Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Что почитатьЛучшее на СтенеисторияолимпиадаШкола 151каталог сочиненийДевятиклассникамкиноМинистерство образованияИван Трояновкнигилайфхакподготовка к ЕГЭвыставкавузылицензияегэ 2017карантинсоветы психологаработааккредитацияПроекторияДля гуманитариев75 лет Победыкуда сходить в выходныеСочинениеВостребованныеэкзаменыподготовка к ЕГЭУчительрецензияВШЭМинистр образованиялитературасоветыОГЭотношенияАлые парусамузыкаподготовка к ОГЭпутешествияКуда сходитьРостов-на-ДонуКаталог вузоволимпиадырусский языккем бытьопросшколапабликаторАкадемическая гимназия 56ВУЗкак прошли ЕГЭ-2018ВыходныеШкола 2 БерезовкафестивальВсероссийские открытые урокиКак сдать ЕГЭпрофориентациярейтингкуда поступатьинтервьюитоговое сочинениегимназия 19 ОрелувлеченияжурналистикавыпускнойЕГЭ 2018экзаменспектакльИТМОМГУобразованиеОльга ВасильеваНа практику — в ПУ!исследованиепоступлениеРособрнадзоринформатикаприемная кампанияличный опытМного платятчто посмотретьканикулыИгра престоловКаталог профессийволонтерствоНа дистанциивсё о поступлении 2019университетрейтинг вузовЛето в городах РоссииСПбГУВПРНовый годфизикаНовыеКонцертстудия журналистики Калининского р-на
Будущее повернуло не туда: японский отель уволил половину роботов и нанял вместо них... людей

Будущее повернуло не туда: японский отель уволил половину роботов и нанял вместо них... людей

Просмотры
824

Прогноз о том, что специалистов в скором времени заменят роботы, неожиданно не сбылся в Японии. Здесь в 2015 году начал работать первый отель без «человеков»: все должности, от администраторов до горничных, заняли роботы.


В начале года оказалось, что компания уволила больше половины машин и заменила их людьми. И причина выглядит так же нереально: искусственный интеллект перестал справляться с задачами. Например, робот-помощник, отвечающий на разные вопросы посетителей, стал реагировать даже на храп жильцов отеля, после чего бесконечно спрашивал спящего: «Что вам угодно?» Роботы-носильщики, приводит слова Wall Street Journal издание TJ, оказались недостаточно расторопными, доставляя вещи, и застревали в проходе, если встречались друг с другом. Наконец, даже забавные роботы в виде динозавров, встречающие гостей на стойке администрации, не справлялись с тем, чтобы сделать копию нужных страниц паспорта при регистрации посетителей. 

Руководство отеля призналось: винить в этой ситуации стоит слишком быстрое развитие технологий. Как бы машины ни самообучались, искусственный интеллект в других устройствах, особенно новых, умчался вперёд, поэтому высокотехнологичный отель всё ещё не может обойтись без людей. Да и стоит эта рабочая сила наверняка дешевле, чем, например, ежегодное обновление робото-технопарка.



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое