Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

фестивальВШЭВыходныеКуда сходитьМинистерство образованияЕГЭ 2018аккредитацияинтервьюопросНовыеИТМОсоветы психологафизикаличный опытпабликаторрусский языкИгра престоловстудия журналистики Калининского р-наподготовка к ЕГЭкнигилицей 393медиацентр РакурспрофориентацияКонцертпутешествияШкола 151Ольга Васильевавузывыпускнойкуда сходить в выходныеисследованиеподготовка к ОГЭШкола 2 БерезовкаНа практику — в ПУ!рейтингрецензияАкадемическая гимназия 56РособрнадзорКак сдать ЕГЭПабликатор Дарьи КуликовойКаталог профессийгимназия 19 ОрелВсероссийские открытые урокиитоговое сочинениерейтинг вузовкаталог сочиненийСПбГУТворческиелицензияЛучшее на СтенеолимпиадаэкзаменВостребованныеВКонтактеканикулыспектакльэкзаменыАлые парусакиномузыкауниверситетМинистр образованияегэ 2017Лицей 11 Челябинскпоступлениеисториячто посмотретьКем быть?ВУЗкем бытьхимияматематикаУчительЛето в городах РоссииНовый годобразованиеувлечениявсё о поступлении 2019СочинениеволонтерствоОГЭподготовка к ЕГЭлайфхакДевятиклассникамлитератураИван Трояновсоветыкак прошли ЕГЭ-2018куда пойти учитьсяМного платятМГУинформатикашколаработаКаталог вузовкуда поступатьолимпиадыДля гуманитариеввыставка
Пабликатор: я «другой», но, как и ты, хочу семью и друзей

Пабликатор: я «другой», но, как и ты, хочу семью и друзей

Пишет Александра Крошечкина, Гимназия №652 Выборгского р-на

02.05.2018 | Alexandr K
Просмотры
667

Иногда в метро или в автобусе, в кафе или в школе мы встречаем детей, непохожих на обычных. Что я имею в виду под словом «непохожих»? Это те мальчики и девочки, которые неспособны корректно для своих лет изложить собственные мысли. У них часто имеются проблемы с моторикой и общением со сверстниками. Они отличаются спонтанностью своих действий и полной непредсказуемостью. Я говорю о детях с задержкой психоречевого развития.

Источник

Почему так происходит и кто в этом виноват – судить не мне, так как я не врач и тем более эксперт в этой области. Я всего лишь простой среднестатистический школьник, живущий в полноценной семье из четырех человек, не считая собаки. У меня есть младшая сестра, и у нее задержка психоречевого развития. Когда ей поставили диагноз, для моих родителей это был удар. Нам тогда было очень трудно смириться с этим фактом. Но прошло время, и мы приняли это. Теперь в нашей семье есть один особенный человек, который воспринимает окружающий вокруг себя мир не так, как мы. 

Сейчас сестра ходит в специализированную школу для таких же особенных детей. Ее умственные способности намного отстают от ребят ее возраста. Если я в свои десять лет знала таблицу умножения, могла решать различные задачки и писать сочинения по русскому языку на тему,  к примеру, «Как я провел лето», то моей сестре это дается затруднительно. Но она старается. Да, несмотря на ее особенности, она хочет и изо всех сил пытается понять то, что так трудно ей дается. И мы в этом ей помогаем.

Моя сестра такой же ребенок, как и все остальные. У нее тоже есть мечты, желания и цели. Она, как и все дети, хочет заводить друзей, но для нее это очень трудно, так как при общении с другими детьми ее переполняет буря эмоций, и она пока неспособна с ними справиться. Дети сторонятся ее, некоторые даже смеются над ней, находя в этом забаву.

Я пишу об этом, потому что хочу призвать тебя, читатель, относиться с пониманием и снисходительностью к этим особенным ребятам, которые не выбирали себе судьбу. Если можешь, не отворачивайся от них, ведь им тоже, как и тебе, нужен друг.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать