Пять углов



Пабликатор
Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

робототехникамузыкаВостребованныежурфакВасильеваЛЭТИкитайский языкШкольные проектыЛучшее на СтенеобщагаолимпиадаТворческиечто посмотретьурокиPR-специалистРособрнадзоропыт и ошибкиувлечениялитератураГарри Поттеркем бытьМинистерство образованияЖурналистОГЭвыставкиСПбГУпутешествияпоступлениеОльга ВасильевавузыКак сдать ЕГЭПсихологКаталог профессийроботыДизайнерМГУстудентывысшее образованиеНовыеитоговое сочинениебудни студентовабитур 2016Куда сходитьбюджетные месталайфхакипрограммированиедополнительные баллыИТМОКак сдать ЕГЭ на 100 балловискусствокаталог сочиненийСтипендияисторияОбразовательная резнякуда пойти учитьсяинтервьюКонцертегэ 2017сочинениеМного платятвыпускнойкак живут студентыкрымпсихологиявступительныеАлые парусаинформатикаЕГЭ 2016честь и бесчестиелайфхакматематикакинорейтингДля гуманитариеврусский языкшколаколонка редакторапортфолиоприемная кампаниярейтинг вузовуниверситетМинистр образованияУчительсвободное времякаталог вузовличный опыткнигиобразованиекаталог увлеченийВыходныеразвлеченияЧто почитатьВетеринарпабликаторДевятиклассникамВУЗшкольникиPokemon GOфизика
Как выбрать профессию: 8 важных вопросов к себе самому

Как выбрать профессию: 8 важных вопросов к себе самому

Профессор Раймонд Герсон, долгое время преподающий курсы подготовки к карьере в комьюнити-колледже Остина, автор двух книг о построении карьеры и достижении успеха, объясняет, как правильно выбрать профессию и не потерять мотивацию к учебе.

21.11.2013 | Наталья Александрикова
Просмотры
326

Однажды профессор заметил, что его лучшие студенты стали намного активнее заниматься учебой, как только определялись с карьерной целью. Это случалось, пишет Герсон, когда они могли ответить на вопрос: «Какую пользу я хочу принести другим?»

Ответ на него не содержит название профессии, но непременно дает направление для размышлений. Так, например, желание лечить людей и помогать им в восстановлении здоровья включает в себя совершенно разные виды занятости: студент может рассматривать для себя не только карьеру врача или медсестры, но и диетолога, фитнес-тренера, физиотерапевта и даже инженера-проектировщика оборудования для лиц с ограниченными возможностями. Что из этого выбрать – зависит от способностей студента и его желания приобретать необходимые навыки. В идеале профессия должна не только находить применение талантам, но и приносить удовольствие.

Помимо этого Герсон обнаружил, что его студенты начинали планировать свою карьеру только на последних неделях занятий – когда профессор озвучивал свои идеи по выбору профессии. Тогда он перестроил структуру своих лекций так, чтобы студенты начинали рефлексировать как можно раньше, и стал задавать свои вопросы уже со второй недели учебы. Чтобы найти призвание, считает Герсон, вовсе не обязательно ходить на курсы – определиться с карьерными целями можно и самому.

Итак, 8 вопросов Раймонда Герсона, которые надо задать самому себе:

1. Какой цели вы хотите достичь в своей карьере?

2. Какую пользу вы хотите приносить другим?

3. Каким категориям людей вы хотите помогать?

4. Каким образом вы хотите внести свой вклад в улучшение жизни других?

5. Чем бы вы занимались, если бы вам не нужно было зарабатывать деньги?

6. Какие мировые проблемы и нужды вы хотели бы решить?

7. Какую работу вы могли бы выполнять с уверенностью, что справитесь?

8. Какие таланты вы хотели бы развивать и использовать в своей работе?

Герсон считает неправильным ставить выпускников школы перед выбором карьеры, пока они сами не разобрались со своими карьерными ожиданиями. «Если мы поможем студентам определить правильную карьерную цель, они получат и стимул для хорошего образования». 


По материалам: edarticle.com

Иллюстрации: zenpencils.com

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать