Пять углов



Пабликатор
Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

личный опытискусствоФИПИпоступлениеМГУТворческиеразвлеченияОбразовательная резняДевятиклассникамкнигинаукаабитур 2016Журналисткак живут студентыСПбГУвыставкиКуда сходитьпсихологиякиновыпускнойкуда пойти учитьсявузылайфхакобщагаУчительфизикачто посмотретькаталог вузоврусский языкминиатюраПсихологлитературалайфхакиинформатикаСтипендияОльга ВасильевастудентывступительныеГИАбудни студентовРособрнадзорГарри ПоттерурокипрограммированиеКаталог профессийобразованиерейтингМинистр образованияОГЭШкольные проектыисторияшколароботыпутешествияВУЗКонцерткем бытькаталог сочиненийинтервьюпабликатормузыкаприемная кампаниябюджетные местаМинистерство образованияМного платятНаноинженерИТМОЕГЭ 2016сочинениеегэ 2017олимпиадаДля гуманитариеврейтинг вузовувлеченияАлые парусаКВНВасильевахимияДизайнерВПРматематикаитоговое сочинениеуниверситетробототехникаPokemon GOКак сдать ЕГЭ на 100 балловЛЭТИкаталог увлеченийЛучшее на СтенесоветыВостребованныеКак сдать ЕГЭсвободное времявысшее образованиеНевская лигаколонка редакторажурфакНовыеПосле 9-го класса
Ингредиент успеха // От чего зависит успешная карьера?

Ингредиент успеха // От чего зависит успешная карьера?

Вероятность построить успешную карьеру после окончания университета зависит вовсе не от вуза, избранной специальности или высоких оценок, считают эксперты Института Гэллапа и Университета Пердью. Гораздо важнее, не чему и где вы учитесь, а как именно вы это делаете.

10.02.2015 | Наталья Александрикова
Просмотры
296

Более 30 тысяч выпускников колледжей опросили аналитики для исследования под названием Great Jobs, Good Lives». Ученые пытались найти зависимость между обучением человека и его успешной высокооплачиваемой работой. Оказалось, что определяющее значение для дальнейшей карьеры имеет жизнь студента во время обучения.

Как характер человека формируют испытанные в далеком детстве переживания, так и профессиональный успех закладывается в студенчестве. Авторы «Great Jobs, Good Lives» уверяют, что хотя многое зависит от собственно учебы, студенческая жизнь отвечает за положительные результаты высшего образования в будущем.

Исследователи обнаружили, что на карьеру выпускников практически не влияли характеристики их вуза – большой он был или маленький, частный или государственный. Важнее всего для них оказалась поддержка преподавателей и опыт, полученный при совместной работе с ними.

Результаты исследования показали, что шансы на успех повышаются в 2,6 раза, если студента в вузе готовили к жизни вне университетских стен. В 2 раза успешнее становятся те выпускники, которых в процессе учебы поддерживали преподаватели: помогали улучшать навыки, вдохновляли на учебу или просто заботились о них.

Чуть меньше – в 1,8-2 раза – увеличивались шансы на успешную карьеру у студентов, которые во время учебы проходили стажировки или подрабатывали по профессии, активно занимались внеучебной деятельностью или организацией чего-либо, а также те, кто длительное время (более семестра) занимался каким-либо проектом.

Основываясь на этих данных, аналитики предлагают пересмотреть подход к подготовке специалистов в вузах. «Американское общество ожидает, что именно вуз способен дать тот преобразующий опыт, который приведет к успешной карьере и счастливой жизни. Но зачастую это не так, – резюмируют авторы исследования. – Необходимо сфокусироваться на том, чтобы предоставить студентам большую эмоциональную поддержку, больше возможностей для глубокого погружения в учебу и добавить в аудиторное обучение задачи из реальной жизни».

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать