Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Министерство образованиямузыкаИТМОмедиацентр Ракурсэкзаменчто посмотретькуда поступатьисторияувлеченияКуда сходитьЛето в городах РоссииИван ТрояновЛучшее на СтенепрофориентацияжурфакСПбГУАлые парусаВУЗволонтерствоДля гуманитариевВсероссийские открытые урокисоветыДевятиклассникамГимназия 30 ПетрозаводскТворческиеМного платятВостребованныеКонцертСочинениерейтинг вузовкнигирейтингЛицей 11 ЧелябинскэкзаменыМинистр образованиявыпускнойШкола 2 Березовкакем бытьпоступлениекиноинтервьюпутешествияитоговое сочинениеШкола 151вузыПабликатор Дарьи Куликовойкуда пойти учитьсяАкадемическая гимназия 56журфак за и противНовый годрецензияматематикаКак сдать ЕГЭВШЭфестивальспектакльгимназия 19 ОрелИгра престоловлитератураКаталог профессийкаталог сочиненийЕГЭ на высокие баллы: личный опытолимпиадавыставкаподготовка к ОГЭ 2019русский языксоветы психологаУчительопросстудия журналистики Калининского р-наработаКем быть?лицензияличный опытКаталог вузовегэ 2017ЕГЭ 2018НовыеобразованиеисследованиеОльга Васильеваинформатикаканикулыкак прошли ЕГЭ-2018пабликаторхимиялайфхакВыходныефизикаМГУВКонтактешколауниверситетаккредитацияолимпиадыКонкурсОГЭкуда сходить в выходныеРособрнадзор
Типичные ошибки в ЕГЭ по математике: как не наступить на те же грабли, что и прошлогодние выпускники

Типичные ошибки в ЕГЭ по математике: как не наступить на те же грабли, что и прошлогодние выпускники

Просмотры
227

Эксперты ФИПИ выявили наиболее частые проблемы у участников итоговых госэкзаменов 2018 года по математике. Для того чтобы не совершить те же ошибки, советуем обратить внимание на следующие темы:


1. Планиметрические и стереометрические задачи. Именно они вызвали значительные затруднения у участников ЕГЭ-2018 и базового, и профильного уровней. 

2. Задания по программе средней школы, связанные с функциями и их производными. Меньше половины участников экзамена смогли по графику производной найти точку экстремума (профильный экзамен, задание №7) и по графику функции дать характеристику её производной (базовый экзамен, задание №14). Серьёзной проблемой также остаётся слабое владение базовыми умениями исследования функции с помощью производной (профильный экзамен, задание №12). 

3. Геометрические задачи. Эксперты ФИПИ отмечают, что школьникам не хватает геометрической интуиции и наглядных представлений о тех или иных фигурах и их признаках.

4. Задание №17 профильного экзамена. В нём нужно решить экономическую задачу, однако в прошлом году количество участников, набравших максимальные баллы за неё, резко снизилось. По мнению ФИПИ, причина – «натаскивание» на типовые задания прошлых лет вместо систематического изучения курса и грамотного итогового повторения. Многие выпускники не прочитали полностью и внимательно условие задачи и допустили существенные ошибки, следуя заученному «типовому» алгоритму.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать