Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Письма о войне и победе
Кем быть
Журнал старшекласcников
|

исследованиеэкзаменкак прошли ЕГЭ-2018На дистанцииВаши историиЕГЭ 2018выставкаработакнигирецензияопроспоступлениелитератураМного платятКаталог вузоввыпускнойМинистр образованияКак сдать ЕГЭпрофориентацияУчительТворческиематематикалицензияШкола 2 БерезовкаКем бытьитоговое сочинениеМГУпабликаторподготовка к ЕГЭшколаКуда сходитьрейтингканикулыВсероссийские открытые урокиЧто почитатьСПбГУШкола 151Академическая гимназия 56Новый годисторияфестивалькуда поступатьИгра престоловуниверситетчто посмотретьегэ 2017Выходныестудия журналистики Калининского р-накарантинКонцертДля гуманитариеврейтинг вузоваккредитацияКаталог профессийпсихологияВУЗувлеченияэкзаменыотношенияинтервьювузыВостребованныеприемная кампанияВПРОльга Васильевамузыкагимназия 19 ОреллайфхакЕГЭ-202275 лет ПобедыРостов-на-Донусоветы психологажурфакволонтерствообразованиеолимпиадыподготовка к ОГЭЛучшее на СтенеНовыеНа практику — в ПУ!ИТМОолимпиадасоветыЛето в городах Россиивсё о поступлении 2019путешествияДевятиклассникамВШЭрусский языкРособрнадзоркаталог сочиненийличный опытОГЭМинистерство образованияСочинениеразвлечениякиножурналистикаИван Троянов
Пять углов

Проблемы современного образования

14.02.2013 |
Просмотры
911
Я считаю, что каждый человек, услышав слово "школа" должен ассоциировать его с такими словами, как "знания", "дружба", "опыт". Но так ли это в наше время? Я имею право посмотреть на это с точки зрения современного школьника, который учится в обычном, среднестатистическом образовательном учреждении Санкт-Петербурга. Учусь я там одиннадцать лет и, признаться, не слишком усердно. Но моему огромному сожалению я не могу в этом винить только себя. 

Мне кажется, что на каждом уроке должно быть интересно настолько, чтобы у ученика появилось желание слушать и понимать предоставляемый материал. И тут возникает вопрос: "Как ученик, ребенок, может иметь желание получать знания, если у того, кто его учит нет желания ему их дать?". Я вовсе не пытаюсь винить всех учителей в некомпетентности и не осведомленности в собственном предмете, я просто хочу сказать о том, что многие не желают, а возможно, и не способны воспринимать детей, как равных себе людей, что делает для ребенка процесс обучения невыносимым. Разумеется, есть и те, кто просто не способен доступно объяснять ученикам особенности своего предмета, а так же не может их заинтересовать, что, как мне кажется, тоже является большой проблемой современных школ. 

Дальше можно рассмотреть проблему самого классного коллектива и отношения между детьми. Большинство учеников не способны контактировать друг с другом без конфликтов и ругани, потому что обществом им были навязаны бесполезные клише: хорошо учиться - не престижно, не следовать моде - не правильно и тому подобное. А если рассмотреть поподробнее, то многие могут прицепиться к любому, даже самому мизерному недостатку своего одноклассника, чтобы получить более высокое расположение в глазах других учеников. Я считаю, что учителя не должны закрывать на это глаза и просто обязаны пытаться создать атмосферу доверия и понимания в своем классе.

По-моему мнению, в школе должны учить не только заданным предметам, но и умению общаться, и правильно относиться к людям. Ведь те дети, у кого проблемы в своем же классе, могут чувствовать себя неуютно, неуверенно и учиться хуже, просто от нахождения в постоянном напряжении и страхе. Собственно, так будет продолжаться, если учителя и родители не будут обращать на это внимание.

Еще, я бы хотела отметить неэффективность самого обучения. Несомненно, учить надо так, чтобы программа была усвоена, но не слишком ли много - одиннадцать лет? Я могу взять в пример то, что пытаясь подготовиться к единому государственному экзамену люди начинают ходить на курсы, с помощью которых за год усваивают программу одиннадцати лет и причем, порой в разы лучше и качественнее.

Эта статья вовсе не является протестом против школ, а уж тем более учебы в целом. Как говорится: "Учение - свет, не учение - тьма." Я просто пыталась выразить свое мнение по поводу качества образования и его осмысленности. Надеюсь мне это удалось и тому, кто это прочел было интересно.
Я считаю, что каждый человек, услышав слово "школа" должен ассоциировать его с такими словами, как "знания", "дружба", "опыт". Но так ли это в наше вр...


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru