Из-за случаев, когда, казалось бы, спокойные и прилежные ученики приносят в школу оружие, министерство образования предлагает учителям разработать документы с психологическими характеристиками каждого школьника.
«Сегодня нужно говорить о памятке с психологическим и даже психическим портретом подростков для всех без исключения педагогов, но, прежде всего, для классных руководителей», – говорит замглавы министерства Татьяна Синюгина.
По ее словам, во всех трагических инцидентах в школах виноваты не только охранники, которые не уследили за безопасностью, но и преподаватели, которые не работают «с душами детей». А памятки как раз подразумевают общение с подростками, которое поможет составить некое описание психологического состояния школьника, а также регламентацию действий, которые должны предпринять учителя в случае выявления проблемных зон.
Пока это только инициатива. Поддержат ее педагоги или нет – неизвестно, ведь непонятно, как именно должен составляться портрет каждого ученика и какую инструкцию по действиям хочет получить Минобрнауки.
По ее словам, во всех трагических инцидентах в школах виноваты не только охранники, которые не уследили за безопасностью, но и преподаватели, которые не работают «с душами детей». А памятки как раз подразумевают общение с подростками, которое поможет составить некое описание психологического состояния школьника, а также регламентацию действий, которые должны предпринять учителя в случае выявления проблемных зон.
Пока это только инициатива. Поддержат ее педагоги или нет – неизвестно, ведь непонятно, как именно должен составляться портрет каждого ученика и какую инструкцию по действиям хочет получить Минобрнауки.