Я побеседовала с Аней Нагорной, участницей КВНа из 8-го класса о том, как это было.
— КВН проходил в классе химии с интерактивной доской. Было три команды от разных школ, каждая из которых сидела на отдельном ряду. Когда мы вошли в кабинет, две команды уже были там, поэтому лично я немного смутилась и быстро прошагала в сторону нашего ряда у окна. Я заняла последнюю парту, так что был виден весь класс. Теперь я могла спокойно осмотреть участников, которые должны были быть моими противниками на сегодня. На удивление, было более или менее тихо по сравнению с играми прошлых лет. Может, мы повзрослели и поумнели, поэтому не галдим на весь класс...
На стенах висели таблицы, которые нам «подсказывали» ответы на некоторые вопросы, а жюри — учительница математики, две десятиклассницы (которые участвовали в городском этапе Всероссийской олимпиады по химии) — сидели впереди.
Первое задание — классическое приветствие. Каждая команда вышла и сказала название и свой девиз. Как всегда: хоть и хором, но не особо разборчиво.
Следующим заданием было что-то наподобие викторины. Каждому игроку задавали вопрос, отвечая на который, он зарабатывал балл своей команде. Вопросы были как и по школьной программе химии, так и на эрудицию. Дальше похожая викторина, только вопросы задавались уже всей команде и давалось время на обсуждение. Потом шёл конкурс «Эксперимент». Выбиралось два добровольца от каждой команды. Один должен узнать где кислота, где щёлочь, а где вода, используя индикаторы. Второй — разделить выбранную с помощью жеребьёвки смесь.И, наконец, самое последнее задание – сценка к КВН. Каждая команда поочерёдно выходила и показывала миниатюру на тему химии. Закончить хотелось бы запомнившимися цитатами.
— Дай натрий!
— На! (Na — натрий в таблице Менделеева — прим. ред.)
— Хотела рассказать про литий, но надо Li?
— Слушай, а ты случайно не теллурид меди?
— Нет.
— Тогда почему ты такой CuTe (химическая формула теллуурида меди, а в переводе
с английского языка «cute» — милый — прим.
ред.)