Пять углов



Кем быть
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
НОВОСТИ КИНОНЕДЕЛИ
КНИЖНАЯ ПОЛКА ПУ
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Наши авторы
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

Рособрнадзортвоя историяУчительподготовка к ЕГЭлайфхакиисториястудентамработавыставкапрофориентацияМГУкнигиисследованиеВУЗуниверситетолимпиадаличный опытитоговое сочинениеСПбГУподросткижурналистикарейтинголимпиадыспортприемная кампанияшколаОГЭчто посмотретьКаталог вузовПсихологияНовый годДевятиклассникамразвлеченияпрофессииЛучшее на Стене75 лет Победыновости кинонеделиКонцертЕГЭ-2022Выходныекаталог сочинениймузыкаКаталог профессийкуда поступатьрецензияНовыекиноволонтерствоинтервьюхоббиэкзаменыподготовка к ОГЭжурфаккак прошли ЕГЭ-2018поступлениесоветыВаши историилитератураопросотношенияфестивальВсероссийские открытые урокиЧто почитатьМинистерство образованияобразованиерусский языкИТМОКуда сходитьТеатрСочинениесоветы психологаканикулылицензияискусствоКак сдать ЕГЭНа практику — в ПУ!ВШЭаккредитацияКем бытьВостребованныепутешествиявыпускнойлайфхакивузырейтинг вузовкарантинЕГЭ 2018увлечения
ТОП авторов
Дарья Жданова

Опубликовано статей: 30

Анастасия Степанова

Опубликовано статей: 12

Нора Ольшанская

Опубликовано статей: 6

Евгения Печерских

Опубликовано статей: 4

Ольга Куняшева

Опубликовано статей: 4

Мария Александровская

Опубликовано статей: 3

Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 17

Вероника Васильцова

Опубликовано статей: 11

Пять углов
Хотели как лучше, а получилось как всегда: зачем министерство образования заставляет детей плакать

Хотели как лучше, а получилось как всегда: зачем министерство образования заставляет детей плакать

Как выживает соц-эконом в зачетную неделю, рассказывает Анастасия Парахина, Гимназия №19, г. Орел

Просмотры
1080

В 10 классе 19 гимназии наступила зачетная неделя. Промежуточные аттестации по обществознанию, русскому, экономике и профильной математике нависли над нами как Дамоклов меч. Три из них мы уже написали. Но самое страшное для гуманитариев – алгебра – еще впереди.

Пятница на этой неделе хоть и не тринадцатая, но черная – математику соцэкономический класс пишет именно в этот день. На уроках и переменах обсуждаются шансы на положительные оценки, и как приговор звучит отчаянное «Мы завалим».

Учитель пожимает плечами – нужно будет решить 10 заданий за сорок минут. Оценка «хорошо» ставится за восемь правильно выполненных номеров. Все, что ниже, – "тройка". Класс бунтует и просить пересмотреть критерии, ведь неудовлетворительные оценки за переводной экзамен никому не нужны. А если разбалловку не изменят, худшие опасения ребят подтвердятся.

Между тем информационно-технологические классы решают 11 заданий за два урока. 10 номеров – такие же, как у соц-экономического класса, и только последнее задание отличается особой сложностью. Мы очень сомневаемся, что на его решение должно отводиться столько времени.

Но промежуточная аттестация – не единственная проблема для десятиклассников. В последние дни перед каникулами школьников буквально заваливают контрольными по предметам второстепенной важности (а если быть честными, совсем ненужными). Для меня это физика и химия – науки хорошие, но необходимые далеко не каждому человеку. Так почему же нужно заставлять зубрить формулы и каждый урок писать самостоятельные? Нам говорят, что это развивает мышление и учит учиться. Возможно, но только ценой нервных клеток и слез.

Гуманизация образования, которую провозглашает Минобрнауки, на практике выражается в постоянных проверочных работах, новых предметах и бесполезных знаниях. Школьники ежедневно находятся в состоянии стресса и постоянном ожидании чего-то ужасного. Меня, например, в школе часто преследует ничем не обоснованное чувство тревоги. А нам говорят, что школа – второй дом.

Моя бабушка часто повторяет одну фразу: «Я вздохнула свободно только тогда, когда пошла работать». Мама утверждает, что школьные годы были худшими в ее жизни. Кажется, пришло и мое время сказать о том, что школа давно перестала быть местом, в которое хочется идти. Ребятам нравится учиться для себя, развиваться в тех сферах, которые им интересны и нужны. Школа же напрочь убивает это желание и заставляет замученных детей плакать – над очередной "тройкой" за самостоятельную по химии и десятым заданием по алгебре, которое ты просто не успеваешь сделать.

Как выживает соц-эконом в зачетную неделю, рассказывает Анастасия Парахина, Гимназия №19, г. Орел
Пройдите опрос
Каким вы видите свое будущее через 10 лет?
1/6








Назад
Далее
А чего больше всего опасаетесь?
2/6







Назад
Далее
Вы уже определились с выбором маршрута: кем стать, куда поступать?
3/6


Назад
Далее
А с кем при этом выборе советовались, к чьему мнению прислушивались?
4/6







Назад
Далее
Если бы у вас появилась возможность жить не работая - согласились бы?
5/6


Назад
Далее
А насколько вообще вы чувствуете себя готовым ко “взрослой жизни”? Оцените от 1 до 5
6/6





Назад
Далее


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru