Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

музыкаМинистерство образованияуниверситетОльга ВасильеваМГУканикулыИТМОНа дистанцииаккредитацияЧто почитатьКаталог вузовВПРчто посмотретьспектакльопроскуда поступатьисторияВУЗАлые парусаКаталог профессийкем бытьфестивальДля гуманитариевПроекториястудия журналистики Калининского р-навыпускнойВыходныеОГЭподготовка к ЕГЭрусский языкВсероссийские открытые урокикаталог сочиненийШкола 151подготовка к ЕГЭрейтинглайфхакшколаКем быть?профориентацияинформатикакнигипабликаторволонтерствоРособрнадзорэкзаменылитератураКак сдать ЕГЭЕГЭ 2018киновсё о поступлении 2019рецензияприемная кампанияДевятиклассникамИван Трояновсоветы психологаработаНовый годегэ 2017вузыМинистр образованияИгра престоловпоступлениеНовые75 лет ПобедыфизикалицензияжурналистикаРостов-на-ДонуНа практику — в ПУ!интервьюэкзаменитоговое сочинениевыставкасоветыКонцертУчительАкадемическая гимназия 56образованиеувлеченияолимпиадыКуда сходитьСочинениеСПбГУличный опытЛето в городах РоссииЛучшее на Стенерейтинг вузовподготовка к ОГЭолимпиадаисследованиегимназия 19 ОрелпутешествияВостребованныеШкола 2 Березовкакуда сходить в выходныеМного платяткарантинВШЭкак прошли ЕГЭ-2018
Типичные ошибки в ЕГЭ по математике: как не наступить на те же грабли, что и прошлогодние выпускники

Типичные ошибки в ЕГЭ по математике: как не наступить на те же грабли, что и прошлогодние выпускники

Просмотры
1284

Эксперты ФИПИ выявили наиболее частые проблемы у участников итоговых госэкзаменов 2018 года по математике. Для того чтобы не совершить те же ошибки, советуем обратить внимание на следующие темы:


1. Планиметрические и стереометрические задачи. Именно они вызвали значительные затруднения у участников ЕГЭ-2018 и базового, и профильного уровней. 

2. Задания по программе средней школы, связанные с функциями и их производными. Меньше половины участников экзамена смогли по графику производной найти точку экстремума (профильный экзамен, задание №7) и по графику функции дать характеристику её производной (базовый экзамен, задание №14). Серьёзной проблемой также остаётся слабое владение базовыми умениями исследования функции с помощью производной (профильный экзамен, задание №12). 

3. Геометрические задачи. Эксперты ФИПИ отмечают, что школьникам не хватает геометрической интуиции и наглядных представлений о тех или иных фигурах и их признаках.

4. Задание №17 профильного экзамена. В нём нужно решить экономическую задачу, однако в прошлом году количество участников, набравших максимальные баллы за неё, резко снизилось. По мнению ФИПИ, причина – «натаскивание» на типовые задания прошлых лет вместо систематического изучения курса и грамотного итогового повторения. Многие выпускники не прочитали полностью и внимательно условие задачи и допустили существенные ошибки, следуя заученному «типовому» алгоритму.



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое