В начале года оказалось, что компания уволила больше половины машин и заменила их людьми. И причина выглядит так же нереально: искусственный интеллект перестал справляться с задачами. Например, робот-помощник, отвечающий на разные вопросы посетителей, стал реагировать даже на храп жильцов отеля, после чего бесконечно спрашивал спящего: «Что вам угодно?» Роботы-носильщики, приводит слова Wall Street Journal издание TJ, оказались недостаточно расторопными, доставляя вещи, и застревали в проходе, если встречались друг с другом. Наконец, даже забавные роботы в виде динозавров, встречающие гостей на стойке администрации, не справлялись с тем, чтобы сделать копию нужных страниц паспорта при регистрации посетителей.
Руководство отеля призналось: винить в этой ситуации стоит слишком быстрое развитие технологий. Как бы машины ни самообучались, искусственный интеллект в других устройствах, особенно новых, умчался вперёд, поэтому высокотехнологичный отель всё ещё не может обойтись без людей. Да и стоит эта рабочая сила наверняка дешевле, чем, например, ежегодное обновление робото-технопарка.