Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

НовыеработаДевятиклассникамРособрнадзорСочинениематематикакем бытьинтервьюКем быть?обществознаниемузыкаМинистерство образованиявузыНовый годрейтингКонцертИгра престоловКак сдать ЕГЭувлечениярейтинг вузовВостребованныеВыходныеАлые парусаМинистр образованиястудия журналистики Калининского р-нашкола 118 Москвапутешествияегэ 2017рецензияпоступлениекуда сходить на неделеэкзаменолимпиадыВШЭинформатикаробототехникакуда поступатьКонкурсгимназия 19 ОрелшколаТворческиеВКонтактеИТМОЛучшее на Стенеуниверситеткнигилицензиявыпускнойстудентыволонтерствожурфак за и противОГЭВУЗисследованиефестивальитоговое сочинениеспектакльМного платяткуда пойти учитьсяЕГЭ 2018Учительчто посмотретьфизикакиноШкола 151опросхимияОльга ВасильеваСПбГУкак прошли ЕГЭ-2018советыАкадемическая гимназия 56Лето в городах РоссииПабликатор Дарьи Куликовойэкзаменыпабликатор Юрия Балясниковаолимпиадакак сдать ОГЭканикулылайфхакличный опытаккредитацияВойсковицкая школа 1каталог сочиненийНИУ ВШЭпабликаторвыставкаисторияКаталог вузовкуда сходить в выходныеКуда сходитьКаталог профессийМГУобразованиеДля гуманитариевжурфакрусский языклитератураМинобрнауки
Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведённых в школе

Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведённых в школе

Так ли это? Рассуждает Кирилл Григорьев из школы №43 Приморского района

Просмотры
477

«Учимся для жизни, а не для школы», – гласит девиз моего учебного заведения. Звучит здорово, но честно говоря, я не уверен, что на деле все так же хорошо.


Учиться – то есть получать знания – мы начинаем с самого рождения и продолжаем до конца жизни. Большую часть навыков мы приобретаем в школе и институте – именно так считают многие. Но не все. Один из известных писателей ХХ века Габриель Лауб писал: «Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведённых в школе». И действительно, современная система образования построена на принципе приравнивания всех к чему-то единому, к общему знаменателю, но вот только к какому?

Современное поколение в школах изучает такие точные науки, как химия и физика, но сразу после этих предметов в расписании стоит музыка или искусство. Так кого же мы хотим получить на выходе? Физика-ядерщика, который по ночам пишет музыку и картины? А может быть, филолога, который в свободное от работы время выводит доказательство теоремы Пуанкаре?

Вне школы я посещаю дополнительные занятия в медиацентре и режиссерской студии «Ракурс» которые проходят в Доме Шредера.
На этих занятиях я получаю необходимые навыки и знания в области психологии, режиссуры и журналистики. Именно здесь нас учат у общаться с людьми, работать в команде, грамотно строить свою речь, особенностям и правилам монтажа. В наше время не сложно снять сюжет на телефон и смонтировать его, но по факту он будет не «смотрибелен» потому что снимая, необходимо знать и понимать, какие планы с какими сочетаются, какие в монтаже допустимы переходы. На этих занятиях я узнал, что монтаж – это язык кино, речь из движущихся картинок. 

И в таких кружках и секциях можно многому научится. Может, стоит подобные занятия сделать общешкольными? Сейчас идет много дискуссий о том, что и как нужно менять в образование. Я опросил учащихся своей школы о том, что они думают о системе образования, поговорил где-то с сотней ребят, и выяснил, что где-то 80% считают, что нужны перемены в системе образования. Они говорили о техническом оснащении, о практических занятиях, которых у нас почти нет... Что уж там, старшеклассники даже не знают, как починить розетку. Но при этом нам припадают правило правой руки Буравчика о распространении векторов магнитной индукции. 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать