Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

музыкакак прошли ЕГЭ-2018вузыВШЭвыставкаВУЗжурфак за и противволонтерствоканикулылайфхакувлеченияУчительисториякак сдать ОГЭкиночто посмотретьинтервьюМинистерство образованияробототехникаКонкурсфестивальСочинениеолимпиадыегэ 2017Каталог профессийлицензияИгра престоловрейтинг вузовПабликатор Дарьи КуликовойНовый годуниверситетжурфакМинистр образованиякуда сходить на неделеАкадемическая гимназия 56Алые парусаработаДевятиклассникампоступлениеВостребованныеТворческиеМГУРособрнадзорОльга Васильевашкола 118 Москваитоговое сочинениекаталог сочиненийЛето в городах РоссииКаталог вузовобществознаниекнигисоветыаккредитацияпабликаторвыпускнойНовыеопросматематикастудентыпабликатор Юрия Балясниковагимназия 19 ОрелШкола 151Войсковицкая школа 1школаэкзаменыкуда поступатьВКонтактеспектакльИТМОлитератураЛучшее на СтенефизикаолимпиадарецензияКак сдать ЕГЭОГЭКем быть?личный опытстудия журналистики Калининского р-нахимиякуда сходить в выходныеМинобрнаукиМного платятрейтингисследованиеСПбГУкуда пойти учитьсяпутешествияинформатикарусский языкЕГЭ 2018Для гуманитариевКуда сходитькем бытьВПРэкзаменКонцертобразованиеВыходные
Более 70% учителей против увеличения обязательных ЕГЭ

Более 70% учителей против увеличения обязательных ЕГЭ

Просмотры
210

Исследования Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС показали, что более 70% учителей считают, что увеличивать количество школьных предметов, по которым сдается ОГЭ и ЕГЭ не нужно. А вот оставшиеся 30% учителей считают, что увеличение числа предметов приведет к повышению качества подготовки школьников. При этом большинство из них не смогли ответить, каким именно образом подготовка улучшится.

Почти четверть опрошенных заявили, что с введением ОГЭ и ЕГЭ уровень подготовки учеников не просто не повысился, а сильно понизился. Две трети учителей считают, что он повысился только по тем предметам, по которым ученики планируют сдачу экзаменов. 

Каждый второй преподаватель считает, что результаты экзаменов объективно отражают уровень знаний учащихся, с чем не согласны 11% респондентов. Остальные затруднились ответить.

Мониторинг проводился в 2014-2017 годах в Ивановской, Челябинской, Воронежской, Свердловской областях, а также в Алтайском и Ставропольских краях. Исследователи опрашивали учителей и родителей школьников.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать