В первый день прозвучали сборники «Девственность», «Порномания», «Гексаген» и «2084". Как только
группа вышла на сцену, публика буквально взорвалась аплодисментами. Поначалу привычных для
группы «слэмов» не было. Но уже буквально со второй песни началась
жара, и все пошло по привычному сценарию. Первые альбомы группы зашли
публике на «ура», а дальше было только лучше. Известные забойные хиты
перемешивались с лиричными композициями, во время которых публике представлялась возможность немного передохнуть. Ближе к
концу выступления зал стремительно начал пустеть, ибо оно затянулось надолго,
и многим попросту нужно было успеть уйти до закрытия метро. Первый день вышел
очень жарким и драйвовым.
На следующий день группа представила больше
лирики, чем мозговыносящих хитов, как в прошлый раз. Были сыграны четыре
альбома, местами любовный, местами протестный альбом «Свобода слова», атмосферное «Зеркало», мини-альбом «Репортаж с петлей на
шее» и экзистенциальный «Порядок вещей". Зал загудел с первых сыгранных
аккордов. Несмотря на преимущественно лиричные и медленные композиции, градус в
зале был выше, чем на предыдущем концерте. Публики было тоже больше. Особенно
тепло реагировали на такие хиты, как «Улицы для рабочих», «Утро
всех рабочих», «Новый интернационал», «Бесполезные
песни» и прочее. Среди композиций прозвучала песня на стихи Владимира
Маяковского под названием «Вам!», а также невероятно короткие
"Какая разница?» длиной в десять секунд и «Знак вопроса» – в пятнадцать. При этом, создавая контраст, прозвучали и длинные композиции:
десятиминутный «Обычный день» и «Репортаж с петлей на шее"
длительностью одиннадцать минут. К слову, «Репортаж» является очень
своеобразным кавером на песню группы «Химера», с которой у ПТВП были
очень тесные отношения. И как завершением этого безумия выступила композиция
группы «Психея» – «Любовь и Вечность», автором текста
которой является Алексей Никонов, вокалист и лидер «Танков".
Третий день был самым коротким, но очень запоминающимся.
Группа сыграла такие альбомы, как «Ультиматум», «Ключи от всех
дверей» и относительно недавно вышедший альбом «Реакция". В начале концерта публики в зале было значительно
меньше, чем на предыдущих концертах. Однако ближе к середине зал вновь оказался
полностью полон. Настроение было достаточно ровным, но где-то к
пятой песне страсти публики всколыхнулись, и даже немного сильнее относительно
предыдущих концертов. Альбом «Ультиматум» был сыгран плавно
и ровно. Он довольно короткий, поэтому, можно сказать, прошел даже незаметно. Группа
не стала делать перерыв в десять минут между альбомами, а сразу стала играть
дальше.
Концерт продолжился песнями из альбома «Ключи от всех дверей», и уже первая композиция порвала в клочья публику. Эта сборка держала напряжение с самого начала до самой последней песни. Публика не отдыхала даже на «медляках". Когда все уже было исполнено, группа вспомнила, что забыли сыграть еще две песни: «Песня» и «Ключи". Поэтому перед тем, как перейти к следующей пластинке, «доиграли» несыгранные песни.
На альбоме "Реакция» публика «отжигала» сильнее всего за эти три концерта. Еще бы! Ведь совершенно весь этот блок состоит из жестких и тяжелых композиций. В самом конце выступления команда сыграла свою новую песню – «Последние слова". К слову, немного в другом варианте, чем на студийной записи. В конце этой композиции Никонов начал жать вытянутые вверх руки, и заплакал. Сквозь слезы он поблагодарил публику, произнес небольшую речь, и музыканты покинули сцену.