Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

русский языкисторияволонтерствоВШЭобществознаниеПабликатор Дарьи КуликовойДля гуманитариевинформатикаИТМОлицензиямузыкаЛучшее на СтенеКонкурсДевятиклассникамобразованиешкола 118 МоскваВКонтактекуда сходить в выходныехимияшколаКонцертВойсковицкая школа 1работаКуда сходитьНовыеВостребованныеличный опытэкзаменжурфак за и противвузыОГЭпутешествияэкзаменыфестивальТворческиерейтинг вузовисследованиестудентыкак прошли ЕГЭ-2018Каталог вузоввыпускнойМинистерство образованияЕГЭ 2018литературасоветыпабликатор Юрия БалясниковаНовый годСПбГУитоговое сочинениекем бытьолимпиадыВыходныеувлечениягимназия 19 ОрелкиноИгра престоловканикулырецензиякуда пойти учитьсяфизикалайфхакАкадемическая гимназия 56Учительегэ 2017Рособрнадзорпабликаторкуда сходить на неделекак сдать ОГЭКем быть?олимпиадакнигиопросробототехникакуда поступатьпоступлениеМГУстудия журналистики Калининского р-нажурфакспектакльрейтингКак сдать ЕГЭМинистр образованиякаталог сочиненийВУЗСочинениеЛето в городах Россиичто посмотретьШкола 151Много платятАлые парусаВПРКаталог профессийОльга ВасильеваМинобрнаукиаккредитацияматематикавыставкаинтервьюуниверситет
Объемные фигуры из бумаги и рисунок глухаря – зачем нам задают странную «домашку»

Объемные фигуры из бумаги и рисунок глухаря – зачем нам задают странную «домашку»

О важности творческих домашних заданий размышляет Анастасия Парахина, Гимназия №19, г. Орел

Просмотры
449

Сегодня, пока я склеивала из бумаги октаэдр (многогранник с восемью гранями), в голову пришла мысль о практическом применении знаний, полученных в школе. Многие ребята (привет гуманитариям) не разбираются в законах Ньютона и не понимают теорему о трех перпендикулярах. Это неудивительно – в большинстве школ практике не уделяется должного внимания, а выучить сухой безжизненный текст из учебника непросто и неинтересно. 

Но везде бывают исключения. И я рада, что они есть и в моей школе. В прошлом полугодии на биологии я рисовала глухаря и жука-носорога, потом приносила рисунки в школу и получала «пятерки». Так делали многие мои одноклассники. Знаете, понять, чем отличаются членистоногие от хордовых, гораздо проще, если нарисовать и тех, и других. Помимо сухой теории мы самостоятельно изучали тему, да еще и творчески работали над ней. Лично мне это помогло визуализировать полученные знания, а еще – посвятить свое время не только урокам, но и творчеству. Оценка шла как бонус – приятно, когда твои старания и время проходят не зря. 

Сейчас я моделирую многогранники из бумаги – на геометрию. Испорчено пять листов бумаги, все пальцы в клею, но мне это нравится. Понять, что такое октаэдр и додекаэдр куда проще, если покрутить фигуры в руках, а не просто изучить картинку в книге. 

Такая система обучения, на мой взгляд, помогает раскрыть потенциал в подростке. Один школьник талантливо рисует, другой – хорошо поет, и при этом они оба не разбираются в дебрях геометрии. Но разве это повод загонять ребят в угол плохими оценками? Можно дать им творческое задание и объяснить сухие формулы и теоремы на языке, понятном нам, подросткам, и тогда прогулов и двоек точно станет меньше! 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать