Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

информатикаКуда сходитьинтервьюканикулыНовый годпабликатор Юрия БалясниковакинофестивальНИУ ВШЭВостребованныегимназия 19 ОрелВУЗкуда поступатьегэ 2017путешествияНовыеМГУгеографияроботыличный опытОГЭувлеченияВойсковицкая школа 1каталог сочиненийжурфакКаталог профессийитоговое сочинениерусский языкАлые парусаЛЭТИАкадемическая гимназия 56вузыДля гуманитариевкем бытьлицензияВКонтактеПабликатор Дарьи КуликовойолимпиадавыставкаТворческиекуда сходить на неделекуда пойти учитьсяробототехникаКонцертисторияКаталог вузовВыходныеисследованиелайфхакКак сдать ЕГЭобществознаниебиологиястудия журналистики Калининского р-народителижурфак за и противУчительопросолимпиадыкуда сходить в выходныеаккредитацияМинобрнаукикак прошли ЕГЭ-2018рейтингуниверситетвыпускнойпабликаторхимияобразованиелитератураВПРволонтерствосоветыпрофессияИТМОрейтинг вузовДевятиклассникамспектакльРособрнадзорИгра престоловЛучшее на СтенестудентыЕГЭ 2018ВШЭСоветчто посмотретьфизикаэкзаменыСочинениешколаОльга ВасильевапоступлениеМинистерство образованияматематикаМного платяткак сдать ОГЭСПбГУэкзаменрецензияМинистр образования
Историю пишут победители // Письмо в редакцию

Историю пишут победители // Письмо в редакцию

«Мне попался чудесный текст про Кровавое воскресенье». Письмо в редакцию для будущих поколений от читательницы из Норильска о том, как подготовиться к ЕГЭ по истории, а затем попробовать его сдать.

16.06.2015 | Катерина Абрамова
Просмотры
417

Хотелось бы поделиться личным опытом человека, сдавшего ЕГЭ по истории.
Для начала стоит отметить, что подготовку я начала ещё два года назад, поступив в профильный юридический класс (сложилось удачно: даже школу не пришлось менять). У нас было четыре часа обществознания и столько же истории в неделю. Кроме того, профильные уроки были во вторую смену (с 15:00), так как наш класс был ещё и сетевым (можно было приходить с других школ и заниматься с нами). В итоге домой мы возвращались в 5-6 часов вечера. Вечером начиналось изучение материала, полученного в ходе урока. И так весь 10 класс.

В 11 классе начался hard-режим: «историки» оставались и по расписанию, и просто после обществознания, чтобы позаниматься, разобрать вопросы. Часов катастрофически не хватало. Домой иногда приходила и в полвосьмого. Было очень тяжёлое время, но я стремилась на бюждет престижного ВУЗа, поэтому рук не опускала.

Если честно, тестов я почти не решала. Знала структуру, но если сложить все задания, прорешанные мной, получится 5-7 полноценных КИМов по истории. Упор делала на теорию. Неделя перед экзаменом оказалась самой трудной: я повторила весь курс истории за 10-11 класс (воспользовавшись удобными конспектами). Усердно работала по картам, исследуя их до мелочей.

И вот я на экзамене. Открываю КИМ. Страшно до жути. Вижу задания по типу: «В чьё правление принят первый Судебник?», «Какой из результатов принадлежит политике Николая I?» И всё элементарное в таком стиле. Мне попался чудесный текст про Кровавое воскресенье, исторический портрет Александра II, карты по разделу Речи Посполитой... И всё бы хорошо,но меня подвели знания по культуре. Для меня это были самые сложные вопросы, где я почти всё ответила наугад.

В общем-то я поняла, что у страха глаза велики. Если вы действительно хотите получить достойный результат, то придётся готовиться изо всех сил. И прошу, не забывайте о культуре, не откладывайте на последний день. Желаю удачи выпускникам, чтоб результаты соответствовали ожиданиям, а тем, кому ЕГЭ только предстоит  терпения и любви к истории. На самом деле, она очень интересная.

Екатерина Куликова
Красноярский край, г. Норильск       

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать