Пять углов



Спецпроекты
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
Школьные новости
Культура
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

МГУЛучшее на СтенепоступлениепрофессииолимпиадаНовый годВУЗновости кинонеделиувлеченияволонтерствоотношенияРособрнадзорКуда сходитьисторияЕГЭ-2024экзаменытрендыисследованиеКнижная полка ПУНа практику — в ПУ!Востребованныеродителиитоговое сочинениевопрос-ответКем бытькаталог сочиненийсоветы психологастудентамСпецпроектыкарантинрейтингподготовка к ОГЭинтервьюрецензияподготовка к экзаменамсоветыподготовка к ЕГЭфильмы и сериалыразвлечениякинохоббиКонцертискусствоработаприемная кампания 2024карьераКак сдать ЕГЭЕГЭ-2022лайфхакикнигиЕГЭ 2018СочинениеолимпиадыКаталог вузовинтересные фактырусский языкжурналистикамузыкаВаши историикультураопросУчителькиносуббота с ПУСПбГУпутешествиялайфхакиКаталог профессий75 лет ПобедыНовостиЧто почитатьсаморазвитиеПсихологияПоступление 2024образованиерейтинг вузовЕГЭ 2024вузыкуда поступатьпрофориентацияДевятиклассникамМинистерство образованияфестивальспортжурфакшколалитератураТеатрчто посмотретьна практику — в ПУ!ОГЭличный опытподростки
ТОП авторов
Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 31

Елизавета Уварова

Опубликовано статей: 7

Екатерина Волгина

Опубликовано статей: 14

Илья Воробьев

Опубликовано статей: 8

Дарья Хрипунова

Опубликовано статей: 8

София Харламова

Опубликовано статей: 5

Пять углов
"У нас, подростков, переизбыток эмоций — частое явление. И дело не в фильмах или играх, каждый третий в них играет, а каждый второй смотрит"

"У нас, подростков, переизбыток эмоций — частое явление. И дело не в фильмах или играх, каждый третий в них играет, а каждый второй смотрит"

Подростки рассуждают о конфликтах в школах Перми и Улан-Удэ. Мнения собирали юнкоры "ПУ"

19.01.2018 | Пять углов
Просмотры
2104

2018 год начался с неприятностей — в школах Перми и Улан-Удэ агрессивные ученики напали на учащихся. Учителя и ребята с повреждениями разной тяжести сейчас находятся в больницах. Инициативные депутаты уже выступают с обличением видеоигр и соцсетей. А мы тем времени решили поинтересоваться у самих подростков: почему так происходит, и что с этим делать?

— Я считаю, что это цепная реакция, по крайней мере, резня в Улан-Удэ. Также, возможно, это из-за психического состояния нападавших. Люди, которые решают свои проблемы с помощью насилия, явно страдают от психических расстройств, неконтролируемой агрессии. Я считаю, что не стоит таких людей стараться «впихнуть» в обычный класс. Отсутствие коррекционных классов приводит к подобным происшествиям. Ну, и самое важное — безопасность. Не секрет, что школьная охрана — это чистое "пугало» для вида в большом числе школ. Я сама школьница, и потому могу сказать, что все эти люди в форме только и делают, что ругают младшеклассников за отсутствие сменки да решают судоку на своих постах. Чтобы поправить ситуацию, нужно, конечно, усилять охрану, но и учителям стоит более качественно выполнять свои обязанности, а не только выплескивать свою агрессию на детей, прикрываясь педагогикой. То же самое касается врачей, занимающихся душевным здоровьем. Многим детям в мед.карте просто ставят пометку «здоров», особо не интересуясь, какие у него проблемы и как он с ними справляется. Кристина Н., 17 лет.

— Как мне кажется, все это происходит из-за проблем с семьей. Родители либо не заботятся о детях, либо не следят за ними, не замечают их проблем и жестоких позывов. Конечно, и влияние соцсетей есть, но я не считаю, что это самый главный фактор. Через соцсети такие подростки лишь могут быстрее дойти до действий, найти единомышленников. Хотя в хороших семьях у детей даже мысли не возникнет о подобных актах. Мне кажется, необходимо развивать тему детских психологов и телефонов анонимной психологической помощи. Детям необходимо объяснять, что поход к психологу — это нормально. Это не значит что у тебя «с головой проблемы», как у нас привыкли думать. Это значит, что всем бывает нужна помощь профессионала. Миша К.,15 лет.

— Важно следить за тем, чтобы ребенок не попадал под плохое влияние, больше с ним разговаривать и в целом с детства строить доверительные отношения. Если родитель выступает для тебя авторитетом, заслуживает доверие, является тем человеком, с которым можно поделиться любой беспокоящей проблемой, который внимательно выслушает и поможет — непонимания будет в разы меньше. Ведь здесь большая разница между контролем, минимальной заинтересованностью в жизни ребёнка, и по-настоящему искренним желанием не таить друг от друга секретов и быть, в первую очередь, самым близким другом. Нас нужно меньше ругать, больше стараться понять и при необходимости указывать на ошибки. А если родитель кое-как общался с ребенком большую часть его жизни, а потом начал интересоваться, когда начались проблемы — из этого ничего хорошего не выйдет. Анастасия П.,17 лет.


— Вся проблема в родителях и учителях — первые зачастую имеют проблемы с воспитанием своих детей, либо не пресекают их жестокость, либо сами ее к ним проявляют. Вторые же зачастую закрывают глаза на происшествия, когда задирают детей, а бывает, и сами их унижают. Иван П., 17 лет.

— Отсутствие должного воспитания, наверное. Человек личностью не рождается, а становится. Подростковый период — как раз-таки то время, когда у человека формируется своё мировоззрение, моральные принципы и ценности. И если уж подростку даже просто в голову приходит мысль о том, что можно лишить кого-то жизни — это уже не есть нормально, и стоит задуматься о том, в каких условиях и как он воспитывался? Если человеку с детства не прививали понятие о ценности жизни, то неудивительно, что он может нанести вред обществу, окружающим людям. Звучит ужасно, но такое имеет место в нашем мире. Даниил Б, 16 лет.

— Подросткам присуща жестокость, особенно подпитывающаяся извне: митинги разные, которые больше всего популярны у школьников, сериалы и фильмы аморального содержания, находящиеся в свободном доступе, различные ролевые игры вконтакте и частая несправедливость со стороны учителей. Ника, 16 лет

— Ситуация, конечно, далеко не самая лучшая. Виноваты родители подростков – не научили чему-то детей. Учителя виноваты – не объяснили. И дети тоже виноваты – всякое бывает в жизни, зачем так агрессивно реагировать? Хотя это возраст, наверное, и всё такое. Чтобы такое не повторялось, школе нужны психологи. У нас в школе есть психолог, очень хороший, хоть и молодой. Помогает нам разбираться с проблемами, и мы не стесняемся к нему обращаться, если что-то беспокоит. Соня Ш., 15 лет .


— Это все говорит о том, что детям не оказывается должного внимания в нравственном воспитании. Все стали забывать, что школа — это школа, а не место для терактов, тем более, совершенных детьми. Елизавета, 16 лет

— Проблема в самом парне. Ему 15 лет, переклинило что-то, может, дома проблемы. Вот он и выплеснул эмоции. У нас, подростков, переизбыток эмоций — частое явление. И дело не фильмах или играх, каждый третий в них играет, а каждый второй смотрит – никто же потом школу не поджигает. Здесь проблема в самом парне. Никита, 15 лет.

 А что думаете о произошедшем вы? Приглашаем к обсуждению в комментариях! Мнения собирали юнкоры ПУ Данила Беленец, школа 80 Петроградского р-на, Дарья Кананыхина, школа №27 им. И.А. Бунина, Ева Синюк, гимназия №284.

Подростки рассуждают о конфликтах в школах Перми и Улан-Удэ. Мнения собирали юнкоры "ПУ"


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
По вашему запросу ничего не найдено
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru