Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

образованиеАкадемическая гимназия 56куда поступатьДевятиклассникамШкола 2 Березовкачто посмотретьлицензияКуда сходитьНа практику — в ПУ!Министр образованияКем быть?поступлениеэкзаменырейтинг вузовЛето в городах РоссииУчительСочинениеГимназия 30 Петрозаводсколимпиадыволонтерствосоветы психологафизикаИван ТрояновКаталог профессийкиноВсероссийские открытые урокиВостребованныеэкзаменаккредитацияРособрнадзорЛучшее на Стенекуда сходить в выходныеувлеченияуниверситетканикулыЛицей 11 ЧелябинскОГЭличный опытстудия журналистики Калининского р-наподготовка к ЕГЭопросДля гуманитариевфестивальинформатикакуда пойти учитьсялитератураМного платятВыходныевсё о поступлении 2019профориентацияСПбГУкнигивыставкаМинистерство образованияИгра престоловШкола 151пабликатормузыкаКаталог вузовИТМОНовыерейтингМГУкаталог сочиненийВКонтактемедиацентр РакурсНовый годВШЭвыпускнойинтервьюКонкурсхимияолимпиадаисторияподготовка к ОГЭВУЗЕГЭ 2018как прошли ЕГЭ-2018Творческиешколаитоговое сочинениерецензияработавузырусский языклайфхакКонцертматематикаКак сдать ЕГЭгимназия 19 Орелисследованиеспектакльегэ 2017Алые парусаПабликатор Дарьи КуликовойпутешествияОльга Васильевасоветыкем быть
Никаких телефонов, зачёт по ИЗО и больше уроков географии. Краткие итоги общероссийского родительского собрания

Никаких телефонов, зачёт по ИЗО и больше уроков географии. Краткие итоги общероссийского родительского собрания

Просмотры
406

Сегодня, 30 августа, в Академической гимназии № 56 в Петербурге прошло шестое общероссийское родительское собрание. Министр просвещения Ольга Васильева ответила на самые волнующие вопросы учителей, родителей и их детей. Трансляцию собрания можно посмотреть здесь, ну а «Пять углов» собрали самое важное, о чём нужно знать.

«Жёстко исключить использование телефонов во время образовательного процесса»

Официальные рекомендации Роспотребнадзора, Минпросвещения, Рособрнадзора и Российской академии образования ограничить доступ к смартфонам в школе уже выпущены. Пока телефоны не запретили, а только посоветовали ограничить их использование на уроках и переменах. Однако Ольга Васильева настроена серьёзно: «Во многих странах телефоны полностью или частично запрещены во время учебного процесса. И мы рекомендуем чётко, жёстко исключить их использование во время образовательного процесса, потому что глубоко убеждены в их ненужности». 

И хоть против такой инициативы уже выступила Москва, заявив, что смартфоны необходимы в учебном процессе, в министерстве просвещения это проигнорировали. Так что, похоже, скоро с телефонами и правда придётся попрощаться. 

«Одного часа в неделю для изучения географии в школах недостаточно»

Это заявление Ольги Васильевой — из серии «давайте введём итоговое сочинение по литературе, чтобы дети начали читать, сделаем обязательным ЕГЭ по отечественной истории, чтобы они знали Родину, и так далее...». Конечно, правда в этом есть, и география — действительно полезный предмет. Только вот как быть с нагрузкой, которая всё растёт и растёт?

«Для физкультуры, музыки и ИЗО нужно ввести зачёт»

Ставить оценки за эти дисциплины, по мнению Васильевой, некорректно. У школьников разные физические возможности, таланты, поэтому разумно ставить просто зачёт/незачёт за посещение и выполнение заданий. «Я много лет преподавала в школе и вузе, все дети разные, и я ставила оценки за старание, за труд», — говорит министр. 

«Мы уменьшаем количество бумажных отчётов для учителей»

Минпросвещения готовит законопроект, который будет регламентировать количество документов, с которым должен работать учитель. Останется четыре бумаги: учебный план, тематический календарный план, журнал и дневник. Что ж, будем надеяться, что учителям и правда станет полегче, и они смогут больше времени работать с учениками, а не с бумажками.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать