Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Для гуманитариевКем быть?УчительВыходныеМинистерство образованияразвлечениялитератураволонтерствообществознаниеВУЗжурфак за и противэкзаменКонкурсЛицей 11 ЧелябинскТворческиесоветыЕГЭ 2018Алые парусаИгра престоловАкадемическая гимназия 56Школа 2 Березовкакуда поступатьшколаолимпиадаОГЭСочинениекуда сходить в выходныехимияканикулыкинообразованиемузыкаувлеченияИТМОрецензияМГУНовый годопросРособрнадзорЛето в городах РоссииМинистр образованияинтервьюисторияматематикакуда пойти учитьсяпабликаторлицензияинформатикаличный опытСПбГУЛучшее на СтенеисследованиежурфакВКонтактеВШЭкем бытькак прошли ЕГЭ-2018Каталог вузовработакак сдать ОГЭпоступлениеКуда сходитьВостребованныеПабликатор Дарьи Куликовойфестивальчто посмотретьШкола 151Концертвыставкалайфхакшкола 118 МосквааккредитацияКаталог профессийфизикаегэ 2017студентыспектакльНовыерейтингрейтинг вузовкнигипутешествияолимпиадывузыитоговое сочинениесоветы психологагимназия 19 Орелрусский языкОльга Васильевавыпускнойкаталог сочиненийКак сдать ЕГЭДевятиклассникамМного платятэкзаменыстудия журналистики Калининского р-наГимназия 30 ПетрозаводскНИУ ВШЭуниверситет
В Высшей школе экономики традиционные лекции полностью перейдут в цифровой формат. Рады этому не все

В Высшей школе экономики традиционные лекции полностью перейдут в цифровой формат. Рады этому не все

Просмотры
246

Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов обрадовал всех сторонников прогрессивного самообразования. В течение пяти лет «вышка» полностью переведёт традиционные лекции в цифровой формат. 


Нововведение объяснимо — традиционные лекции не пользуются спросом даже в именитых университетах. Кузьминов привёл процент посещаемости — оказывается, не более 17% от общего числа студентов готовы тратить время на полуторачасовой монолог преподавателя.

Значит ли это, что теперь лекцию можно будет слушать, не вылезая из уютной постели? Почти. Не стоит забывать, что онлайн-курсы требуют большей вовлечённости от студентов, например, после прослушивания нужно будет выполнить задания на сайте, объединиться в группу с другими слушателями для подготовки доклада, ответить на вопросы преподавателя. 

Переход в цифровой формат позволит последним уделять больше времени изучению последних тенденций в своей области, работе над исследованиями и публикациями. Однако не все преподаватели, по словам Кузьминова, обрадовались такой перспективе. Почему? Не хватает навыков работы с видео? Или, может быть, дело в том, что лекции зачастую — это байки из околопрофессиональной сферы, а ими ни студент сыт не будет, ни научное сообщество?..



Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать