Пять углов



Пабликатор
Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

ПсихологобразованиеробототехникаНовыеМного платятВПРлайфхаксоветыпортфолиоразвлеченияВсероссийская олимпиада школьниковолимпиадаЛучшее на СтенеканикулыЛЭТИвузыДевятиклассникамличный опытЧто почитатьстудентыВКонтактеРособрнадзорприемная кампаниябудни студентовпсихологияинтервьюсочинениеЕГЭ 2016Каталог вузовкаталог увлеченийвыставкиНовый годмузыкаМинистерство образованияКВНитоговое сочинениеОльга ВасильеваФИПИГарри Поттербюджетные месташколаPokemon GOколонка редактораисториячто посмотретьвысшее образованиефизикаКак сдать ЕГЭ на 100 балловлайфхакиКак сдать ЕГЭСтипендияродителивступительныекаталог сочиненийЖурналистМедиколимпиадыМГУШкольные проектыисследованиеКонцертматематикапоступлениеВасильеваТворческиеОГЭКуда сходитьУчительрусский языкОбразовательная резняСПбПУрейтингкнигироботыегэ 2017журфакГарри Поттер и проклятое дитяВостребованныеСПбГУА2увлеченияпабликаторМинистр образованиякем бытьПосле 9-го классаYoutubeабитур 2016как живут студентыДля гуманитариевЕГЭАлые парусасвободное времяурокипутешествияобщагаИТМОкуда пойти учитьсялитератураВУЗ
Кто даст фору учёным? // В Петербурге прошёл Балтийский научно-инженерный форум

Кто даст фору учёным? // В Петербурге прошёл Балтийский научно-инженерный форум

Безумные формулы, роботы-художники, инновационные программы для смартфонов – удел лишь европейских и американских учёных? Вовсе нет. Раскрыть от изумления рты нас заставили проекты российских ребят, которые ещё не закончили школу. За кем и за чем будущее – разбиларась юнкор «ПУ».

05.02.2016 | Катерина Абрамова
Просмотры
213

2-4 февраля в Санкт-Петербурге прошёл XII Балтийский научно-инженерный конкурс. Ребята в возрасте 13-18 лет презентовали свои научные разработки в таких областях, как математика, программирование, физика, техника, биология, экология и химия. Главный приз – поездка в США и участие во Всемирном смотре-конкурсе научных достижений школьников

Проектов представили множество, но мимо некоторых мы с подругой просто не смогли пройти. Вот вы когда-нибудь задумывались, насколько вредит слуху музыка, играющая в ваших наушниках по дороге в школу? А вот Катя Шубина, ученица 10 класса лицея №97, решила разобраться в этом вопросе. Юная изобретательница работает над созданием программы, которая будет беречь слух, учитывая личные параметры каждого пользователя. Первым делом, нужно пройти тестирование, которое определяет уровень слышимости звука в заданном диапазоне. Затем пользователь начинает слушать музыку, программа фиксирует, на каких частотах воспроизводится звук, и самостоятельно редактирует его так, чтобы он не приносил нам вреда. Круто, правда?

Никита Зубач (школа №19, г.Калининград) после очередной работы по физике, утомлённый в душном кабинете, решил разработать «Умный класс», который автоматически будет отслеживать необходимую влажность, температуру и освещение, что поможет ученикам лучше сконцентрироваться на учебном процессе и не отвлекаться на неудобства. Вместе со своими товарищами Никита собрал уменьшенную модель класса, которая наглядно демонстрирует все инновации. Возможно, когда-нибудь мы перестанем засыпать на уроках благодаря этому парню.

Сложнее всего было поймать непоседливого четвероклассника Дениса Лаврушина из 56 гимназии, который в свои почти 10 лет самостоятельно написал программу, которая помогает изучать иностранные слова в игровой форме. Приложение напоминает игру «виселица». Пользователь выбирает свой уровень языка, тему, и ему выпадает картинка. Он должен угадать слово, и составить его из букв, которые предложены. И проект Дениса, по-моему, неплохой пример для старшеклассников, кто тихо проклинает уроки информатики, отсчитывая каждую минуту до звонка.

– Выставка всё-таки вдохновляет, – рассказывает зрительница Настя Орлова, ученица 10 класса 307 школы. – Она даёт понять, что наука бывает действительно увлекательной.

Трудно не согласиться. Приятно осознавать, что и у нас есть умы, еще юные, но уже способные перевернуть будущее. Хочется верить, что ребята и дальше будут работать над своими изобретениями и кто-нибудь, возможно, посвятит жизнь науке.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать