Пять углов



Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Для гуманитариевВПРкуда пойти учитьсяродителиволонтерствоИТМОувлеченияЧто почитатьАкадемическая гимназия 56математикаОГЭпабликаторВКонтактевыставкаКуда сходитьобразованиегеографиярусский языкбиологияУчителькем бытьробототехникаМинобрнаукиэкзаменМГУисследованиеНИУ ВШЭкуда сходить на неделекак прошли ЕГЭ-2018студия журналистики Калининского р-насоветыЛЭТИСПбГУКаталог профессийлитературажурфак за и противКонцертВУЗспектакльЕГЭ 2018Как сдать ЕГЭисторияолимпиадаМинистерство образованияканикулыМинистр образованияВойсковицкая школа 1путешествиякнигиКаталог вузовпоступлениеМного платятобществознаниеТворческиеолимпиадыпабликатор Юрия Балясниковаегэ 2017выпускнойВсероссийская олимпиада школьниковинформатикафестивалькиноэкзаменыкуда сходить в выходныеуниверситетФИПИопросСочинениеНовый годПабликатор Дарьи КуликовойРособрнадзорличный опытвузыЛучшее на Стенестудентыаккредитациякуда поступатьрейтингИгра престоловYoutubeфизикаДевятиклассникамрейтинг вузовНовыеВостребованныеинтервьюитоговое сочинениехимиякак сдать ОГЭжурфаклицензияВШЭшколалайфхакОльга Васильевагимназия 19 ОрелроботыВыходныекаталог сочинений
Больше нагрузки!

Больше нагрузки!

Чтобы школьники не болтались где попало после учёбы, Владимир Мединский предложил болтаться детям в школе. Министр культуры уверен, что учеников недостаточно загружают, хотя в идеале они должны заниматься в учебном заведении до семи часов вечера.

02.09.2015 | Диана Черношейкина
Просмотры
312

По словам Мединского, родители переживают и нервничают, когда их дитятко шастает после часа дня, где ни попадя и не делает уроки.



«Нагрузки мало. Я сам как родитель, у которого сын пошел в пятый класс, могу сказать, что идеальная история –  это когда ребенок утром приходит в школу, в половине девятого, и занят до семи вечера», – цитирует слова министра информационное агентство ТАСС.



Результаты августовского опроса 48% респондентов уверены, что в их время школы давали знания получше. 33% опрошенных не в курсе событий и считают, что с тех пор, как они получили аттестат зрелости, в системе образования никаких изменений не произошло, и учат сейчас примерно также, как 10, а то и 40 лет назад.



12% уверены, что учить стали лучше. 8% закончили школу, громко хлопнули дверью и больше не интересуются образовательными делами, ну, или как любят говорить бюрократы – затрудняются ответить.



Невзирая на боль, дети довольно охотно идут в школу. По крайней мере, так считает 52% опрошенных. 32% респондентов уверены, что их дети (ну или внуки) топают в школу с неохотой. 14% уверены, что ребятня безумно рада окунуться в школьные будни, и лишь 2% говорят о том, что ученики испытывают отвращение.



К слову о загруженности, проведённое в 2015 году исследование Teaching and Learning International Survey показало, что тяжко не только детям, но и учителям. Российские преподаватели работают более 46 часов в неделю, при том, что сами уроки занимают 23,5 часа. И было бы не так обидно, но общемировой показатель – 38 и 20 часов соответственно.



«На индивидуальное планирование, подготовку к урокам наши учителя тратят значительно больше: по странам-участникам исследования в среднем семь часов, мы тратим 11— На общую административную работу, заполнение отчетов тратят они три часа, а мы — четыре. Это показывает, что у нас выше реальная, фактическая нагрузка. Мы перегрузили учителей», — рассказал в интервью газете Коммерсант Ярослав Кузьминов, ректор Высшей школы экономики.


Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать