Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

КонцертобразованиеэкзаменНовыеобществознаниеРособрнадзорКаталог профессийгеографияДля гуманитариевСПбГУлайфхакитоговое сочинениеСочинениесоветыВостребованныеканикулырецензияспектакльфестивальпутешествияисториявыпускнойрейтингКак сдать ЕГЭ на 100 балловмузыкаYoutubeробототехникаМного платятколонка редакторауниверситетИТМОпрофессиявузыкиберспортГарри ПоттербиологияВыходныеувлеченияматематикасмелость и трусостьжурфак за и противТворческиерусский языкКолледжипабликаторкуда сходить на неделеВКонтактеДень открытых дверейкаталог сочиненийОГЭФИПИНовый годВУЗкуда сходить в выходныеМинистр образованиякиноолимпиадыжурфакУчительКаталог вузовличный опытинтервьюфизикашколаинформатикаволонтерствокак сдать ОГЭолимпиадаВШЭкуда пойти учитьсякнигиКак сдать ЕГЭЛучшее на СтенеМГУхимиявыставкарейтинг вузовМинистерство образованияколледжродителиАлые парусаЯндексЛЭТИДевятиклассникампоступлениеисследованиеВПРопрослитературастудентыкем бытьвыпускникиКуда сходитьИгра престоловНИУ ВШЭОльга ВасильеваЧто почитатьегэ 2017Pokemon GO
Семь словесных игр, о которых вы не знали

Семь словесных игр, о которых вы не знали

В них можно сыграть и на переменке, и на не рождения

Просмотры
219

Необычные ассоциации

Игра для большой компании. Водящий выходит из помещения, а в это время остальные игроки решают, кого из присутствующих они загадают. Вернувшись, ведущий задает остальным вопросы наводящие вопросы: например, «с каким актером у вас ассоциируется этот человек?» «с каким цветком?» «с каким транспортным средством?» «с каким цветом?» и так далее. Вопросы могут быть самые разные – это не ограничено ничем, кроме воображения играющих. Цель водящего – за минимальное количество вопросов указать на игрока, который был загадан.

Игра с характером

Подходит для компании не только с хорошим воображением, но и с актерскими задатками. Один из игроков покидает помещение, а остальные придумывают слово так, чтобы количество букв в нем совпадало с количеством оставшихся в комнате человек (например, если вас шестеро, то подойдет слово «капкан"). Буквы распределяются между игроками, и на каждую из них придумывается характер (например, «крутой» «авторитетный» "плакса» «коварный» «активный» «нудный"). Водящий возвращается, игроки ведут себя в соответствии с выбранным характером, и ведущий должен сначала отгадать характеры друзей. а потом из полученных букв составить загаданное слово. 

Играем в П

Игра для компании от трех человек. Один игрок загадывает другому слово (например, «вилка"), и тот должен объяснить это слово остальным, но при этом он может пользоваться только словами на букву «п» (например, "вилку» можно объяснить так: «питаюсь при помощи прибора"). Иногда сразу отгадать слово бывает сложно, поэтому можно добавлять ассоциации к загаданному слову ("пища» «предмет") и комментарии ("примерно» "почти правильно" или, наоборот, «плохо"). После того, как слово угадали, объяснявший придумывает новое слово и загадывает его угадавшему.

МПС

Одноразовая игра для большой компании. Водящий покидает комнату. Вернувшись спустя время, он должен узнать, кто из присутствующий МПС и что означает эта аббревиатура. Для того чтобы это выяснить, водящий может задавать другим игрокам вопросы, ответы на которые должны формулироваться как «да» или «нет» («Это девочка?», «У нее русые волосы?», «У нее зеленые глаза?», «Она в юбке?»). Причем каждый вопрос задается конкретному игроку, а не всем сразу. Очень скоро водящий придет в замешательство, потому что все, кроме него, знают, что МПС –Мой Правый Сосед, и каждый игрок всегда описывает человека, сидящего справа от него. Есть и другой вариант этой игры – КОП (Кто Отвечал Последним).

Есть контакт

Игра для компании от трех человек. Выбирается водящий, который загадывает существительное и называет вслух его первую букву. Задача остальных игроков – отгадать слово, вспоминая другие слова на эту букву, задавая о них вопросы и проверяя, не то ли загадал ведущий. Задача ведущего – как можно дольше не открывать игрокам следующие буквы в слове. Например, ведущий загадал слово на букву «м». Кто-то из игроков задает вопрос: «Это случайно не антоним к слову «папа"?». Ведущий должен как можно быстрее сообразить, что имеет в виду игрок, и сказать «Нет, это не "мама"» (если это и была слово «мама», то игра закончена). Параллельно о том же самом думают и другие игроки, и если они раньше ведущего понимают, что имеется в виду «мама», то говорят «есть контакт», считают до трех и хором называют слово (достаточно, чтобы двое сказали слово «мама" одновременно). После этого ведущий должен раскрыть следующую букву (например, «мо") и новый вариант отгадывающих будет уже начинаться на известные теперь буквы (например, «молоко» или "мотоцикл").

Быки и коровы

В эту игру можно сыграть вдвоем: один участник загадывает слово и говорит, сколько в нем букв (например, загадано слово «степь» говорится, что в нем 5 букв). Цель второго игрока – отгадать это слово, называя другие пятибуквенные слова. Если какие-то буквы названного слова есть в загаданном, они называются коровами, а если у них совпадает и место внутри слова, то это быки. Если отгадывающий говорит «туман» то ответ будет такой: «одна корова» (есть буква «т» в обоих словах, но на разных местах). Если он скажет «ступа» то получит ответ: «три быка» так как буквы «с» «т» «п» стоят на одинаковых позициях в обоих словах).

Как сделать из мухи слона

Игра для любого количества игроков. Она основана на словах-метаграммах, то есть словах, различающихся одной буквой. Задача игроков – превратить одно слово в другое с наименьшим количеством промежуточных звеньев. К примеру, «слон» вырос из «мухи» так: МУХА — МУРА — ТУРА — ТАРА — КАРА — КАРЕ — КАФЕ — КАФР — КАЮР — КАЮК — КРЮК — УРЮК — УРОК — СРОК — СТОК — СТОН — СЛОН. 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать