А вы задумывались о том, какие чувства испытывают учителя, когда им приходится с уважением относиться даже к тем ученикам, которые глупы и ведут себя по-хамски? А учителям их тоже надо обучать и повышать их уровень знаний. Для этого каждому учителю нужны знания и силы.
Если бы я была учителем, то в первую очередь постаралась бы стать хорошим другом для своих учеников, чтобы они доверяли мне. Для этого мы бы вместе проводили время не только на уроках, а, например, ходили бы в походы, ездили в театр или просто гуляли. Вместе бы пили чай и разговаривали о проблемах или жизненных ситуациях. Давали бы друг другу советы, чтобы принимать правильные решения.
Я бы постаралась сделать уроки с изюминкой, чтобы ученики приходили на них с удовольствием, а не по принуждению. Немного строгости и справедливости тоже уместно. Я бы с удовольствием ставила ученикам пятерки, но только заслуженные. Не ругала бы тех ребят, которые отстают в учёбе, а помогала и лишь больше занималась с ними.
Труд учителя — это высокое напряжение: и физическое, и психологическое. Учителю надо не только уметь преподавать свой предмет, но и выстраивать отношения с учениками, их родителями и коллегами. Только тогда из вас выйдет хороший учитель, который любит свою работу.