Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Умнее умной ленты. Как стать заметным в социальных сетях: советы мультимедийного редактор и SMM-специалиста

Умнее умной ленты. Как стать заметным в социальных сетях: советы мультимедийного редактор и SMM-специалиста

Просмотры
261

Крупные социальные сети снова обновляют алгоритмы «умных лент». Не потеряться в потоке рекламы и коммерческих аккаунтов становится сложнее. Теперь даже личным профилям приходится играть по правилам бизнеса. Мультимедийный редактор и SMM-специалист Олеся Роженцова рассказала, что нужно делать сейчас для улучшения страниц в соцсетях. 

Не заполняйте профиль ссылками на другие сайты

Многие ведут соцсети в качестве дополнение к какому-то основному проекту — например, сайту. Но когда вы уводите людей по ссылкам на другие платформы, соцсетям это не выгодно. Им хочется, чтобы пользователи оставались и проводили максимальное количество времени именно у них. Из-за этого и Инстаграм, и Вконтакте, и Фейсбук отдают меньший приоритет в ленте постам со ссылками. 

Яркий пример — страницы новостных СМИ. Чаще всего они делятся ссылками на материалы своего же сайта. Если вы хотите получать через соцсети трафик куда-то вне, эта стратегия больше не работает. Да и без такой цели перебарщивать со ссылками в постах не стоит, алгоритмы просто урежут показы вас подписчикам. 

Обратите внимание на длинные тексты — лонгриды

Нужно пользоваться всеми новыми возможностями платформ, выстраивая при этом выгодное для себя продвижение. Инстаграм делает истории всё более интерактивными, а вот ВКонтакте развивает свой редактор статей. Это инструмент для длинных текстов. Он хорошо подойдет тем, кто хочет сказать аудитории больше, чем умещается в обычный пост. В статьях есть возможность структурировать абзацы, делать выделение и другими способами облегчать чтение лонгрида. Можно обыграть его и с помощью других функций — добавить фото, опрос или даже карту. 

Статистика говорит, что сейчас люди чаще читают большие материалы. Пользователи устали от переизбытка коротких постов и ярких картинок. Но переусердствовать тоже не нужно.  

Сотрудничайте с небольшими блогерами

Когда уделяешь много сил и времени своему аккаунту, начинаешь задумываться о продвижении. SMM-щики сейчас всё реже обращаются к блогерам-миллионникам. Посты у них стоят огромных денег, а результат никакой. Для первых шагов в продвижении личного аккаунта стоит найти небольших блогеров в вашей сфере. Они и сотрудничать согласятся по бартеру — например, в обмен на рекламу у вас, и толку от такого взаимодействия будет больше. 

Недавно я работала с магазином скетчбуков. Я не пошла к известному блогеру, а договорилась о рекламе с человеком, у которого несколько тысяч подписчиков. Зато его тематика — рисование и творчество. Естественно, у меня и охват, и продажи получились больше, потому что у этого человека уже собралась моя аудитория.
Мультимедийный редактор и SMM-специалист Олеся Роженцова

Не верьте тем, кто говорит, что знает о соцсетях все

Если вас убеждают: «Я знаю всё об умной ленте», отвечайте таким специалистам: «До свидания». Про алгоритмы социальных сетей сто процентов информации не знает никто, потому что все схемы держатся в секрете. SMM-специалистам иногда раскрывают маленькие тайны их на крупных конференциях. Например, у Инстаграма недавно было большое мероприятие, где их менеджеры развенчали многие мифы о работе новой ленты. Так что есть только несколько точек, по которым мы можем догадаться, почему именно эта публикация хорошо продвигается.

Одна из понятных вещей — публикации от групп и пабликов всегда ниже, чем посты от друзей. Особенно это заметно на примере друзей, с которыми вы активно взаимодействуете: лайкаете, делаете репосты, комментируете. Так что если вы раскручиваете свой личный профиль, а не магазин или компанию, у вас намного больше шансов быть замеченными. 

Следите за страницами банков

Тренды и новые форматы в интернете сейчас задают банки. Да, неожиданно, но именно они. У них много денег и большая конкуренция. Как следствие, креативы в социальных сетях интереснее и свежее. 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать