Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Письма о войне и победе
Кем быть
Журнал старшекласcников
|

лайфхакуниверситетИван ТрояновКуда сходитьинтервьюгимназия 19 Орелкак прошли ЕГЭ-2018советыНа дистанцииразвлеченияэкзаменыУчительпсихологияВсероссийские открытые урокимузыкачто посмотретьисторияотношенияволонтерствопрофориентацияприемная кампанияВостребованныеЕГЭ-2022рейтинг вузоврейтингНа практику — в ПУ!выпускнойличный опытработаолимпиадыобразованиефизикаегэ 2017исследованиеИгра престоловИТМОКак сдать ЕГЭМГУстудия журналистики Калининского р-наматематикаКем бытьШкола 2 Березовкакаталог сочиненийлитератураДевятиклассникамНовый годОльга Васильеваподготовка к ЕГЭолимпиадаКаталог вузовВШЭВыходныеРособрнадзоркиноувлеченияпоступлениеитоговое сочинениежурналистикасоветы психологавузыВаши историиканикулывсё о поступлении 2019школаМного платятопросподготовка к ЕГЭэкзаменЛучшее на СтенеКонцерткарантинкуда поступать75 лет ПобедыВПРРостов-на-ДонупабликаторвыставкаСПбГУТворческиеШкола 151ВУЗЧто почитатькнигиподготовка к ОГЭСочинениерусский языклицензияНовыеКаталог профессийМинистерство образованиярецензияпутешествияАкадемическая гимназия 56ЕГЭ 2018фестивальжурфакаккредитацияОГЭМинистр образования
«Соц-эконом? Вот и пишите профиль», – о промежуточной аттестации в 10 классе

«Соц-эконом? Вот и пишите профиль», – о промежуточной аттестации в 10 классе

О больном рассказывает Анастасия Парахина, Гимназия №19, г. Орел

Просмотры
6300

ОГЭ и ЕГЭ не за горами, а промежуточная аттестация для тех, кто в 10 классе, еще ближе. Я учусь в социально-экономическом классе, а значит, сдаю русский, экономику, обществознание и… профильную математику.

Профиль ЕГЭ по точным наукам сложно сдать даже тем, кто готовится к ним больше двух лет. Наш класс за весь год и в глаза не видел этого «профиля», но в марте свалились «веселые» новости – вы сдаете. На бледные лица учеников и глаза с медную копеечку учитель разводит руками: «Вы профильный класс, у вас четыре алгебры в неделю, поэтому будете писать». И никого не волнует, что мы изучаем экономику и обществознание, а о профильной математике вовсе не думаем.

Ложку дегтя в бочку дегтя добавляет факт практически полного отсутствия подготовки к промежуточной работе. Порешали пару заданий и пошли дальше по программе – «как-нибудь напишите». На написание теста, кстати, дают ровно 40 минут. Учитель снова разводит руками и советует не решать последние задания – мол, все равно не успеете.

Я, конечно, все понимаю – и программа, и постановления Минобрнауки, и уровень интеллекта надо повышать. Но зачем заставлять детей писать то, что они в принципе не проходят и к чему совсем не готовятся? Реформы реформами, знания знаниями, но мне жалко свою нервную систему и жалко детей, которым еще предстоит пройти через 9 или 11 кругов школьного ада. 



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое