Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

пабликатор Юрия БалясниковаНИУ ВШЭкуда сходить в выходныеСПбГУжурфаквузыкнигиОльга ВасильеваМинистр образованияФИПИМинобрнаукивыпускнойКуда сходитьгеографияЛЭТИДля гуманитариевволонтерствоуниверситетматематикастудентыКак сдать ЕГЭ на 100 балловкаталог сочиненийкем бытьканикулыДевятиклассникамэкзаменСочинениеИТМОВУЗРособрнадзорпутешествияолимпиадарусский языкКаталог вузовкуда сходить на неделекуда поступатьВостребованныеродителиОГЭроботыМинистерство образованияКак сдать ЕГЭитоговое сочинениесоветыкиноЧто почитатьхимияобществознаниегимназия 19 ОрелисследованиеАлые парусаМГУНовый годЕГЭ 2018интервьюспектаклькуда пойти учитьсяпрофессияYoutubeпабликаторрейтинг вузовДень открытых дверейВПРкиберспортВыходныеТворческиеегэ 2017Лучшее на СтенеУчительобразованиефизикаИгра престоловопросвыставкалицензияинформатикакак сдать ОГЭлайфхакВсероссийская олимпиада школьниковувлеченияВКонтактепоступлениеАкадемическая гимназия 56музыкаВШЭличный опытшколаробототехникаКонцертисторияфестивальКаталог профессийрейтингстудия журналистики Калининского р-наМного платятолимпиадылитературажурфак за и противНовые
«Задания, как девушки, бывают двух типов» // Как сдавали физику и иностранный

«Задания, как девушки, бывают двух типов» // Как сдавали физику и иностранный

«Почему на базовую математику (20 тестовых заданий для пятиклассника) и на ЕГЭ по английскому с аудированием, письмом, эссе, грамматикой и чтением дается одинаковое время?» А еще – недоступные и труднодоступные «девушки» и ручки, которые отобрали и сложили на стол. Физика и странный иностранный в России.

11.06.2015 | Катерина Абрамова
Просмотры
630


Физики, как это водится, шутят, а вот «англичанам» совсем не до смеха. Судя по историям, которыми делятся ребята, самое время подавать прошение в Минобрнауки.


Физика


«Оценю экзамен по физике в сравнении с остальными. На русском языке было не так интересно, математику закончил за 2,5 часа. На физику было отведено 3 часа 55 минут. И всё это время я был в делах. Не было времени посмотреть в окно, порисовать и т.п. На мой взгляд, задания только сначала кажутся тяжелыми. Знаете, как будто задания пытаются тебя испугать, но позже ты добираешься до ответа. Не было заданий, где ответ преподнесли на блюдце. Везде до него нужно было ползти. Я не на 100% знаю физику, но я знаю, что задания, как девушки, бывают двух типов – доступные и труднодоступные. На экзамене пришлось выстраивать свою схему решения. Т.е. сначала легкие, потом тяжелые, потом средние. Я исписал 5 черновиков плюс все свободное место в КИМах. Мне было ОЧЕНЬ интересно. Я такие интересные задания не решал на протяжении всего подготовительного процесса. Задания были из всех сфер физики. Когда я вышел, было ощущение, что я покатался на аттракционе. Захватило дух, за эти 4 часа я выжал из себя все соки, но сделал это не как обычно, а интересно. Задания сами заставляют тебя думать и представлять». 

 (Дмитрий, г. Санкт-Петербург)


«Вообще я хотел только порог набрать, 9 баллов то бишь, но довольно простая работа попалась, скажем диагностические от “Статграда” были в разы сложнее. В итоге решил даже третье задание части С, что для моего уровня неплохо. До С части 2/3 где-то я знал, ну или догадывался. Короче, порог точно будет. Поступать хочу в архитектурно-строительный на бюджет. Ибо русский 90 и профиль где-то 55-60, затащат». 
 (Наталья, г. Крымск)




Английский 


Главный вопрос, который ребята задают друг другу в обсуждении после экзамена: «Почему на базовую математику (20 тестовых заданий для пятиклассника) и на ЕГЭ по английскому с аудированием, письмом, эссе, грамматикой и чтением дается одинаковое время?» Оказывается, катастрофическая нехватка времени коснулась практически каждого.


«Я сдавала английский. В целом, задания мне показались нетрудными, грамматика и лексика вообще попались намного легче, чем я ожидала, единственная и самая огромная проблема – о-о-о-очень мало времени, все делала в спешке, не было времени хорошо подумать... И аудирование было каким-то тихим, не все было хорошо слышно. Мне кажется, если бы добавили хотя бы полчаса времени, результаты были бы лучше»
(Анастасия, г. Краснотурьинск) 


«Очень мало времени. 40 заданий, две письменные работы на 400 слов и три часа – это издевательство. Я понимала перевод текста, но не могла чисто по-русски логически догадаться, он был про эксперимент: людям давали смотреть на картинку, на одной ученики с училкой и ученики увеличены, а на другой уменьшены, и женщина на фотке, где ученики увеличены, казалась красивее чем там, где уменьшены. Адский текст. Ответы на вопросы практически невозможно было найти в нём самом» 
 (Валентина, г. Мытищи)


«Да, перед самим экзаменом я очень переживала из-за времени, это волновало меня больше всего. Репетитор давала мне советы, как все успеть, но все же это было трудно. Я решила сделать некоторые номера сразу в начале экзамена, а текст большой, по которому надо было ответить на вопросы, оставила напоследок. Приступила к эссе и письму; только начинаю проверять написанное мною эссе, как говорят: «До конца экзамена остается 5 минут». В панике начала переписывать все ответы в бланк, пришлось даже наугад, не читая текста, расставлять цифры, надеюсь, что еще в бланках не наделала ошибок. В общем, считаю, что организаторы ЕГЭ поступили очень неправильно по отношению к тем, кто сдает английский, дав на это всего 3 часа. На русский язык дается больше трех, хотя там работы намного меньше, чем в английском, да еще и на родном языке написано. И задания были нелегкие, тема на эссе сложная, пришлось много время потратить, чтобы еще на русском обдумать, что же написать». 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать