Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Лицей 11 ЧелябинскКаталог вузовлитератураработарусский языкрейтинг вузовпутешествияматематикапоступлениемедиацентр РакурсВыходныеЛето в городах РоссииАкадемическая гимназия 56вузыэкзаменыСПбГУхимияОГЭКонкурссоветыКак сдать ЕГЭШкола 2 БерезовкаВШЭМинистерство образованияУчительобразованиемузыкаспектакльВсероссийские открытые урокиЕГЭ 2018рейтингвсё о поступлении 2019историяинформатикаОльга Васильеваэкзаменитоговое сочинениечто посмотретьДевятиклассникамКонцертМного платяткаталог сочиненийолимпиадаДля гуманитариеввыставкаКуда сходитьАлые парусаисследованиеаккредитациялайфхакегэ 2017РособрнадзоруниверситетинтервьюКем быть?подготовка к ЕГЭКаталог профессийМГУподготовка к ОГЭШкола 151Лучшее на Стенепрофориентациякуда пойти учитьсяканикулылицензияНовый годГимназия 30 Петрозаводскфестивалькем бытьВКонтактеНа практику — в ПУ!Министр образованияВУЗсоветы психологафизикаопросВостребованныевыпускнойкуда поступатькак прошли ЕГЭ-2018рецензияличный опытувлеченияИван ТрояновкиноИТМОНовыегимназия 19 Орелпабликаторкуда сходить в выходныеИгра престоловволонтерствоСочинениеТворческиешколаПабликатор Дарьи Куликовойолимпиадыкнигистудия журналистики Калининского р-на
Жизнь камня: о творчестве, вдохновении и лени

Жизнь камня: о творчестве, вдохновении и лени

Пишет Юрий Балясников, Школа №17, г. Рузаевка, Мордовия

Просмотры
435

Каждый раз, когда я вижу перед собой пустую страницу, в которой нет даже буквы, появляется вопрос: «А что дальше?». Безусловно, он завладевает абсолютно каждым, кто попадает в подобную ситуацию. Этот вопрос способен объединять целые поколения. Я имею в виду то, что все мы – неопределившиеся камни, лежащие на обочине дороги, которая ведёт прямо в никуда. Плохо ли это? Не думаю.

Вот уже и пустая страница обзавелась целым абзацем, и в данный момент буквы всё появляются и появляются. Также появляются темы, которые можно раскрыть благодаря прекрасной магии текста. Однако я продолжаю думать про камни. Представьте, что их (читай: нас) может подобрать обычный мальчик, проходящий мимо. Он подбирает камень и швыряет его далеко-далеко – просто так, от скуки. От этой скуки формируется второй абзац, от неё же жизнь камня полностью меняется. Конечно, ведь раньше он лежал, а теперь летит – чем вам не чудо?

Появляется третий абзац, который имеет в планах побороть этот проклятый белый фон. Тем временем камень долетает до земли. Он лежит. Лежит всё так же, но уже в другой месте! Нравится ли оно ему? Возможно. Хочет ли он ещё полетать? Думаю, что да. А вот буквы думают, что их всё больше и больше, и им тесно! А камню не тесно – он один лежит. Вероятно, думает ту же мысль про «что делать?» и тому подобное, но, наверняка, это имеет уже абсолютно другой конец. Текст стремится наводнить всё больше места на этой странице, а камень стремится лежать и думать. Мы с вами тоже любим лежать и думать, кто бы что не говорил. Лично я говорю, что нет, но абзац хочет быть уже не третьим,

а четвёртым. Это глупо: разделять абзацы не по смыслу, но что поделать? Лично я здесь неподвластен, они сами делятся. Похожее можно сказать и про камень: он неподвластен над сложившейся ситуацией – он продолжает лежать. Только что он испытал самое незабываемое событие в его жизни – он летал. А теперь депрессия, безысходность и тлен уничтожают этот камень изнутри. Ничего красочней в его жизни более не повторится, если только пятый абзац не появится и не исправит это положение.

Но нужно ли ему это?

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать