Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

куда пойти учитьсяРособрнадзоркаталог сочиненийДень открытых дверейИТМОСочинениеВойсковицкая школа 1ВУЗОГЭлицензияуниверситетгимназия 19 ОрелМинобрнаукижурфакопросУчительобразованиеВостребованныекиберспортНовый годкем бытьспектакльпабликаторДля гуманитариеввыпускнойвузыВПРвыставкастудентыинтервьюробототехникаКуда сходитьобществознаниеОльга ВасильеваДевятиклассникамкак прошли ЕГЭ-2018историяитоговое сочинениеКаталог профессийшколакуда поступатьолимпиадылайфхакВШЭКонкурсМГУМинистр образованияэкзаменыличный опытМинистерство образованияКонцертгеографияВсероссийская олимпиада школьниковЛучшее на СтенесоветыФИПИЕГЭ 2018пабликатор Юрия Балясниковакнигиегэ 2017ВКонтактеканикулыСПбГУжурфак за и противрейтингрусский языкИгра престоловволонтерствокуда сходить в выходныеМного платятВыходныеэкзаменкиноаккредитациякак сдать ОГЭстудия журналистики Калининского р-наКак сдать ЕГЭYoutubeЧто почитатьхимияАлые парусакуда сходить на неделефизикаТворческиеКаталог вузовфестивальпутешествиямузыкаолимпиадаНовыеАкадемическая гимназия 56поступлениеисследованиематематикарейтинг вузовинформатикаПабликатор Дарьи Куликовойлитератураувлечения
Вся Россия на 800 квадратных метрах: рассказываем, как устроен изнутри самый большой макет нашей страны

Вся Россия на 800 квадратных метрах: рассказываем, как устроен изнутри самый большой макет нашей страны

Практиканты побывали в «Гранд Макете Россия» и узнали, как работает автомобильная система музея

Просмотры
112

Все еще думаешь, что музеи – это скучно? Тогда советую посмотреть на уникальную автомобильную систему, которая находится в «Гранд Макете Россия».

Честно говоря, я не думала, что меня смогут заинтересовать какие-то тонкости механических устройств, пока не попала в музей с самым большим макетом России. Он занимает почти тысячу квадратных метров. Да, масштабность впечатляет, но именно здесь нужно смотреть глубже и обращать внимание на каждую мелочь. Огромное количество деталей, сделанных вручную, не просто восхищает, а заставляет застыть на одном месте. В разных местах располагаются кнопки, и как только они загорятся зеленым, можно скорее нажать на них. Это приведет в действие миниатюрные композиции. 

Спустя некоторое время, когда к тебе вернется способность мыслить, ты вдруг поймешь, что машинки едут сами. Казалось бы, что в этом такого? Я тоже особо не удивлялась, пока не увидела, как мини-грузовик перестроился в другую полосу. Оказалось, что вся автомобильная система является уникальной и не имеет аналогов во всем мире. Ее разработали и воплотили в жизнь специально обученные инженеры. 

Автомобиль на макете представляет собой сложное электронно-механическое устройство. Движение машинок осуществляется по металлическому корду, который располагается под дорожным полотном вместе с электромагнитными стрелками. В кузове автомобиля есть контроллер со специальной программой, при помощи которой можно останавливать автомобиль, изменять его скорость, включать и отключать фары и поворотные огни. Сигналы посылаются автомобилю по инфракрасному каналу от центрального контроллера. А вот энергию автомобиль получает дистанционно из подмакетного пространства, и поэтому для его управления не требуется источника питания. Такой способ движения автомобилей был разработан именно инженерами Гранд Макета и применен впервые в мире в макетостроении. Стоит посмотреть на это хотя раз в жизни, вы не пожалеете о потраченных там двух часах. Кстати, говорят, что люди проводят там гораздо больше времени – по пять-шесть часов.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать