собрал единомышленников, и мы организовали свою небольшую фирму, которая просуществовала
7 лет. Мы тогда хотели начать делать игры, но не понимали, как подступить к ним
в плане бизнеса, откуда взять деньги на разработку и как вывести игру на рынок.
В поисках этих знаний я отправился работать в разные игровые компании Петербурга,
и, начиная как программист,  дорос до
руководителя проекта. Сейчас – уже руководитель небольшой студии, последним
моим проектом является игра Mushroom Wars 2.



Разработка игр, пожалуй, единственная сфера, которая
является квинтэссенцией технологий и искусства. В этом и заключается ее
сложность и привлекательность одновременно. Например, в разработке игр очень
остро стоит проблема сроков. С одной стороны, бизнес диктует жесткие сроки, с
другой, создание игры — это творческий процесс, который сложно уложить в рамки.



Скучать тут точно не придется. В игровой индустрии
существует по сути три основных направления, это: программирование, геймдизайн
и арт. Самой большой проблемой является то, что качественного образования для
геймдизайнеров в нашей стране нет. Если программисты и художники могут получить
классическое высшее образование по своим профилям в вузе и дальше уверенно себя
чувствовать в игровой индустрии, то геймдизайнерам приходится изучать все самим,
или учиться за рубежом.



Можно начать с самообразования, или пойти на специальные
курсы.  А вообще, играйте в хорошие и
разные игры, не нужно зацикливаться на одной игре и тратить на нее сотни часов.
Учите математику, она является основой, как программирования, так и
геймдизайна. Ну и начинайте делать игры уже сейчас, для этого всё можно найти в
интернете. 

Андрей Коротков,
игровой продюсер в компании Zillion Whales 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать