Пять углов



Пабликатор
Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

олимпиадапоступлениеДизайнермузыкароботыСПбГУВсероссийская олимпиада школьниковМГУпсихологиякнигиприемная кампанияМинистр образованиякаталог увлеченийбудни студентовШкольные проектыстудентыДля гуманитариевОбразовательная резнярейтинг вузовПсихологсвободное времявступительныеОльга Васильеваабитур 2016киновысшее образованиешкольникиЧто почитатьитоговое сочинениеМного платятрусский языкразвлеченияпрограммированиеМинистерство образованияпабликаторВетеринарсочинениеобщагаЖурналисткрымВасильеважурфакДевятиклассникамPR-специалистурокивузыинтервьюрейтингробототехникаинформатикаколонка редакторадополнительные баллыТворческиеНовыекаталог сочиненийкитайский языклитератураВУЗУчительУниверситет ИТМОИТМООГЭшколакем бытьЛЭТИСтипендияувлеченияопыт и ошибкифизикаличный опытвыпускнойКак сдать ЕГЭ на 100 балловЕГЭ 2016Алые парусалайфхакчто посмотретьбюджетные местаКонцертВостребованныеегэ 2017выставкикаталог вузовкуда пойти учитьсяобразованиелайфхакичесть и бесчестиеуниверситеткак живут студентыГарри ПоттерматематикаКаталог профессийРособрнадзорPokemon GOпутешествияКак сдать ЕГЭКуда сходитьискусствоисторияЛучшее на Стене
«Задания, как девушки, бывают двух типов» // Как сдавали физику и иностранный

«Задания, как девушки, бывают двух типов» // Как сдавали физику и иностранный

«Почему на базовую математику (20 тестовых заданий для пятиклассника) и на ЕГЭ по английскому с аудированием, письмом, эссе, грамматикой и чтением дается одинаковое время?» А еще – недоступные и труднодоступные «девушки» и ручки, которые отобрали и сложили на стол. Физика и странный иностранный в России.

11.06.2015 | Катерина Абрамова
Просмотры
213

Физики, как это водится, шутят, а вот «англичанам» совсем не до смеха. Судя по историям, которыми делятся ребята, самое время подавать прошение в Минобрнауки.

Физика

«Оценю экзамен по физике в сравнении с остальными. На русском языке было не так интересно, математику закончил за 2,5 часа. На физику было отведено 3 часа 55 минут. И всё это время я был в делах. Не было времени посмотреть в окно, порисовать и т.п. На мой взгляд, задания только сначала кажутся тяжелыми. Знаете, как будто задания пытаются тебя испугать, но позже ты добираешься до ответа. Не было заданий, где ответ преподнесли на блюдце. Везде до него нужно было ползти. Я не на 100% знаю физику, но я знаю, что задания, как девушки, бывают двух типов – доступные и труднодоступные. На экзамене пришлось выстраивать свою схему решения. Т.е. сначала легкие, потом тяжелые, потом средние. Я исписал 5 черновиков плюс все свободное место в КИМах. Мне было ОЧЕНЬ интересно. Я такие интересные задания не решал на протяжении всего подготовительного процесса. Задания были из всех сфер физики. Когда я вышел, было ощущение, что я покатался на аттракционе. Захватило дух, за эти 4 часа я выжал из себя все соки, но сделал это не как обычно, а интересно. Задания сами заставляют тебя думать и представлять». 
(Олег, г. Тольятти)

 «Просто п***ц. Нет, тест изи, а вот часть С – там два задания из олимпиады. В итоге решил одно задание из пяти. Зато в тесте я уверен в 20 из 27. Задания были не то что, типовыми, а повышенной сложности, причем повышенной в большей мере, чем то, к чему мы готовились. Еще удивило отсутствие 6 задания в части С. В общем произошло то же, что и с математикой Почему? Может быть, для того, чтобы проверить знания, которые действительно есть, а не шаблоны, которые образуются в ходе подготовки, не думаю, что цель – завалить. Как-никак, 90% оказалось именно тем, к чему нас готовили»
 (Дмитрий, г. Санкт-Петербург)

«Вообще я хотел только порог набрать, 9 баллов то бишь, но довольно простая работа попалась, скажем диагностические от “Статграда” были в разы сложнее. В итоге решил даже третье задание части С, что для моего уровня неплохо. До С части 2/3 где-то я знал, ну или догадывался. Короче, порог точно будет. Поступать хочу в архитектурно-строительный на бюджет. Ибо русский 90 и профиль где-то 55-60, затащат». 
(Евгений, г. Нижний Новгород)

«Экзамен сам прошел лучше, чем ожидала. Не знаю, как у остальных, но я заметила, что от доброжелательности экзаменаторов общий настрой ученика в корне может поменяться. Мне вдвойне было легче писать работу, когда не было “стены” между организаторами и экзаменуемыми. Не стоит делать строгое лицо и не давать ребятам произвести лишнего движения, не стоит запрещать перед экзаменом после прочтения инструкции по проведению процедуры походить немного в рекреации. Наоборот, такие действия помогают снять общее напряжение. Плюс:ребята в любом случае не списывают и не переговариваются, потому как камеры в онлайн режиме работают. Действительно, стоит дать экзаменуемым немного расслабиться и поддержать их, а не молчать и заставлять сидеть в аудитории полчаса, исключая возможность выйти в коридор и постоять перед началом экзамена. А главное для сдающего – обязательно (!) браться за ум с самого начала года (!!!). Сразу начать подготовку, не потакать лени. Сами экзамены проходят быстро. Момент “Х” – когда открываешь конверт и просматриваешь КИМ. Вот тогда уже и решаешь – либо тебе повезло, либо нет. Или, скорее – ты получил свое наказание за лень или награду за старания и упорство. И удача, конечно, тоже свое дело знает. Лично я ушла сегодня вполне довольная, но рано что-то говорить – остается тревожное ожидание результатов. Я одно могу сказать – чувство свободы после написания всех ЕГЭ, стоит ночных трудов и недосыпов.
 (Наталья, г. Крымск)


Английский 

Главный вопрос, который ребята задают друг другу в обсуждении после экзамена: «Почему на базовую математику (20 тестовых заданий для пятиклассника) и на ЕГЭ по английскому с аудированием, письмом, эссе, грамматикой и чтением дается одинаковое время?» Оказывается, катастрофическая нехватка времени коснулась практически каждого.

«Я сдавала английский. В целом, задания мне показались нетрудными, грамматика и лексика вообще попались намного легче, чем я ожидала, единственная и самая огромная проблема – о-о-о-очень мало времени, все делала в спешке, не было времени хорошо подумать... И аудирование было каким-то тихим, не все было хорошо слышно. Мне кажется, если бы добавили хотя бы полчаса времени, результаты были бы лучше»
 (Юлия, Ростовская область)

 «Готовилась сама, без репетиторов. Аудирование было хорошее, громкое. Задания не очень сложные, все решаемо, эссе легкое попалось. Успела написать все и на черновик, и переписать, и проверить еще раз. Времени хватило, так что не все так плохо. Ждем результатов. На самом экзамене была какая-то проверка, у нас забрали все ручки, сказали оставить только одну. Возмущений было много, кипиш жуткий, организаторы напряженные. Сказали, если у нас на парте будет даже две ручки, им замечание сделают. Мы ругались и долго спорили, но ручки все равно у всех забрали. Настроение это еще как подпортило – ручки-то у всех обычные самые, там шпоры не спрятать, они их просто забрали и положили себе на стол. Странная у нас страна». 
(Анастасия, г. Краснотурьинск) 

«Очень мало времени. 40 заданий, две письменные работы на 400 слов и три часа – это издевательство. Я понимала перевод текста, но не могла чисто по-русски логически догадаться, он был про эксперимент: людям давали смотреть на картинку, на одной ученики с училкой и ученики увеличены, а на другой уменьшены, и женщина на фотке, где ученики увеличены, казалась красивее чем там, где уменьшены. Адский текст. Ответы на вопросы практически невозможно было найти в нём самом» 
(Анна, г. Железногорск)

«Аудирование было простым для меня, грамматика – сложнее, так как у меня всегда с ней были проблемы. А насчет остальных заданий – мне показалось, что уровень соответствует ожиданиям. Может просто потому, что на курсах, где мы готовились, мы решали реально сложные задания, и на контрасте мне было не очень легко, но все-таки ступоров не было. Я не думаю, что будет очень высокий балл, но и вроде не провалила»
 (Валентина, г. Мытищи)

«Да, перед самим экзаменом я очень переживала из-за времени, это волновало меня больше всего. Репетитор давала мне советы, как все успеть, но все же это было трудно. Я решила сделать некоторые номера сразу в начале экзамена, а текст большой, по которому надо было ответить на вопросы, оставила напоследок. Приступила к эссе и письму; только начинаю проверять написанное мною эссе, как говорят: «До конца экзамена остается 5 минут». В панике начала переписывать все ответы в бланк, пришлось даже наугад, не читая текста, расставлять цифры, надеюсь, что еще в бланках не наделала ошибок. В общем, считаю, что организаторы ЕГЭ поступили очень неправильно по отношению к тем, кто сдает английский, дав на это всего 3 часа. На русский язык дается больше трех, хотя там работы намного меньше, чем в английском, да еще и на родном языке написано. И задания были нелегкие, тема на эссе сложная, пришлось много время потратить, чтобы еще на русском обдумать, что же написать». 
(Сабина, г. Люберцы)

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать