Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

С азартом - за совой

С азартом - за совой

О том, как проходит «Что? Где? Когда?» в школе, рассказывает ученик 7 класса Егор Гончаров

Просмотры
334

Как известно, сова – необычная птица. Не зря же многие древние народы считали её символом мудрости. Даже сейчас на интеллектуальной передаче «Что? Где? Когда?» её статуэтку дают в качестве приза победителю – лучшему знатоку. Вот и у нас недавно в школе, в рамках ежегодной школьной конференции по английскому языку, прошла именно такая игра.

В одной из аудиторий выступали учащиеся 7 «А» и 7 «В» классов с докладами и презентациями об актёрах кино и театра. Очень много интересного мы узнали о Ч. Чаплине, Л. Орловой, Ф. Раневской, Ю. Никулине и других выдающихся актерах.Учитель английского языка Надежда Вячеславовна Зеленская предложила сыграть в игру «Что? Где? Когда?», где для знатоков подготовили 13 вопросов на тему кино и театра. Судили игру, оценивали правильность и быстроту ответов наши гости - лингвисты из разных городов Ставропольского края. По итогам жюри назвало имя лучшего игрока. 

Итак, две команды «А» и «В» классов, с азартом приступили к игре, чтобы выиграть приз – керамическую статуэтку совы. Вопросы были самые разные: история кино, современные отечественные и зарубежные кинофестивали, актеры и их роли в кино.

Какой актер стал губернатором штата? Самая известная комедийная темнокожая актриса Голливуда? Какая актриса прославилась не только ролями, но и «острым» языком? За правильный ответ команда получала одно очко. С большим отрывом победила команда 7 «В» класса. Лучшим игроком был назван Георгий Гончаров.

Недели английского языка в нашей школе с каждой годом становятся все интересней и познавательней. Мы не только совершенствуем свой разговорный английский, но и узнаем много нового.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать