Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Много платятлайфхакжурфакЧто почитатьСПбГУНовыеПабликатор Дарьи КуликовойОльга ВасильеваYoutubeисследованиеспектакльУчительинформатикаМинобрнаукиАкадемическая гимназия 56олимпиадаКак сдать ЕГЭМинистр образованияпабликатор Юрия БалясниковаВостребованныешколаВШЭЛучшее на СтенеКонцертфизикаробототехникаЕГЭ 2018куда поступатьНовый годсоветыфестивальМГУВУЗДевятиклассникамКаталог профессийкиноТворческиекуда пойти учитьсяКем быть?поступлениеличный опытуниверситетрецензияматематикакаталог сочиненийэкзаменАлые парусакнигирейтинг вузовгимназия 19 Орелхимиякем бытьКонкурсВПРаккредитацияВКонтактешкола 118 МосквакиберспортолимпиадывыставкаВойсковицкая школа 1рейтингэкзаменывыпускнойлицензиякуда сходить в выходныеДля гуманитариевобразованиеКуда сходитьстудия журналистики Калининского р-наКаталог вузовканикулыкак сдать ОГЭобществознаниеопросчто посмотретькак прошли ЕГЭ-2018студентылитератураитоговое сочинениеисторияВсероссийская олимпиада школьниковпутешествияегэ 2017ИТМОволонтерствоОГЭВыходныепабликаторрусский языкСочинениеРособрнадзорИгра престоловвузыувлеченияФИПИкуда сходить на неделеМинистерство образованияжурфак за и против
В 132 московских школах введут «пятую четверть»

В 132 московских школах введут «пятую четверть»

Просмотры
412

После окончания учебного года в 132 московских школах введут «пятую четверть».

В рамках проекта «Московская смена» всем желающим удастся подтянуть собственные знания по разным предметам из школьной программы.

Если все-таки хотите поучиться еще пару месяцев, подавайте заявку, начиная с 24 мая. Ученики будут заниматься в технических лабораториях школ. И одним из приоритетных уроков станет робототехника.

Это будут не просто школьные лекции, а настоящие мастер-классы. А главное – никаких звонков и домашних заданий. 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать