Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

На практику — в ПУ!гимназия 19 Орелкем бытьИгра престоловСочинениеисторияШкола 151олимпиадауниверситетувлеченияЕГЭ на высокие баллы: личный опытсоветыОГЭинтервьюпрофориентацияволонтерствоПабликатор Дарьи КуликовойАкадемическая гимназия 56Концертрейтингжурфак за и противработаРособрнадзорУчительАлые парусаШкола 2 БерезовкафизикаМинистр образованияКонкурсхимияличный опытегэ 2017ДевятиклассникамСПбГУВостребованныеопросматематикалайфхакВыходныестудия журналистики Калининского р-наинформатикаспектакльИТМОмедиацентр Ракурсобразованиесоветы психологавыпускнойВсероссийские открытые урокиКем быть?олимпиадышколаисследованиеНовый годрецензияНовыекак прошли ЕГЭ-2018Ольга ВасильевавыставкаЕГЭ 2018музыкакнигиДля гуманитариевТворческиекиновузыпутешествияКаталог вузовчто посмотретьэкзаменыЛето в городах Россиикуда поступатьКуда сходитькаталог сочиненийкуда сходить в выходныеКак сдать ЕГЭВКонтактеЛучшее на СтенеЛицей 11 Челябинскпабликаторкуда пойти учитьсярейтинг вузовИван Трояновлитератураитоговое сочинениеМГУпоступлениеМинистерство образованияканикулырусский языкМного платятаккредитацияВШЭэкзаменКаталог профессийлицензияВУЗфестивальподготовка к ОГЭ 2019Гимназия 30 Петрозаводск
В Высшей школе экономики традиционные лекции полностью перейдут в цифровой формат. Рады этому не все

В Высшей школе экономики традиционные лекции полностью перейдут в цифровой формат. Рады этому не все

Просмотры
327

Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов обрадовал всех сторонников прогрессивного самообразования. В течение пяти лет «вышка» полностью переведёт традиционные лекции в цифровой формат. 


Нововведение объяснимо — традиционные лекции не пользуются спросом даже в именитых университетах. Кузьминов привёл процент посещаемости — оказывается, не более 17% от общего числа студентов готовы тратить время на полуторачасовой монолог преподавателя.

Значит ли это, что теперь лекцию можно будет слушать, не вылезая из уютной постели? Почти. Не стоит забывать, что онлайн-курсы требуют большей вовлечённости от студентов, например, после прослушивания нужно будет выполнить задания на сайте, объединиться в группу с другими слушателями для подготовки доклада, ответить на вопросы преподавателя. 

Переход в цифровой формат позволит последним уделять больше времени изучению последних тенденций в своей области, работе над исследованиями и публикациями. Однако не все преподаватели, по словам Кузьминова, обрадовались такой перспективе. Почему? Не хватает навыков работы с видео? Или, может быть, дело в том, что лекции зачастую — это байки из околопрофессиональной сферы, а ими ни студент сыт не будет, ни научное сообщество?..



Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать