Учёные из Колледжа Голдсмитс и Университета Огайо выяснили, что учиться нам мешает вовсе не лень, а наследственность. Выдать ремня и ткнуть носом в дневник с оценкой «неуд» теперь не грешно и родителей.
В процессе исследования, учёные дядьки изучили данные 1300 близнецов в возрасте от девяти до шестнадцати лет из шести стран: Великобритании, Канады, Японии, Германии, России и США. Выяснилось, что лодырями и лентяями становятся вовсе не от внешней дурной среды, плохого воспитания родителей или не сложившихся отношений с учителями. Желание пинать балду или, наоборот, учиться, что реже, заложено на генном уровне.
Пока американцы на пару с британцами выясняли причину плохих оценок, китайцы придумали, как создать мозговитое дитя с необходимыми качествами. Учёные собираются менять человеческие эмбрионы, наделяя их теми генами, которые «закажут» потенциальные родители. Ряд успешных экспериментов по созданию «дизайнерских детей» уже провели. Привитые гены, по планам исследователей, будут передаваться далее внукам и следующим поколениям.