Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Игра престоловТворческиеЕГЭ на высокие баллы: личный опытВУЗпутешествияПабликатор Дарьи Куликовойгимназия 19 Орелличный опытшколаВШЭкинокнигиСочинениеКаталог профессийНа практику — в ПУ!опросрусский языкВсероссийские открытые урокиВыходныеитоговое сочинениекуда сходить в выходныекаталог сочиненийисторияДля гуманитариевУчительНовый годобразованиеЛицей 11 Челябинскпоступлениерецензиявузыкуда пойти учитьсяфизикаШкола 2 БерезовкаэкзаменМинистерство образованиялайфхакканикулыИТМОМГУолимпиадыЛето в городах РоссииСПбГУОльга ВасильеваволонтерствоКак сдать ЕГЭДевятиклассникаммузыкаЕГЭ 2018математикарейтинг вузовКаталог вузовинформатикаМинистр образованияегэ 2017химияМного платяткак прошли ЕГЭ-2018Иван Трояноввсё о поступлении 2019ВостребованныеАкадемическая гимназия 56советыЛучшее на Стенепрофориентациячто посмотретьэкзаменырейтингвыпускнойКонцертКем быть?кем бытьлитератураАлые парусавыставкаспектакльолимпиадаШкола 151ВКонтактеРособрнадзорОГЭаккредитацияНовыеподготовка к ОГЭ 2019университетмедиацентр Ракурслицензиякуда поступатьсоветы психологаКуда сходитьстудия журналистики Калининского р-наКонкурсГимназия 30 Петрозаводскфестивальувлеченияисследованиеработапабликаторинтервью
Очумелые ручки и чумовые идеи

Очумелые ручки и чумовые идеи

О том, что такое «Балтийский научно-инженерный конкурс 2018»

Просмотры
1088

Вывеска «Храм во имя иконы Божией Матерей Трех Радостей» чуть было не сбила меня с толку. Все верно, именно здесь проходит «Балтийский научно-инженерный конкурс 2018». Я зашла внутрь и не поняла, куда попала. Толпа людей (и взрослых, и детей), все бегают, пытаясь что-то успеть, иконы на стенах (это же конгресс-холл! Что они здесь делают?). Только позже поняла, что я оказалась на другой планете – планете завтрашнего дня.

Именно на этом соревновании встретились 516 школьников из 55 регионов России, чтобы побороться за возможность представлять страну на Всемирной выставке науки и инженерии (Intel ISEF). Ребята, которым по 12-17 лет,  продемонстрировали собственные разработки в разных областях: математика, физика, химия, медицина, биология, экология, программирование, техника и робототехника. Кто-то из них создал розетку, реагирующую на человеческий голос, кто-то соорудил настоящий умный дом, а кто-то представил проект «Почти пифагоровы тройки натуральных чисел и их геометрические интерпретации». Но важно не то, что именно они сделали, а то, что они уже сейчас понимают, в каком направлении будут двигаться дальше и уже в юном возрасте занимаются наукой.

Состязание проводится уже 14 лет, в следующем году юбилей, где вновь выступят школьники с собственными работами. Соревнование организует фонд «Время науки», и за все это время только в финале приняли участие около 4000 человек. А в 2018 году в конкурсе открылись две новых секции: «Науки о земле» и «Физиология и медицина».

В этом году Дипломы I степени получили:

Секция математики

Дмитрий Михайловский (Санкт-Петербург, школа №564) «Новое формульное решение Задачи об n ферзях и Задача Тысячелетия» 

Борис Баранов, Савелий Новиков (Санкт-Петербург, школа №564) «О двухбуквенных тождествах в кольцах Ли» 

Александр Сердюков (Санкт-Петербург,  школа №564) «Комбинаторика циркулярных кодов»

Секция физики

Азиза Хусаинова (Самара, ГБНОУ СО «Самарский региональный центр для одаренных детей») «Лазерное микроструктурирование полерхности титана в жидкости с последующим гальваническим осаждением металла»

Секция робототехники

Максим Михайлов (Санкт-Петербург) «Робот-лесопатолог»

Секция науки о земле

Олег Кириллов (Санкт-Петербург, Гимназия №56), Елена Ковальчук (Балаково, школа №25) «Моделирование дрейфа плавучих объектов»


Пошлет ли кто-нибудь из этих ребят своего робота на планету Марс? Не будем загадывать. Но то, что они многое сделают – это точно.

 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать