Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Письма о войне и победе
Кем быть
Журнал старшекласcников
|

лайфхаколимпиадыКем бытьОГЭрецензияДевятиклассникамвузыобразованиеШкола 151русский языкисследованиеСочинениесоветылицензиялитературавыпускнойВсероссийские открытые урокижурналистикаисториячто посмотретьподготовка к ЕГЭУчительвсё о поступлении 2019ВШЭкинопсихологиярейтингпоступлениекуда поступатьИТМОЛучшее на СтенешколаКонцерткак прошли ЕГЭ-2018пабликаторВаши историиМинистр образованияподготовка к ЕГЭМинистерство образованияматематикаЧто почитатьразвлеченияНовыеВУЗподготовка к ОГЭОльга Васильевааккредитациястудия журналистики Калининского р-наЕГЭ 2018Много платятмузыкаработакарантинприемная кампанияКаталог профессийфестивальжурфакуниверситетитоговое сочинениекаталог сочиненийТворческиеэкзаменВПРвыставкаегэ 2017Игра престоловувлеченияРостов-на-ДонуАкадемическая гимназия 56отношенияИван ТрояновопросШкола 2 БерезовкаЕГЭ-2022На практику — в ПУ!физикаолимпиадаэкзаменыСПбГУинтервьюволонтерствоМГУКаталог вузовканикулыличный опыт75 лет ПобедыКак сдать ЕГЭВостребованныесоветы психологапрофориентациягимназия 19 ОрелпутешествияНовый годрейтинг вузовНа дистанцииКуда сходитькнигиРособрнадзорВыходные
Будущее повернуло не туда: японский отель уволил половину роботов и нанял вместо них... людей

Будущее повернуло не туда: японский отель уволил половину роботов и нанял вместо них... людей

Просмотры
924

Прогноз о том, что специалистов в скором времени заменят роботы, неожиданно не сбылся в Японии. Здесь в 2015 году начал работать первый отель без «человеков»: все должности, от администраторов до горничных, заняли роботы.


В начале года оказалось, что компания уволила больше половины машин и заменила их людьми. И причина выглядит так же нереально: искусственный интеллект перестал справляться с задачами. Например, робот-помощник, отвечающий на разные вопросы посетителей, стал реагировать даже на храп жильцов отеля, после чего бесконечно спрашивал спящего: «Что вам угодно?» Роботы-носильщики, приводит слова Wall Street Journal издание TJ, оказались недостаточно расторопными, доставляя вещи, и застревали в проходе, если встречались друг с другом. Наконец, даже забавные роботы в виде динозавров, встречающие гостей на стойке администрации, не справлялись с тем, чтобы сделать копию нужных страниц паспорта при регистрации посетителей. 

Руководство отеля призналось: винить в этой ситуации стоит слишком быстрое развитие технологий. Как бы машины ни самообучались, искусственный интеллект в других устройствах, особенно новых, умчался вперёд, поэтому высокотехнологичный отель всё ещё не может обойтись без людей. Да и стоит эта рабочая сила наверняка дешевле, чем, например, ежегодное обновление робото-технопарка.



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое