В ходе исследования специалисты LinkedIn опросили 1390 родителей. Оказалось, что более половины респондентов не очень-то и понимают, чем их чадо занимается на работе. Треть участников точно знают название профессии своей кровиночки, но в чём суть этого страшного слова они не в курсе.
Большинство опрошенных с радостью готовы познакомится поближе со специальностью своего ребёнка (кто бы им ещё доступно объяснил).
Аналитики LinkedIn выделили 15 профессий, суть которых сложнее всего объяснить родителям. На первом месте – дизайнер пользовательских интерфейсов. Что это такое и с чем едят, не могут понять 97% родителей. Обладатели этой профессии (поясняет издание) создают решения, которые облегчают пользователям взаимодействие с чем-либо.
О том, чем занимается специалист по анализу данных, не знают 95% опрошенных. А эти ребята, между тем, занимаются анализом различной инфы, чтобы помочь другим ребятам принимать лучшие решения.
Третье место занял актуарий – специалист по страховой математике. Актуарии владеют теорией актуарных расчётов. Услышав название этой специальности, 94% предков (чего скрывать, мне тоже непонятно) округляют глаза.
На четвёртую строчку «загадочных» профессий попал SMM-менеджер (93%). Пятое место облюбовал PR-менеджер, загнал его туда 91% опрошенных.
Следом за пиарщиком идёт продюсер на радио, социолог, спортивный менеджер, государственный служащий, инженер, дизайнер одежды, инвестиционный банкир, лабораторный техник, менеджер по продажам и разработчик программного обеспечения.
Итоги исследования были опубликованы на сайте издания Business Insider.