Девятый фильм Квентина Тарантино можно было бы назвать невероятно атмосферным фильмом без сюжета и на этом закончить, порекомендовав сходить на него всем любителям хорошей актерской игры, ДиКаприо, Питта, а также красивой, погружающей в эпоху картинки.
Однако есть у нас вариант, как вам не заснуть в ожидании экшена на этом далеко не коротком фильме (напомним, он идёт 2 часа и 45 минут). Да, нужен бэкграунд. В первую очередь, почитайте про Чарльза Мэнсона и его «семью». Спойлер в исторической отсылке? Нет, это был бы не великий Тарантино, будь все так просто. Всего лишь поможет связывать А, B и C в ожидании...
События фильма разворачиваются на территории Лос-Анджелеса образца 1969 года, и до последних скольки-то минут фильма (точнее не скажем), приготовьтесь наслаждаться работой с кадром, в кадре и за кадром, и особо не напрягайтесь по поводу сути происходящего. Актеры отработали, кажется, даже на большее количество нулей, чем у них в контрактах.
Можно в принципе бесконечно петь гимны каждой отдельной сцене, но есть и кое-что, чего мне, как зрителю, не хватило. У фильма нет оригинального музыкального сопровождения, своей музыкальной темы, после которой, выходя из зала, испытываешь это чувство «сейчас скачаю в айтюнс и пойду под неё домой». Жаль, особенно если вспомнить, какими культовыми стали темы из других работ режиссёра.
Квентин Тарантино ненавидит нацистов: он это показал в «Бесславных Ублюдках», покажет и здесь. А кроме нацистов — ещё кое-кого, но это уже спойлер, поэтому бегом в кино!
И да, напоследок ещё раз: не идите на премьеру без бэкграунда. Полистайте хотя бы википедию. В противном случае вы, скорее всего, попадёте в те часть зрителей, которая вышла из кинозала, недоумевая, чему аплодировали другие.