С творчеством Борзова я познакомился относительно недавно, когда услышал по радио его дерзкую песню про «три матерных слова». Папа рассказал мне о том, что когда-то давно, еще в молодости, он видел его и даже выступал на одной сцене с этим певцом. Правда, было это так давно, что и мой папа со своей группой, и Найк, тогда ещё известный только в узких кругах, играли только на разогреве. Я загорелся и начал изучать раннее и позднее творчество Борзова. И, наткнувшись на группу «Инфекция» (её певец создал ещё в 14 лет), которая покорила меня своими неприличными текстами в лучших традициях современной музыки, я увлекся творчеством Найка. И наконец-то увидел его в живую.
Когда я вошел в клуб, меня немного смутило то количество людей, которое я там увидел. Их было слишком мало! «Я, конечно, подозревал, что Борзов не самый известный певец, но не думал что до такой степени,» – мелькнуло у меня в голове, когда я разглядывал эту жалкую толпу из 50 человек у сцены. Воспользовавшись тем, что народ еще не подошел, я направился поближе к сцене, где настраивался на концерт и слушал то, что говорят люди вокруг. Прошло несколько минут, и клуб заполнялся всё сильнее и сильнее, пока народ не заполнил чуть ли не все щели клуба. Я всё так же стоял у сцены и слушал стоявшую за мной парочку, которая со спиртным напитком в руках рассуждала о том, что в России люди петь не умеют. Потом на сцену вышел гитарист, внешне очень похожий на «Фэйса», и эта парочка стала бурно ему аплодировать, кричать и снимать на огромный планшет, думая, что это Найк Борзов. Слева от меня стояла группа массивных молодых людей в тельняшках, которая не менее активно встречала гитариста. Вскоре на сцене появился и сам певец.
Разогревая толпу, он взялся сразу за «тяжелую артиллерию» и первым делом сыграл «День как день» и «Три слова». Подпевали все без исключения. Всё действо на сцене сопровождалось невероятным световым оформлением. В какой-то момент солист даже попросил включить фонарики на телефонах и поднять их вверх. Выглядело это космически.
Часто на себя обращал внимание и харизматичный гитарист (тот самый, который на «Фэйса» похож), то и дело строивший гримасы и принимающий разные фотогеничные позы.
Я тоже отрывался как мог. Борзов сыграл все хиты, которые мне так нравились. А на бис под бурные овации и крики «Найк, ты красавчик!» он исполнил «Ссору», «Ради любви» и, конечно же, «Лошадку».
P.S.: Какого же было мое удивление, когда позже я узнал, что на концерте был мой учитель информатики!