Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

гимназия 19 Орелпутешествиякуда сходить в выходныерецензияпабликаторолимпиадыпоступлениесоветыЛучшее на СтенеКак сдать ЕГЭлицензияНИУ ВШЭСочинениеДля гуманитариевРособрнадзорматематикаАлые парусаОГЭинформатикаНовыерусский языкчто посмотретьспектакльОльга Васильевакем бытьобразованиеВКонтактеЛицей 11 ЧелябинскАкадемическая гимназия 56егэ 2017как прошли ЕГЭ-2018школа 118 МоскваИТМОМинистерство образованияДевятиклассникамаккредитациястудия журналистики Калининского р-наличный опытфизикаКаталог профессийканикулыфестивальлайфхаквыставкаЕГЭ 2018Каталог вузовхимиявузыВостребованныеВШЭрейтинг вузовобществознаниеКем быть?Школа 2 Березовкасоветы психологаКонкурситоговое сочинениеисторияКонцертмузыкаШкола 151Гимназия 30 Петрозаводскинтервьюволонтерствокак сдать ОГЭкиноМинистр образованиякнигиШкола 292Много платятжурфакВыходныеСПбГУопроскаталог сочиненийуниверситетжурфак за и противлитератураразвлеченияТворческиекуда поступатьКуда сходитьолимпиадаэкзаменУчителькуда пойти учитьсяВУЗПабликатор Дарьи КуликовойМГУэкзаменыНовый годработашколавыпускнойЛето в городах РоссиирейтингИгра престоловувлеченияисследование
В Высшей школе экономики традиционные лекции полностью перейдут в цифровой формат. Рады этому не все

В Высшей школе экономики традиционные лекции полностью перейдут в цифровой формат. Рады этому не все

Просмотры
271

Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов обрадовал всех сторонников прогрессивного самообразования. В течение пяти лет «вышка» полностью переведёт традиционные лекции в цифровой формат. 


Нововведение объяснимо — традиционные лекции не пользуются спросом даже в именитых университетах. Кузьминов привёл процент посещаемости — оказывается, не более 17% от общего числа студентов готовы тратить время на полуторачасовой монолог преподавателя.

Значит ли это, что теперь лекцию можно будет слушать, не вылезая из уютной постели? Почти. Не стоит забывать, что онлайн-курсы требуют большей вовлечённости от студентов, например, после прослушивания нужно будет выполнить задания на сайте, объединиться в группу с другими слушателями для подготовки доклада, ответить на вопросы преподавателя. 

Переход в цифровой формат позволит последним уделять больше времени изучению последних тенденций в своей области, работе над исследованиями и публикациями. Однако не все преподаватели, по словам Кузьминова, обрадовались такой перспективе. Почему? Не хватает навыков работы с видео? Или, может быть, дело в том, что лекции зачастую — это байки из околопрофессиональной сферы, а ими ни студент сыт не будет, ни научное сообщество?..



Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать